Форум » Разговоры о кино и театре » Знакомство с профессией актёра, с театром и кино, как с явлением » Ответить

Знакомство с профессией актёра, с театром и кино, как с явлением

VampGirl_Trisha: Сегодня попыталась восстановить знания полученные на вводном уроке актерского мастерства. Нарисовалась интересная картинка, а точнее схемка:

Ответов - 20

Мертвая принцесса: Интересная "схемка", кино - (зритель-Участник действие), а что имеется ввиду?

Liza: Вы учитесь актерскому мастерству? А где?

Viki: Мертвая принцесса пишет: Интересная "схемка", кино - (зритель-Участник действие), а что имеется ввиду? О, я бы тоже хотела разобраться. Если с тезисом "Зритель - наблюдатель со стороны" все понятно - классический способ общения "Четвертая стена" (по Станиславскому), то со "Зрителем - участником действия" в кинопроцессе не очень понятно.


Мертвая принцесса: Можно я предложу смешной вариант, пока нам Триша все не рассказала, это участие массовки.

VampGirl_Trisha: Viki пишет: кино - (зритель-Участник действие) Мертвая принцесса , это значит, что в кино Зритель может представить себя на месте любимого героя... И наблюдать за всеми событиями, как житель той реальности в котором он погружается, смотря кино

Viki: VampGirl_Trisha пишет: Мертвая принцесса , это значит, что в кино Зритель может представить себя на месте любимого героя... И наблюдать за всеми событиями, как житель той реальности в котором он погружается, смотря кино Не понятно, что-то слишком условно. А в театре зритель не может представить себя на месте героя и погружаясь в реальность, переживать все события? Как поняла - это же различие двух явлений? Как то не явное отличие.

Мертвая принцесса: Триша, спасибо за ответ. Очень интересно. А почему нельзя представить себя на месте любого персонажа, героя в театре? Что вам на это сказали, наверное, такой вопрос имел место.

Мертвая принцесса: Триша, я тебе "вампирчика" нашла, знаешь, лучше всех на эту роль подойдет! Посмотри, потом скажешь, как? http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?category=m&lit=Э&aid=4098 официальный http://www.erdley.ru/

VampGirl_Trisha: Мертвая принцесса , сказать подходит он или нет н аэту роль я не могу, т.к. не видела его в работе. Мертвая принцесса пишет: А почему нельзя представить себя на месте любого персонажа, героя в театре? Что вам на это сказали, наверное, такой вопрос имел место. Потому, что в театре, характер актеров раскрывается на 10% из 100. Акцент идет в спектакле не на эмоциональность каждого героя, а на атмосферу всего действия.

Мертвая принцесса: VampGirl_Trisha пишет: т.к. не видела его в работе. Триша я его сама не видела ни в кино, ни в театре, читала только интервью. И интервью прочла совершенно случайно, сначала увидела фотографии на сайте фотографа Виктора Галактионова, там же были фотографии Даниила с фотосессии для Рускино и Эрдлея тоже. VampGirl_Trisha пишет: Потому, что в театре, характер актеров раскрывается на 10% из 100. Акцент идет в спектакле не на эмоциональность каждого героя, а на атмосферу всего действия. Спасибо. Т.е. грубо говоря, отсутствует в театре крупный план? У нас сейчас поверье в Москве на массовые полупрофессиональные актерские игры в городе, на улице. Я вот тоже все больше и больше начинаю подумывать сходить на какие-нибудь актерские курсы, упаси Господи, от уличных игр, чисто для себя, для своей профессии, это вроде сейчас становится интересно, а главное интересно мне самой.

VampGirl_Trisha: Мертвая принцесса пишет: Т.е. грубо говоря, отсутствует в театре крупный план? Типа того Мертвая принцесса пишет: Я вот тоже все больше и больше начинаю подумывать сходить на какие-нибудь актерские курсы, упаси Господи, от уличных игр, чисто для себя, для своей профессии, это вроде сейчас становится интересно, а главное интересно мне самой. Сходи, это действительно интересно А вообще кому интересно чаво такого мы вытворяем на курсах. Можно узнать тут: [url=http://i-landisheva.livejournal.com/tag/%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B+%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0] Курсы актерского мастерства в Красноярске [/url]

Liza: VampGirl_Trisha пишет: Курсы актерского мастерства в Красноярске супер! Вы будете актриса?

