Форум » Разговоры о кино и театре » Такое разное кино... » Ответить

Такое разное кино...

Viki: Кино в нашей стране имеет глубокие корни и традиции. Оно бывает разное: арт-хаусное или для широкой аудитории, авторское или сделанное по голливудским стандартам. Мы любим разное кино и можем совмещать жанры и виды. Любим обсуждать его, критикуя или нахваливая. Если есть желание, можно делать это здесь...

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Да ретро, но там тоже есть историческая личность маршал Жуков. А уж сколько смотрено про него эпопей и "Ленинград", и "Освобождение" и т.д.- сложившийся образ. И тем не менее в "Ликвидации" смотришь, как правду. От того, что поводок стал длиннее, не наступает свобода. Фильм не выходит из начерченного круга. Он снят в манере советского кино, как я сказала, что для нашего сознания привычно, а значит и правдиво. "Адмирал" помнишь ту сцену, где офицеров подвели к раю обрыва, забрали оружие и начали их расстреливать? Сколько раз мы видели в фильмах противостояния между красными и белыми, расстрелы и тех и других, но вот в этом фильме я впервые увидела, как стреляют, нет, не белых, соотечественников. Мы когда-то жили в одной стране, и когда мы стали врагами. Вообще до этого эпизода у меня в мозгу было, что стреляли мы всегда во врагов, а после этого фильма, что стреляли в людей. Они, то и врагами нам стали только в ту минуту, когда их поставили к оврагу, и вина их только в этом. Знаешь огрехов в фильме много, но за эту минуту осознания можно многое простить.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Мака, иногда такие предчуЙствия меня тоже посещают. В таком случае, конечно "Исаев". Конечно мы "Исаева" бум смотреть. Другое дело страна, что? Я подумала в зрительской симпатии еще же, и актеры могут противостоять друг к другу, Хабенский и Страхов.

Мака: Пусть уж каждый решит, что и КОГО он будет смотреть! Но не хотелось бы, чтобы телеканалы, борясь за рейтинги, "свели эти фильмы в одно время! Это как-то неуважительно к зрителям и создателям фильмов! Я так думаю..


Мертвая принцесса: Мака пишет: Это как-то неуважительно к зрителям и создателям фильмов! Я так думаю.. А в чем усматривается неуважительность, у нас много людей призывают к здоровой конкуренции, даже сама природа к ней подвержена. Мака пишет: Пусть уж каждый решит, что и КОГО он будет смотреть! Но не хотелось бы, чтобы телеканалы, борясь за рейтинги, "свели эти фильмы в одно время! Это как наступление весны, приход осень, выпадения снега, короче это неизбежно, надо смериться с сем фактом.

Viki: Марин, Олег Долин за "Дикое поле" получил приз в номинации "Лучшая мужская роль" только что на "Нике". Не даром я говорила, что он хорошо играет, естественнен. Наши с тобой мнения совпали с мнением Академии. Ой, а как они там над съездом издеваются. Не кинематографисты прямо, а юмористы. Причем, сами над собой получается.

