Форум » Разговоры о кино и театре » Весь мир - ТЕАТР... » Ответить

Весь мир - ТЕАТР...

Viki: "ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ" Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой. Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим). Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера. Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!». Viki

Ответов - 327, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

VampGirl_Trisha: Мертвая принцесса пишет: А если у твоего Домогарова есть зритель, который его понимает, не смотря ни на что, когда не надо быть, казаться лучше, чем ты есть, когда можно быть самим собой и его это устраивает, почему бы и нет. Знаешь не всякая откровенность бывает полезна.... Есть тайны, которые не стоит открывает.... А тем более, если ты постоянно на виду.... Viki пишет: что артист - это где-то там - на вершине Олимпа, а мы тут все обычные люди у подножья горы. Но ведь это не так, артисты такие же люди с чувствами, ошибками, добрыми делами, промахами в жизни и еще много с чем... Артисты порой недоступны не из-за того, что "зазвездились", а от того что просто у них нет свободного времени, а если и есть -то очень мало. Актеры играют не только в кино, но и в театре, а это очень большая нагрузка. Сама общаюсь с одним из уже известным молодым актером и знаю, как ему тяжело физически дается слава.

Мертвая принцесса: VampGirl_Trisha пишет: Знаешь не всякая откровенность бывает полезна.... Есть тайны, которые не стоит открывает.... А тем более, если ты постоянно на виду.... Знаешь, а ведь тебя никто и спрашивать не будет открывать тайны, "которые не стоит открывать". Разница между открытыми и закрытыми людьми, я даже не говорю сейчас про актеров, только в том, что открытый человек узнает о себе здесь и сейчас и чаще всего очень быстро реагирует на происходящее, закрытый человек, к которым собственно я тоже отношусь, предоставляет другим думать о себе что угодно, при этом начинается процесс, когда до него практически не доходит информация извне, он себя от неё наглухо загородил. Домыслов от этого не становится меньше, они на какое-то время просто консервируются, консервируются уточню только для него. И в силу твоей закрытости к тебе нельзя подойти даже близкому другу и спросить так это или не так. У меня был случай, когда подруга через пять лет практическим путем установила, что это не правда, она так и сказала, "значит, всё, что говорили это не правда". А она жила с этим мнением обо мне даже, наверное, смирилась с этим фактом, а это не правда. Но мне так все равно удобно существовать, и врядли я чего-нибудь изменю в жизни. И я люблю открытых людей мне это не дано. VampGirl_Trisha пишет: Артисты порой недоступны не из-за того Актеры играют не только в кино, но и в театре, а это очень большая нагрузка. Я только двумя руками за недоступность, тут же главное и в кино, и в театре, и большая нагрузка. Тут я на Страхова намекаю. Дальше для закрытых людей лучше не читать. Вот смысл был уходить из ВГВ, чтобы попасть в "Судебную колонку" разница в том, что Надя помоложе, да попривлекательней, СК обсуждается так же как и ВГВ и разницы в принципе никакой, а то, что он там следователь, честно, по-моему, ему роль сразу обрисовали, большой портфель и роль тюфяк, как Грозовкий подкаблучник в последних сериях, т. е. там ему уже ничего было играть, а тут есть, а что играть? Вик это ты виновата «обсуждаются там еще и роли, и работы».

Света К.: Viki пишет: Я не думаю, что это был сиюминутный крик души, потому как это я такое сообщение выбрала, но там есть и другие, где он обсуждает свои роли, реагирует на критику, разговаривает с ними про замысел спектаклей, обсуждает какие-то философские категории и т.д. и т.п. Немного, но это есть у них на форуме. Причем, начиналось все с того, что он просто ночью заходил и читал, со временем уже стал и отвечать. Вики, в смысле сиюминутного, я имела в виду именно ту часть, которую ты процитировала. А в остальном, меня честно говоря немного удивило (в хорошем смысле этого слова) что АД общается с поклонниками. Как он сказал: "...что то вызывает, скажем не неприятие, а готовность спорить...". Не знаю как точнее выразиться... Помню фразу одного известного ленкомовского актера, где он сказал, что его совсем не интересует мнение зрителей о нем на сцене, т.к. только 4% из сидящих в зале понимает что происходит на сцене. Возможно он и прав, а может такая же четверка и сидит в инете, и обсуждает взахлеб очередной спектакль. И эти обсуждения вызвали у АД интерес, НО и, все равно, это крик души, порыв: когда образуется пустое пространство его неоходимо чем-то, или кем-то наполнить, хотя бы на короткий срок - химия такОя, понимаешь ли. Viki пишет: Я не очень поняла про вред от открытости... Но ведь это не так, артисты такие же люди с чувствами, ошибками, добрыми делами, промахами в жизни и еще много с чем... Вик, да, конечно актеры такие же люди, как и мы. Но многие из нас этого не понимают - принимают, но не понимают. И открытость смотря в чем: вот личное нельзя пускать в общественность - чтобы не разрушить; и секреты мастерства тоже не стоит раскрывать - в этом и есть изюминка. А с другой стороны, я согласна с Принцессой: закрытость ничем не спасет, все равно все раскопают по-своему, главное понимать.


