Форум » Разговоры о кино и театре » Такое разное кино... » Ответить

Такое разное кино...

Viki: Кино в нашей стране имеет глубокие корни и традиции. Оно бывает разное: арт-хаусное или для широкой аудитории, авторское или сделанное по голливудским стандартам. Мы любим разное кино и можем совмещать жанры и виды. Любим обсуждать его, критикуя или нахваливая. Если есть желание, можно делать это здесь...

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Viki: скачать: http://narod.ru/disk/3920608000/zakr_pokaz_2.wmv.html http://narod.ru/disk/3920623000/zakr_pokaz_3.wmv.html http://narod.ru/disk/3920645000/zakr_pokaz_4.wmv.html http://narod.ru/disk/3920665000/zakr_pokaz_5.wmv.html http://narod.ru/disk/3920684000/zakr_pokaz_6.wmv.html http://narod.ru/disk/3920696000/zakr_pokaz_7.wmv.html http://narod.ru/disk/3920710000/zakr_pokaz_8.wmv.html

Мертвая принцесса: Вика, спасибо, еще раз пересмотрю обсуждение, очень интересно... жизненно. Мне не надо ничего больше говорить, почему мне не нравится фильм «Блаженная» или «Русалка», достаточно послушать Дмитрия Быкова или Гордона они все сказали, если Дмитрий Быков говорил эмоционально и его трудно понять, принять, то Гордон говорил спокойно, рассудительно, логично. В обсуждении, оправдании этой картины говорилось об уникальности этого фильма, но таких картин уже на сегодня море. Знаете, когда Владимир Наумов снимает фильм о непонимании мира «Джоконда на асфальте», правда он до этого снял достаточно много внятных фильмов, и фильм «Джоконда» снят в манере инфантильного ребенка, не понимающего мир, не принимающего данный мир, я могу понять, и даже в том смысле, что старый человек действительно может не понимать мир. Но вот когда молодой человек, успешный молодой человек или женщина, не призывает нас хоть иногда возвращаться в песочницу, нет, тут призыв все время сидеть в песочнице, да, это призыв общества к инфантилизму, не свойственный людям, которые создали эти фильмы. И получается, что молодые люди, успешные люди, не инфатилы, снимают фильм, гламурненький, призывающий к инфальтильности, но это же фальшь. «Победа над бессмысленностью реальности». Говорят. «А что делать тому, кому реальность не бессмысленность». Отвечает Гордон. Если говорить о фильме, он снят замечательно, интересно, интересно с точки зрения европейского, западного кино. Когда простите у них дети больные болезнью Дауна, это не дебилы, как в нашем обществе, а просто люди не способные причинить другим зло. Когда зло в европейском понимании не олигарх, а маленький человек, притеснивший слабого, это чудовище, раздающее костюм пива, вот что в их понимании сегодня вселенское зло. И ребенок не способный причинить зло другим, потому, как воспитан так, погибает в жестоком реальном мире. Что, кстати, не видно в «Блаженной», он не для западного зрителя, не для российского, его не там, не там не поймут, не примут. Как сказал Быков: «что такого в этой девушке, блаженной, кроме того, что она немного ку-ку». А вообще я балерина, - сказала героиня главному герою, на что он ей ответил. - По-моему ты дура.

Света К.: Мне "Русалка" тоже не понравилась. По-моему авторы хотели быть оригинальными, но я в ней не увидела смысла.


Мертвая принцесса: Света К. пишет: Мне "Русалка" тоже не понравилась. По-моему авторы хотели быть оригинальными, но я в ней не увидела смысла. Она не тронула, смотрела картинки, видеокартинки, моргала, он прыгнул, она прыгнула, рыбка погибла, он не погиб, она погибла, все конец... пошла, искать чупа-чупс "для удовольствия". Хотя после сказки Андерсена «Русалочка» я плакала…

Мака: Как вы,уважаемые форумчане,думаете имеет ли "Русалка" шансы получить "Оскар"?Неужели западному зрителю этот фильм будет понятней? И чем руководствовались наши" кинодеятели искусств",отобрав этот фильм для участия в конкурсе на "Оскар"?

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Она не тронула, смотрела картинки, видеокартинки, моргала, он прыгнул, она прыгнула, рыбка погибла, он не погиб, она погибла, все конец... пошла, искать чупа-чупс "для удовольствия". Я тоже смотрела просто картинки: как девочка пальцем двигает корабль, дерево с яблоками и т.д. Кстати, зачем они эти яблоки сбивали с дерева, скорее всего от нечего делать. Мака пишет: Как вы,уважаемые форумчане,думаете имеет ли "Русалка" шансы получить "Оскар"?Неужели западному зрителю этот фильм будет понятней? Мака, а кто ж его знает. В наше время, иногда, такие метаморфозы случаются. Не знаю, на счет интереса западных зрителей, вернее американских. Но у нас этот фильм нравится зрителю, который предпочитает смотреть американские фильмы с их приколами и прибамбасами.