Мертвая принцесса: Категория "Лучший игровой фильм": 1. "Бумажный солдат" - режиссер Алексей Герман-младший. Продюсеры Артем Васильев и Сергей Шумаков 2. "Дикое поле" - режиссер Михаил Калатозишвили. Продюсеры Андрей Бондаренко, Михаил Калатозишвили, Сергей Снежкин 3. "Исчезнувшая империя" - режиссер Карен Шахназаров. Продюсер Карен Шахназаров 4. "Пленный" - режиссер Алексей Учитель. Продюсер Алексей Учитель 5. "Стиляги" - режиссер Валерий Тодоровский. Продюсеры Леонид Лебедев, Леонид Ярмольник, Вадим Горяинов, Валерий Тодоровский Категория "Лучший фильм стран СНГ и Балтии": 1. "Неизвестный маршрут" - Кыргызстан. Режиссер Темир Бирназаров 2. "Осенний бал" - Эстония. Режиссер Вейко Ыунпуу 3. "Подарок Сталину" - Казахстан. Режиссер Рустем Абдрашев 4. "Прощай, Гульсары!" - Казахстан. Режиссер Ардак Амиркулов 5. "Райские птицы" - Украина. Режиссер Роман Балаян Категория "Лучший неигровой фильм": 1. "Анастасия" - режиссер Виктор Лисакович 2. "Девственность" - режиссер Виталий Манский 3. "Представление" - режиссер Сергей Лозница Категория "Лучший анимационный фильм": 1. "Мальчик" - режиссер Дмитрий Геллер 2. "Он и она" - режиссер Мария Муат 3. "Правдивая история о трех поросятах" - режиссер Константин Бронзит Категория "Лучшая режиссерская работа": 1. Алексей Герман-младший - "Бумажный солдат" 2. Михаил Калатозишвили - "Дикое поле" 3. Валерий Тодоровский - "Стиляги" Категория "Лучшая сценарная работа": 1. Юрий Арабов - "Юрьев день" 2. Алексей Герман-младший при участии Владимира Аркуши - "Бумажный солдат" 3. Петр Луцик, Александр Саморядов - "Дикое поле" Категория "Лучшая операторская работа": 1. Максим Дроздов, Алишер Хамидходжоев - "Бумажный солдат" 2. Петр Духовской - "Дикое поле" 3. Олег Лукичев R.G.C. - "Юрьев день" Категория "Лучшая музыка к фильму": 1. Алексей Айги - "Дикое поле" 2. Леонид Десятников - "Пленный" 3. Андрей Сигле - "Сад" Категория "Лучшая работа звукорежиссера": 1. Кирилл Василенко - "Пленный" 2. Игорь Терехов - "Дикое поле" 3. Сергей Чупров - "Стиляги" Категория "Лучшая работа художника": 1. Владимир Гудилин - "Стиляги" 2. Сергей Коковкин, Эльдар Кархалев при участии Сергея Ракутова - "Бумажный солдат" 3. Кирилл Мурзин - "Обитаемый остров. Фильм первый" 4. Павел Пархоменко, Настя Каримулина - "Морфий" Категория "Лучшая работа художника по костюмам": 1. Надежда Васильева - "Нирвана" 2. Татьяна Мамедова - "Обитаемый остров. Фильм первый" 3. Александ Осипов - "Стиляги" Категория "Лучшая мужская роль": 1. Олег Долин - "Дикое поле" 2. Мераб Нинидзе - "Бумажный солдат" 3. Константин Хабенский - "Адмирал" Категория "Лучшая женская роль": 1. Дарья Мороз - "Живи и помни" 2. Ксения Раппопорт - "Юрьев день" 3. Чулпан Хаматова - "Бумажный солдат" Категория "Лучшая мужская роль второго плана": 1. Сергей Гармаш - "Стиляги" 2. Армен Джигарханян - "Исчезнувшая империя" 3. Роман Мадянов - "Дикое поле" Категория "Лучшая женская роль второго плана": 1. Евгения Брик - "Стиляги" 2. Евгения Глушенко - "Живи и помни" 3. Анна Михалкова - "Живи и помни" 4. Анастасия Шевелева - "Бумажный солдат" Категория "Открытие года": 1. Бакур Бакурадзе - "Шультес" (режиссер) 2. Валерия Гай Германика - "Все умрут, а я останусь" (режиссер) 3. Константин Меладзе - "Стиляги" (музыкальный продюсер)

Мертвая принцесса: Viki пишет: Марин, Олег Долин за "Дикое поле" получил приз в номинации "Лучшая мужская роль" только что на "Нике". Не даром я говорила, что он хорошо играет, естественнен. Наши с тобой мнения совпали с мнением Академии. Ой, а как они там над съездом издеваются. Не кинематографисты прямо, а юмористы. Причем, сами над собой получается. Прочла, "Ника" противопоставляется "Золотому Орлу" и тем не менее "Дикое поле" отмечено, очень хороший фильм, конечно чтобы его понять и понимать, надо иметь некоторую духовность да и определенный менталитет. Меня очень радует, что такие фильмы появляются и еще больше радует, что берут награды. И видят, и отмечают. "Стиляги" не смотрела, но мне показалось, что это игровой фильм, развлекательный. Смотря "Дикое Поле" любовью прониклась ко всем героям фильма, вроде раньше смотрела аналогичные фильмы пьянь, рвань и отвращение испытывала, а тут люблю этих людей, а люблю то глазами врача, потому, как он их любит, глазами людей доктора люблю, они его любят и верят. И разговор Гордона о логике меня не зацепил, потому, как люблю. Да какая тут логика. И как всегда вернулись к "Блаженной" это у нас такая маленькая заноза, Вика говорит: "может, ты просто не понимаешь, этот фильм, кто-то понимает, а ты нет, не дано". Вик может, и не понимаю, я же в "Блаженной" никого не люблю, ничьими глазами в фильме никого не люблю. Любви в этом фильме нет. А если припомнить, все фильмы которые мы любим это или любовь, или боль, но тоже через любовь. "Все умрут, а я останусь" Ну вот смотрю кино мало, но то, что надо, у меня нюх наверное. Может себе польстить?, и на таланты у нас нюх. А война кинематографистов мне не интересна, ну ни как, пришла к выводу, что у меня там, в автоподписи значится: "В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь". Вот от этой лавки и пляшу, кто у нас идеологией в стране будет заниматься, так мне все равно, потому, как умному человеку все равно ничего не внушишь, а гою, а у гоя удел такой, потом, каждый воспринимает, только то, что хочет.