Света К.: Мертвая принцесса пишет: Вот смысл был уходить из ВГВ, чтобы попасть в "Судебную колонку" разница в том, что Надя помоложе, да попривлекательней, СК обсуждается так же как и ВГВ и разницы в принципе никакой, а то, что он там следователь, честно, по-моему, ему роль сразу обрисовали, большой портфель и роль тюфяк, как Грозовкий подкаблучник в последних сериях, т. е. там ему уже ничего было играть, а тут есть, а что играть? Не, не, Принцесса, я в корне не согласная. Во-первых, во ВГВ герои замылены, во-вторых (противоречие) какой же Грозовский подкаблучник в последних сериях? - он же ж там душка, но все делает по-своему и с лаской. Да и героев во ВГВ стали "ломать", что свойственно всему "мылу" - надо же зрителю что-то показывать. А в СК, по-моему, совсем другой герой получился, и возможность поработать с другими хорошими режиссерами, и вертикальный сериал. Нет, тут много плюсов. Один минус (ну я о нем писала 100 разов) - нет на ТВ.

Viki: Мертвая принцесса пишет: VampGirl_Trisha пишет: цитата: Знаешь не всякая откровенность бывает полезна.... Есть тайны, которые не стоит открывает.... А тем более, если ты постоянно на виду.... Знаешь, а ведь тебя никто и спрашивать не будет открывать тайны, "которые не стоит открывать". Я тоже хотела об этом сказать. Я ведь не предлагаю исповедываться перед зрителями и обнажать до предела душу. Но мне кажется, что диалог со зрителями не повредил бы, оговорюсь, не на личные темы, а на творческие. Все это, кончено, в каждом отдельном случае зависит от характера человека. Для меня это приемлемо, т.к. я все-таки человек более открытый, чем закрытый, а для кого-то это совершенно не приемлемо. Мертвая принцесса пишет: Вик это ты виновата «обсуждаются там еще и роли, и работы». Ага, конечно, это из вчерашнего нашего разговора, ваша совесть осталась чиста. Ну, да-да, я виновата.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Не, не, Принцесса, я в корне не согласная. Света, и хорошо, что не согласна. Позитивный взгляд, лучше, чем мой. Света К. пишет: какой же Грозовский подкаблучник в последних сериях? - он же ж там душка, но все делает по-своему и с лаской. Ну, ну... душка говорите. Света К. пишет: Да и героев во ВГВ стали "ломать", что свойственно всему "мылу" - надо же зрителю что-то показывать. А в СК, по-моему, совсем другой герой получился, и возможность поработать с другими хорошими режиссерами, и вертикальный сериал. Нет, тут много плюсов. Я не ратую за ВГВ, хотя он был рейтинговый, загадка. Тут его даже на четвертую часть тащат за уши, по-моему утопия, но посмотрим. Я только сказала, то, что роль и игра Даниила в СК для меня не чем не стала отличной от игры в ВГВ. Такое чувство, что однажды удачно получившийся замысел, просто попытались растиражировать. Неужели это актеру интересно, если он только, что отказался играть такое же? Ты сказала, что не согласна, хорошо, я помню. Что ему представилась возможность поработать с другими хорошими режиссерами, и поучаствовать в съемках вертикального сериала, слабое утешение для поклонников и только. И ты сама сказала, что технические подробности, они должны быть упущены для зрителя, да и не интересны ему. Света К. пишет: Один минус (ну я о нем писала 100 разов) - нет на ТВ. Этот минус заложен, к сожалению, в сериале. Ничего, что помучила негативом? Я теперь буду ангелом, долго долго.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Ага, конечно, это из вчерашнего нашего разговора, ваша совесть осталась чиста. Ну, да-да, я виновата. Ты не виновата, это просто "Боливара" понесло.