VampGirl_Trisha: Liza пишет: супер! Вы будете актриса? Liza , возможно Все в моих руках

VampGirl_Trisha: "... меня не позовут в Голливуд… хотя бы потому, что я не владею английским языком. И органика другая. Кажется, этого не понимают наши артисты, которые мечтают попасть в Голливуд: "Все мелькает, все круто, все замечательно, я буду такой же". Дай бог, чтобы получилось у кого-то. Но там органика другая. Они гораздо легче. Они гораздо более органичны к жизни, чем мы, русские. Русские не могут полететь просто так. Они должны преодолеть некую волну своего русского какого-то напласта, нароста на душе, страданий, переживаний, таланта – и только тогда они взлетают, летят, тогда их уже не остановишь. А американцы - они сразу начинают лететь. Тихо, ровно, но зато здорово". (с) Даниил Страхов

Мертвая принцесса: Это какое-то поверье, у поклонников других актеров, то последней страницы интервью нет, то видео кусочками. Передача "Временно доступен" © ТВ "Центр". Передача Дмитрия Диброва и Дмитрия Губина, 21 февраля 2009 г. Встреча с Олегом Меньшиковым. Фрагменты передачи http://www.menshikov.ru/tv/tv_vrn.html Вик может тебя все-таки заинтересует, и ты целое найдешь, а? Про "12" там вроде в первой части, нет, лучше это конечно целым видео смотреть, потому, как оно цельным и понятным было.

Viki: Мертвая принцесса пишет: Вик может тебя все-таки заинтересует, и ты целое найдешь, а? Про "12" там вроде в первой части, нет, лучше это конечно целым видео смотреть, потому, как оно цельным и понятным было. Ну, откуда ты узнала, что у меня получится найти, а? Провидец ты наш. Сейчас закачаю и дам ссылку.

Viki: Передача "Временно доступен" Передача Дмитрия Диброва и Дмитрия Губина, 21 февраля 2009 г. Встреча с Олегом Меньшиковым http://narod.ru/disk/6100095000/Vremenno_Dostupen_2009-02-21_O_Menshikov.avi.html

Viki: Слушай, а как прикольно получается. Ты меня в своих влюбляешь, я тебя в своих.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Ну, откуда ты узнала, что у меня получится найти, а? Провидец ты наш. Я просто верила в тебя, а это уже половина провидца. Даже не сказала спасибо. Спасибо. Viki пишет: Слушай, а как прикольно получается. Ты меня в своих влюбляешь, я тебя в своих. Я когда об интервью сказала тебя хотела порадовать, но сама с удовольствием его посмотрела, не отрываясь смотрела. О славе смешно сказал: "а вот слава была". О капризах: "я капризный? да вы людей спросите, какой я". О любовной лирике, тоже понравилось. Так можно в том же духе продолжать? в смысле влюблять в своих. Честно мы просто ищем точки соприкосновения, я думаю, что надо любить или режиссера и верить ему, или актеров, понимать, принимать, как он выражает свои эмоции, короче, любить актера. Театра без любви не бывает, хорошего фильма тоже не бывает.

Мертвая принцесса: В серии «Библиотека кинодраматурга» вышла долгожданная книга Юрия Клепикова «Не болит голова у дятла». В нашем блоге мы публикуем интервью, которое автор книги дал Дмитрию Савельеву. — У каждого видного отечественного кинематографиста, посещавшего премьеры в Доме кино, была своя фигура речи, спасавшая его от честного ответа на вопрос автора «ну как, старик?». Расскажите, как выворачивались вы. — Известны два главных способа. Один — ахматовский: «Это слишком ваше». Я не решался цитировать великую старуху и пускал в ход формулу, изобретенную, как утверждают, Сергеем Аполлинариевичем Герасимовым: «Нет слов». ---- — Это ведь не единственный ваш сценарий, написанный в соавторстве? — Их несколько. Были такие фильмы, где сценарий писал я, но в титрах нас двое. И во всех информационных источниках — как в титрах, но я-то знаю. — Таким непрошеным соавтором, как правило, становился режиссер? — Да, и это была широко распространенная практика. Я ни о чем не жалею и никого ни в чем не хочу упрекнуть, таковы были правила игры: пусть нас будет двое, зато я буду избавлен от серьезного количества хлопот. Имена не спрашивай. Иначе получится, что я хочу лестно отозваться о себе и не очень лестно — о своих коллегах. Я и так тебе тут накидал слишком много способов их имена разгадать. Тем более со мной никогда не поступали, как однажды Владимир Басов — с двумя молодыми сценаристами. Гениальная история. Басов решил ставить их сценарий. Они работают-работают, сценарий готов, завтра уже съемки. И тут эти ребята подходят к нему: «Товарищ Басов…» — «Что? Какие проблемы?» — «Хочется узнать, как с гонораром…» — «О, я вас умоляю! Меня совершенно не интересует, как вы поделите вашу половину!» Все, старик, не хочу больше копаться в этих делах. http://seance.ru/blog/klepikov/



полная версия страницы