Viki: Мертвая принцесса пишет: Прочла, "Ника" противопоставляется "Золотому Орлу" Это споры личные - Гусман против Михалкова. Ника - Гусман, Михалков - Золотой Орел. Михалков очень "нехорошо" (это еще мягко сказано) говорил в своей 2-х часовой речи (был момент) о премии Ника на съезде. И вообще, это такая грязь. Ладно, не буду об этом. Церемонию "Ника" можно сегодня вечером в 23:00 увидеть на СТС. Еще за "честь и достоинство" Нику получил Алексей Герман-старший, а вручал ее Ярмольник. Помнишь, я тебе рассказывала, как он снимался у него в "История арканарской резни" по Стругацким "Трудно быть богом", играл Румату. Он прямо в доспехах и вышел на сцену.

Viki: Хочешь посмотреть мультик "Правдивая история о трех поросятах"? Всего 48 мб. Прикольный мульт.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Хочешь посмотреть мультик "Правдивая история о трех поросятах"? Всего 48 мб. Прикольный мульт. Теперь когда у меня есть звук, а то, хочу.

Viki: "Правдивая история о трех поросятах". Старая история выглядела бы так, если бы кто-нибудь догадался спросить мнение Волка. http://narod.ru/disk/7362134000/pravdivaya_istoriya_o_treh_porosyatah.avi.html

Мертвая принцесса: "Правдивая история ..." судя по результату, оказалась не очень удачной линией защиты, хотя скажу, что и достаточно удачной с точки зрения изложения. :) А состояние аффекта как расписано, короче, над линией защиты работал профессионал. А волк так "овца" ой, "статист" только излагает суть дела. :) Прикольный мульт.

Мертвая принцесса: Вика спасибо за мульт, вот вспомнила, что напоминает, фильм "Чикаго" с Рене Зеллвегер и Ричардом Гиром. Только, что-то адвоката Билли Флинна не видно, а да забыла, он дело то проиграл, вот и смылся. И вся слава досталось только волку. Хотя, тогда может быть, был не Билли Флинн?