Viki: Мака пишет: Как вы,уважаемые форумчане,думаете имеет ли "Русалка" шансы получить "Оскар"?Неужели западному зрителю этот фильм будет понятней? И чем руководствовались наши" кинодеятели искусств",отобрав этот фильм для участия в конкурсе на "Оскар"? Оскар настолько непредсказуем, что даже и не знаю. Все будет зависить от конкурентов, а они не слабые: "О Хортен", "Капитан Абу Раэд", французский "Класс" молодежная драма, итальянская "Гоммора" про мафию и т.д. Я думаю в номинацию выбьется, а приз не возьмет. К примеру, "Амели", фильм про странную девочку, и в общем-то очень милый и добрый, в 2002 году не выбрали, а выбрали боснийскую "Ничью землю" про двух солдат, которые оказываются на нейтральной территории и попадают под обстрел. В одном окопе оказываются враждующие сербы и боснийцы. Хотя, в то время я подрабатывала в прокате и у нас имелся и тот и другой фильм, но большей популярностью пользовался "Амели" (я его очень смутно помню). Почему выбрали "Русалку"? Потому что председатель нашего национального оскаровского комитета Меньшов, которому нравится "Питер FM", этим все сказано, фильм ни о чем. А знаете кого наши прокатили с выдвижением? Вот список: «Александра» Александра Сокурова «Джоконда на асфальте» Владимира Наумова «Живи и помни» Александра Прошкина «Исчезнувшая империя» Карена Шахназарова «Однажды в провинции» Кати Шагаловой «Пленный» Алексея Учителя «Русская игра» Павла Чухрая

Мака: Да,список неслабый!Дично я бы точно засомневалась,какой из этих фильмов предпочесть!Ведь тут надо многое учитывать-что будет понятно и интересно западным киноакадемикам,и уровень мастерства актёров и др.создателей фильма.. Вы абсолютно правы,что Оскар-вещь непредсказуемая,иногда "выстреливает" фильм,не значившийся в фаворитах.Так что будем ждать!А в принципе очень бы хотелось,чтобы наш фильм отметили-награда всё-таки престижная!

Света К.: Viki пишет: А знаете кого наши прокатили с выдвижением? Вот список: «Александра» Александра Сокурова «Джоконда на асфальте» Владимира Наумова «Живи и помни» Александра Прошкина «Исчезнувшая империя» Карена Шахназарова «Однажды в провинции» Кати Шагаловой «Пленный» Алексея Учителя «Русская игра» Павла Чухрая Да-а-а, хорошо прокатили, и куда катится мир. Ой, а "Русская игра" Чухрая это же, если не ошибаюсь, фильм по повести Гоголя "Игроки". Там еще снялись Маковецкий, Гармаш. Я с таким удовольствием посмотрела этот фильм, каких аферистов они там играют - красота.

Мертвая принцесса: Мне их логика не понятна, она, наверное, есть конечно.... Список странный, поэтому самый оптимальный выбор Русалка. Света К. пишет: Ой, а "Русская игра" Чухрая это же, если не ошибаюсь, фильм по повести Гоголя "Игроки". Там еще снялись Маковецкий, Гармаш. Я с таким удовольствием посмотрела этот фильм, каких аферистов они там играют - красота. Понимаю, у меня тут своя любовь есть, спектакль "Шулера" (с Михаилом Полицеймако и Ильей Бледным эти все тридцать три кошки, но на сцене я его не узнала), обожаю этот спектакль, и впечатления о нем не чем не хочу испортить, поэтому "ДВД с "Русской игрой" обхожу стороной. Хотя не хорошо.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: у меня тут своя любовь есть, спектакль "Шулера" (с Михаилом Полицеймако и Ильей Бледным эти все тридцать три кошки, но на сцене я его не узнала) обожаю этот спектакль, и впечатления о нем не чем не хочу испортить, поэтому "ДВД с "Русской игрой" обхожу стороной. Хотя не хорошо. Марин, понимаю твою позицию (я сама такая) и не смею тебя разубеждать, тем более, представляю на какую фееричность способен Полицеймако. Поэтому скажу только свои впечатления о фильме: на мой взгляд, очень хорошо удалось "поймать" гоголевский стиль и время, все получилось натурально. И не смотря на то, что в общем-то читала "Игроков" все равно, "попалась на удочку аферы" разыгранной этой троицей, там еще был Мерзликин. КАК они все это обыграли тонко по-русски, здорово, по-моему они полностью "растворились" в этих образах... Такие фильмы по литературным произведениям сейчас получаются редко и смотреть их одно удовольствие.