VampGirl_Trisha: Света К. пишет: И открытость смотря в чем: вот личное нельзя пускать в общественность - чтобы не разрушить; и секреты мастерства тоже не стоит раскрывать - в этом и есть изюминка. А с другой стороны, я согласна с Принцессой: закрытость ничем не спасет, все равно все раскопают по-своему, главное понимать. Смотря, как закрываешь свою жизнь от прессы.... Я считаю, что нужно просто быть самому умней... и тогда то, что не хотелось -не откроется

Мертвая принцесса: Прочла я форум Домогарова, ах это притягательность зла. Одни эмоции. Нет, мы не справедливы, к своей "зайки", что эта он не общается со зрителем, а форум Амедишки. Вопросы отчасти были глобальные, объемные, и ответы были такие же объемные.

VampGirl_Trisha: Мертвая принцесса пишет: Прочла я форум Домогарова, ах это притягательность зла. Одни эмоции. Чтото и меня потянула его почитать)

Viki: Мертвая принцесса пишет: Нет, мы не справедливы к своей "зайке", что это он не общается со зрителем, а форум Амедишки. Мариш, знаешь в чем разница, не интервью - вопрос-ответ, а диалог...

Света К.: Viki пишет: Я ведь не предлагаю исповедываться перед зрителями и обнажать до предела душу. Но мне кажется, что диалог со зрителями не повредил бы, оговорюсь, не на личные темы, а на творческие. Все это, кончено, в каждом отдельном случае зависит от характера человека. Да, Вики, диалог со зрителями, именно в таких рамках, было бы здорово. Мертвая принцесса пишет: Что ему представилась возможность поработать с другими хорошими режиссерами, и поучаствовать в съемках вертикального сериала, слабое утешение для поклонников и только. Аха, вы, вот так. Принцесса, ну согласись, ведь зрители и поклонники эгоистичны, мы "тянем одеяло" в свою сторону, хотим, чтобы наши любимцы чаще были в поле зрения, независимо где, даже в шоу или мыльном сериале. Мы не задумываемся об их интересах, устремлениях. Я помню передачу "Кино в деталях", где ДС с интересом рассказывал о сериале СК. Значит ему это было интересно, если и получилось не удачно, но в любом случае, я думаю - это попытка не топтаться на месте. Мертвая принцесса пишет: Этот минус заложен, к сожалению, в сериале. Принцесса, если не секрет, какой там минус Конечно, я смотрела только отрывки и о сериале мнения составить не могу. Но ведь СК уже прошел в Израиле и в Украине. Я в непонятках. VampGirl_Trisha пишет: Смотря, как закрываешь свою жизнь от прессы.... Я считаю, что нужно просто быть самому умней... и тогда то, что не хотелось -не откроется VampGirl_Trisha, да уж, с прессой сложно, но и без нее никак.

VampGirl_Trisha: Света К. пишет: Viki пишет: цитата: Я ведь не предлагаю исповедываться перед зрителями и обнажать до предела душу. Но мне кажется, что диалог со зрителями не повредил бы, оговорюсь, не на личные темы, а на творческие. Все это, кончено, в каждом отдельном случае зависит от характера человека. Да, Вики, диалог со зрителями, именно в таких рамках, было бы здорово. Всеми конечностями за Света К. пишет: ведь зрители и поклонники эгоистичны, мы "тянем одеяло" в свою сторону, хотим, чтобы наши любимцы чаще были в поле зрения, независимо где, даже в шоу или мыльном сериале. Мы не задумываемся об их интересах, устремлениях. Это минус нам, зрителям. Не стоит забывать о том, что наши любимцы-простые смертные и чаще ставить себя на их место, задавая себе вопрос: "Стал ли я работать в том проекте, который мне противен"