Света К.: Я, как всегда, с вниманием и опозданием. Марина, я так понимаю, что это расклад номинантов Ники. Мертвая принцесса пишет: Прочла, "Ника" противопоставляется "Золотому Орлу" и тем не менее "Дикое поле" отмечено, очень хороший фильм, конечно чтобы его понять и понимать, надо иметь некоторую духовность да и определенный менталитет. Меня очень радует, что такие фильмы появляются и еще больше радует, что берут награды. И видят, и отмечают. "Стиляги" не смотрела, но мне показалось, что это игровой фильм, развлекательный. А я всегда путаю "Тэфи" и "Нику", но на мой взгляд, у них нет приоритетов своих, как это делает "Золотой Орел", либо они не такие уж явные. Но в любом случае радует, когда хороший фильм получает награду. Очень жалею, что не удалось посмотреть толком "Дикое поле", а то что видела мне понравилось и картинка настоящая, даже чувствуется запах степи. Мертвая принцесса пишет: Смотря "Дикое Поле" любовью прониклась ко всем героям фильма, вроде раньше смотрела аналогичные фильмы пьянь, рвань и отвращение испытывала, а тут люблю этих людей, а люблю то глазами врача, потому, как он их любит, глазами людей доктора люблю, они его любят и верят. Марин, мне показалось, что проникаешься к этим людям, потому что они показаны в первую очередь не с той стороны что у них другой образ жизни, или чтобы мы почувствовали разницу, а просто посмотреть и принять это так как жизнь. И главный герой в этом очень помогает, он своим отношением как бы дает понять их жизнь, и то что они тоже настоящие. "Стиляги" пробовала смотреть, но видимо мюзикл не моё. Мертвая принцесса пишет: И как всегда вернулись к "Блаженной" это у нас такая маленькая заноза, Вика говорит: "может, ты просто не понимаешь, этот фильм, кто-то понимает, а ты нет, не дано". Вик может, и не понимаю, я же в "Блаженной" никого не люблю, ничьими глазами в фильме никого не люблю. Любви в этом фильме нет. А если припомнить, все фильмы которые мы любим это или любовь, или боль, но тоже через любовь. Марин, да вытаскивай ты эту занозу и не переживай. "Блаженная" про любовь, но не в том привычном понимании который мы привыкли воспринимать. Там все против любви, а любовь показана в той наивности, неприспособленности героини, и выглядит она, как болезнь в той среде которая показана в фильме. Так что принять это трудно, да и зачем если не получается. Ведь каждый художник рисует по-своему, у каждого свой стиль, но нам или нравится или нет. Вот, например, "Бумажный солдат" фильм совсем не для меня. Как бы и что бы там не утверждали, я понимаю, что было трудно, никаких условий, психологический напряг. Но если бы такая атмосфера царила, действительно, в то время на космодроме, то не были бы они первыми в космосе. Смотреть фильм тяжело и впечатление мрачное, хотя Хаматова везде интересна и необычна.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Марин, мне показалось, что проникаешься к этим людям, потому что они показаны в первую очередь не с той стороны что у них другой образ жизни, или чтобы мы почувствовали разницу, а просто посмотреть и принять это так как жизнь. И главный герой в этом очень помогает, он своим отношением как бы дает понять их жизнь, и то что они тоже настоящие. Да именно понять, принять и не осудить. Фильм не осуждает никого. Наверное, даже библейское понимание жизни, показано в картине, а через это в тебя проникает любовь. Все очень тонко, на грани, а где существует кино на грани, можно ведь и в неприятие, в непонимание попасть, инфантилизм, вот, например, в данной картине получить. А нет все сложилось, получилось. Света К. пишет: Марин, да вытаскивай ты эту занозу и не переживай. Света, заноза лишь в том, что возвращаемся к этому фильму, обсуждаем, а полюбить я его не полюблю, и не переживаю. Света К. пишет: "Бумажный солдат" фильм совсем не для меня Фильм не видела, вот у Гордона высказывалась мысль, что "Дикое Поле" это фильм для запада, чтобы показать, какие мы не того, и как у нас все плохо. Хотя, на мой взгляд, этот фильм исключительно для внутреннего "употребления" где с одной стороны ты принимаешь жизнь показанная в фильме, а с другой стороны у тебя сердце начинает болеть. Так вот кто-то высказался у Гордона, что вот "Дикое Поле" не для запада, а вот "Бумажный солдат" как раз да, опять говорю, не знаю, не смотрела.

Мертвая принцесса: Мертвая принцесса пишет: Я, как всегда, с вниманием и опозданием. Марина, я так понимаю, что это расклад номинантов Ники. Прочла как-то на одном театральном сайте: «сайт работает до последнего посетителя», и у нас нереально опоздать. Да. Света К. пишет: А я всегда путаю "Тэфи" и "Нику", К счастью не слежу за номинациями, и премиями, это меня Вика немного подсадила. Поэтому с трудом разбираю, что такое "Ника", "Золотой Орел", и "Тэфи", и с чем их едят.

Света К.: Марина, всё! Ты меня полностью убедила - покупаю диск "Дикое Поле". Если фильм снят на грани и грани не переступает - такое стоит смотреть и не раз. Мертвая принцесса пишет: Так вот кто-то высказался у Гордона, что вот "Дикое Поле" не для запада, а вот "Бумажный солдат" как раз да, ... Может и так, они же профи. А я вот думаю: смотря что здесь подразумевают под этим "не для запада". Может в этом то, что мы не боимся нашего прошлого, и нас шокирует настоящее. Ведь "Дикое Поле" - наше настоящее, а "Бумажный солдат" - прошлое. Мне кажется, что для европейского кино эти фильмы подходят, и они не останутся там без внимания. Особенно БС может вызвать ажиотаж: "Это вот так они взлетали в космос?!"