Viki: Света К. пишет: Кстати, зачем они эти яблоки сбивали с дерева, скорее всего от нечего делать. Гордон все объяснил. "Знаете, я готов поверить, что это стечение обстоятельств, если бы не гениальная на мой взгляд сцена с маленьким дауном, когда они сидят и учатся ронять яблоки с дерева, а потом по ее желанию они падают все одновременно, все эти яблоки. Или как говорит Гришковец, одновременно. То есть меня это убеждает гораздо больше, чем любые рассуждения. Она действительно может творить вот эти чудеса по своему желанию..." Чуть-чуть поясню. Когда мы смотрим фильм, примерно 90% информации мы получаем из изображения и только 10% из фонограммы. В то же время 90% эмоций нам "приносит" фонограмма и только 10% "картинка". (цифры не мои естественно, вычитала в умной статье). Слова в чистом виде в качестве художественного средства в кинематографе не существует. Проще говоря, авторская мысль, выраженная через текст, звучащий с экрана, зрителем воспринимается не в полной мере. Чтобы это было воспринято нужно, чтобы это было показано наглядно, а не выражено через слова.

Мертвая принцесса: Да, 10 %, 90 %, а кто тогда со мной спорил, по фильму "Мой муж гений" говорил, что когда людей в зале спросили, ну были у Ландау любовницы? - "да, это правда, были", сказали, а когда показали на экране, говорят: "нет, не правда". Я же говорила, одно дело услышать, другое увидеть...

Мертвая принцесса: Пошли рецензии на "Морфий". http://ruskino.ru/review/253

Viki: Мертвая принцесса пишет: Да, 10 %, 90 %, а кто тогда со мной спорил, по фильму "Мой муж гений" говорил, что когда людей в зале спросили, ну были у Ландау любовницы? - "да, это правда, были", сказали, а когда показали на экране, говорят: "нет, не правда". Я же говорила, одно дело услышать, другое увидеть... Ты забыла. Там еще промежуточная фраза есть. - Вы это осуждаете? - Нет. Эти цифры приводят психологи, занимающиеся такой темой, как восприятие кино. А про Ландау, на мой взгляд, это другое, это не относится к восприятию фильма, это отрицание созданного образа. Делать можно, показывать на публику нельзя, т.к. это не красиво, т.к. это оскверняет образ выдающегося ученого, порочит его. Чисто пуританская позиция.

Viki: Мертвая принцесса пишет: Пошли рецензии на "Морфий". http://ruskino.ru/review/253 Как-то странно и стремительно в последние годы Россию накрыла лавина "исторических" фильмов. "1612", "Мы из будущего", "Господа офицеры", "В июне 1941", "9 рота", "Слуга Государев", "АдмиралЪ" и иные варьяции в духе "Бедной Насти". Ну вот, и я о том же.

Мертвая принцесса: Почему бы ни повторить, то, что было принято зрителями на ура. Не знала я, что "Бедную Настю" надо быть благодарить за все эти произведения, картины. ЗЫ. Утрирует товарищ, утрирует, хотя если присмотреться половина перечисленных произведений псевдоисторических. А потом БН на историю не покушалась, она за чувства боролась.

Viki: Мертвая принцесса пишет: Утрирует товарищ, утрирует, хотя если присмотреться половина перечисленных произведений псевдоисторических. Я тебя умоляю, он же и называет их историческими в кавычках. Показана тенденция, и что простительно БН, так как она была одной из первых, то не простительно, с настойчивой упорностью, выходящим сегодня фильмам, режиссеры которых продолжают экcплуатировать исторический антураж. Мертвая принцесса пишет: А потом БН на историю не покушалась, она за чувства боролась. БН - красивая сериальная мелодрама никоим образом на историю не покушавшаяся. Кто бы спорил.

Мака: Хочу немного "заступиться" за "историчность" БН.Конечно,это не историческое полотно,но вобщем,исторические нюансы выдержаны:действуют реальные исторические персонажы,события в жизни Александра в данный период тоже отражены в целом правильно.Ведь была в самом деле у него возлюбленная Ольга Калиновская,это исторический факт!И царственные родители не знали как избавить сына от этого наваждения!Отправляли его за границу-безрезультатно,страсть вспыхнула с новой силой!И только "высылка" Ольги положила конец их связи.А создатели сериала,конечно всё красиво,романтически обыграли,добавили некоторые новые сюжетные линии.Нам-то только интересней смотреть было!

Viki: Мака, когда я сказала, что "на историю не покушавшаяся", я имела ввиду, что задачей создателей БН не было досконально точно отобразить исторические реалии того времени. Я люблю смотреть БН, и, когда нечаяно попадаю на нее, переключая каналы, то почти всегда останавливаюсь. Сериал БН легкий, романтичный, с симпатичными персонажами. И создатели БН не врали, они изначально не утверждали, что показывают историческую правду. Многие же сегодня, создавая фильмы про "прошлое", претендуют на достоверность исторических фактов, потом же, когда их разоблачают, а этим у нас народ любит заниматься, они начинают оправдываться, что они не старались быть достоверными, а снимали любовную мелодраму в исторических декорациях и эта линия для них важнее, либо находят еще множество различных иных отговорок.



полная версия страницы