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Принцесса, если не секрет, какой там минус Конечно, я смотрела только отрывки и о сериале мнения составить не могу. Но ведь СК уже прошел в Израиле и в Украине. Я в непонятках. Он скучный. Интересных детективных историй нет, обидно, но факт, вертикальный сериал и должен этим отличатся, одна, но очень яркая история в каждой серии, и медленно развивающиеся отношения главных героев, историй как таковых нет, остаются отношения главных героев, так, что считай, самое интересное ты уже увидела. Не плохо в этом смысле выглядит вертикальный сериал «Общая терапия» на Первом, кстати той же Амедишки. СК я перестала смотреть с серии 3-4, а в эту субботу первый раз посмотрела «Общую терапию», наверное, посмотрю еще. Я после СК даже по НТВ ночного «Адвоката» посмотрела, вроде ничего тоже, самое, что и СК, «Службу доверия» видела пару серий, тоже смотреть можно, что с СК не пойму, три страны минимум его посмотрели Израиль, Белоруссия, Украина, и ноль эмоций. А помниться та же «Ликвидация» сначала захватила умы Украины, и уж потом с успехом пошла и у нас. VampGirl_Trisha пишет: "Стал ли я работать в том проекте, который мне противен" Актерам получается значительно проще, они себе могут позволить задать подобный вопрос перед работой. Если тебе кто скажет, что Даниил согласился работать в проекте, который ему противен, не верь. Страхов достаточно избирателен. Поэтому бессмысленно это обсуждать, эта мысль уже давно похоронена у поклонников. Света К. пишет: ведь зрители и поклонники эгоистичны, мы "тянем одеяло" в свою сторону, хотим, чтобы наши любимцы чаще были в поле зрения, независимо где, даже в шоу или мыльном сериале. Мы не задумываемся об их интересах, устремлениях. А как же. И чем я хуже их, конечно одеяло на себя.

VampGirl_Trisha: Мертвая принцесса пишет: Актерам получается значительно проще, они себе могут позволить задать подобный вопрос перед работой. Если тебе кто скажет, что Даниил согласился работать в проекте, который ему противен, не верь. Страхов достаточно избирателен. Поэтому бессмысленно это обсуждать, эта мысль уже давно похоронена у поклонников. То, что Страхов привередлив к своей работе-это я в курсе... И мне эта черта в нем очень симпатична. Сама такая же

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Он скучный. Интересных детективных историй нет, обидно, но факт, вертикальный сериал и должен этим отличатся, одна, но очень яркая история в каждой серии, и медленно развивающиеся отношения главных героев, историй как таковых нет, остаются отношения главных героев, так, что считай, самое интересное ты уже увидела. Обидно, что все так получилось. Вроде идея интересная и режиссеры, и актерский состав сильный, может здесь слабая сторона - сценарий. Ладно, попробую пережить и эту печаль. Мертвая принцесса пишет: Не плохо в этом смысле выглядит вертикальный сериал «Общая терапия» на Первом, кстати той же Амедишки. Да, я тоже, иногда, посматриваю этот сериал, мне нравится. Мертвая принцесса пишет: А как же. И чем я хуже их, конечно одеяло на себя. А ведь кто-то обещал быть ангелом долго, долго.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Ладно, попробую пережить и эту печаль. Может не все потеряно, давай дождемся на экранах страны, я фильм смотрела на маленьком экране. Света К. пишет: А ведь кто-то обещал быть ангелом долго, долго. Сама себе удивилась, что так долго, почти пол дня.

VampGirl_Trisha: В глобальной сети откопала телеверсию знаменитого спектакля Романа Виктюка "Лолита" Интересный спектакль. Игра актеров завораживает. Атмосфера спектакля поглощает тело и душу. Виктюк смог дать свою концепцию романа, как мне кажется, более жесткую и прямолинейную. Роман, конечно, глубже и богаче - спектакль можно смотреть, если знаешь роман - это в определённой степени размышление на тему. После просмотра захотелось вдруг сыграть на сцене театра Неизвестного джентльмена в "Лолите" и именно в том виде, что преподнес зрителям "Лолиту " Роман Виктюк. Мне всегда льстило роль темного судьи чей-то жизни... Да вы и сами все поймете, удивив только первые кадры, телеверсии бессмертного спектакля Романа Виктюка "Лолита"

VampGirl_Trisha: Viki пишет: VampGirl_Trisha пишет: цитата: Только есть один момент: идти учиться на актерский я хочу не для того, чтобы стать еще одним российским актером, а для того, чтобы стать вменяемым критиком кино и театра. А почему такой странный выбор? Почему не на театроведческий факультет, ведь по профессии театральный критик обычно учат там. Театральный критик.... А я ведь пишу не только о театре, но и о кино. Да и специальность актера учит не как писать, а видеть что пишешь... Это что-то взгляда актера изнутри на то действие в котором он участвует

Viki: VampGirl_Trisha пишет: Театральный критик.... А я ведь пишу не только о театре, но и о кино. Да и специальность актера учит не как писать, а видеть что пишешь... Это что-то взгляда актера изнутри на то действие в котором он участвует Да, поняла. Удачи в учебе, самое главное в этом деле, конечно, поступить.



полная версия страницы