Мертвая принцесса: Света К. пишет: А я вот думаю: смотря что здесь подразумевают под этим "не для запада". Лучше понять, что у нас понимается снимать для запада, это когда страна показана в плохом свете, люди дикие и неадекватные и... и.... и .... и все это исключительно для западного зрителя. Когда снимается фильм, и мы сами удивляемся, как ты поражена «Бумажным солдатом». Это так мы полетели в космос? Мы имеем некоторое представление, что, правда, а что не правда, помните, как ругали фильм "Перегон", что на аэродроме, куда прилетали союзники, лужа, политзаключенные, народ был возмущен и говорил: «что там все вылизано было». А я верю, что все вылизано, вот мы чувствуем, что, правда, а что нет, что для нас, а что для запада. Вот "Дикое Поле" как бы не позорило страну, не шокировало, но это правда, а если, правда, то надо не фильм ругать, а что-то в стране делать, если вы действительно считаете, что показанное в фильме позорит нашу страну. И "Дикое Поле" как раз не обличает, оно дает возможность выжить, возможность жить, и жить в этой стране. Самое удивительно, этот сценарий был написан лет 15 назад. Света К. пишет: Марина, всё! Ты меня полностью убедила - покупаю диск "Дикое Поле". Если фильм снят на грани и грани не переступает - такое стоит смотреть и не раз. Ты сказала, что чуть, чуть видела фильм, если тебе понравилось, тогда можно покупать. Но он действительно на грани.

Мертвая принцесса: Кирилл Серебренников "Юрьев день". КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ, режиссер: "Эта история выходит за рамки сложившегося в кино тематического однообразия. У нас почти все фильмы про любовь, где он любит ее, а она любит другого. Тема человеческой любви, бесспорно, безмерна, но, человек как существо духовное живет разными чувствами и проблемами. В жизни всегда есть что-то еще. И вот этот фильм – про что-то еще". http://www.1tv.ru/gordonkihot/pr=10024&pi=12481&ptype=video# Поделюсь впечатлениями о фильме "Юрьев день". Фильм мне не понравился, при всем моем уважении и любви к Кириллу Серебренникову, интерес к его творчеству, фильм мне все равно не понравился. Скажу почему, я ждала большего от этого режиссера, фильм начинается с интересной истории, затем история плавно переходит в притчу с элементами аллегории, притча трансформируется в страшилку, страшилка в банальности и заканчивается это бредом. Ну, вот так кратко. Я не увидела ни истории, ни притчи, ни социального фильма, ни фильма на религиозную тему, туда всего так много намешали, и не просто намешано, чтобы вместить столько в фильм и зрителю это стало понятно, нужно было использовать штампы. И штампы использовались в фильме добротно. И фильм мне видеться как использования одного штампа, который плавно переходящего в другой штамп, штампа в кино, штампа в жизни. Я их всех безошибочно увидела, и мне это показалось и грустно и смешно, если вспомнить обсуждение после фильма, одна дама сказала: «нас пугают, а мне не страшно». А должно ведь быть страшно, а не страшно. Я бы хотела поверить в этот фильм, верить этому фильму, но у меня не получилось. Я не против этого фильма, а уж тем более не хочу говорить, что этот фильм не нужен или его не надо смотреть, надо смотреть, или его кто-то не полюбит, полюбит. Я, наверное, ближе к последней фразе Гордона: смотрите российские фильмы, чтобы потом было что обсудить. И еще скажу, что зритель стал строже и это реалии нашего кинематографа. И это на фоне того, что 90 % того, что показывается на нашем телевидении смотреть нельзя. И еще смотря этот фильм сердце, у меня не болело так, как болит оно в жизни. А фильм, на мой взгляд, должен был тронуть больше, потому, как сила искусства…

Света К.: "Юрьев день"... Марин, мне интересно было узнать твое мнение о фильме, и я помню в разговоре ты как-то упоминала, что тебе нравится Серебрянников. Я от картины ждала чего-то похожего, хотела посмотреть, хотя Серебренников мне не очень нравится, у него специфическое направление, и мне некомфортно смотреть такие фильмы. Но это не значит, что я отказываюсь смотреть его фильмы, вдруг на меня как-нибудь снизойдет озарение - "ещё ж не вечер". Тем более, иногда встречаются неожиданные приятные сюрпризы, как здесь. Я обожаю Дурову с её фактурой и характерностью , но она театральная актриса и редко появляется на экране, а здесь такая удача! Ну так вот, я о фильме, у меня двойственное впечатление от фильма. Да, здесь жизнь сменяется бутафорией, потом опять переходит в жизнь, и есть присутсвие какой-то аллегории. С одной стороны - мне понятен фильм, понятно это в жизни всегда есть что-то еще, т.е. смысл раскрывается для меня, хотя, наверно, и по-своему. Для меня это фильм притча в том, что оторвавшись от своих корней и после, на время, мимоходом забежав в гости к прошлому, можно там остаться навсегда, потому что оно тебя не отпустит, забрав самое дорогое. И пути назад уже не будет никому. Вот, так я понимаю эту историю. Но в то же время, я не могу сказать, что фильм мне понравился, в нем изначально чувствуется безысходность и это угнетает.



полная версия страницы