Форум » Разговоры о кино и театре » Весь мир - ТЕАТР... (2) » Ответить

Весь мир - ТЕАТР... (2)

Viki: продолжение темы_2

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Тут я бы удивляться не стала, как раз наоборот, феномен, почему нам плохие парни нравятся? ))))) Напрашивается избитая фраза: "противоположности притягиваются". А што поделаешь, если человек так устроен. И дело не в том, что мы хотим стать лучше или хуже. Вообще же, изменить натуру невозможно, самого человека может изменить только крайний случай, какое-то жизненное потрясение, из рамок вон выходящее, хотя вот нашу жизнь часто меняют обстоятельства. Тут другое, наверно, побыть рядом, прикоснуться к тому, чего в тебе самом нет. Мертвая принцесса пишет: К последней фотографии комментарий: это не Дон Жуан, это самозванец. Почему? - спрашивает слуга Дон Жуана, и сморит пристально на Дон Жуана. У него моршины на лице, - отвечают дамы. Ну, да, он стареет, - отвечает слуга. Ну да, если это студенческий спектакль, то Дон Жуан с морщинами на лице явно самозванец.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Ну да, если это студенческий спектакль, то Дон Жуан с морщинами на лице явно самозванец. Да, да это было смешно смотреть, как дамы испытывали чувства от сомнений, до отвращения. Нашла текст этого момента. Кому интересно.... Сцена 11 Те же, Сганарель, Марион, потом Дон Жуан. Вместо Дон Жуана входит Сганарель в сопровождении Марион. С удивлением рассматривает присутствующих. За ними входит Дон Жуан, утомленный, измученный, сгорбившийся, с опущенной головой. Анжелика бросается к нему. АНЖЕЛИКА. Что с вами, Дон Жуан? ДОН ЖУАН. Ничего. Разглядывает ее. Чmo-то в ее лице смущает Дон Жуана. Он отворачивается и направляется к креслу, шатаясь от слабости. Женщины смотрят на него без сочувствия, почти с презрением. Некоторое замешательство с обеих сторон. АНЖЕЛИКА. Так как же, крестная, не начать ли нам процесс? Герцогиня, встав с места и смерив взглядом Анжелику и Дон Жуана, решительно заявляет. ГЕРЦОГИНЯ. Мы прекращаем игру, процесс отменяется. АНЖЕЛИКА. Что? ГЕРЦОГИНЯ (торжественно). Мы посоветовались этой ночью. Нашей целью было осудить и приговорить Дон Жуана. Теперь это невозможно. АНЖЕЛИКА. Но почему же? ГЕРЦОГИНЯ. За отсутствием обвиняемого. (Пауза. Пальцем указывает на Дон Жуана.) Этот человек не Дон Жуан. Этот человек - самозванец. Все реагируют по-разному. Женщины усмехаются. тогда как Анжелика, Сганарель и Марион ошеломлены. Дон Жуан, поднимая голову, смотрит ни нее спокойно, с облегчением. СГАНАРЕЛЬ (бросаясь к герцогине). Мадам, вы ошибаетесь. Это и есть Дон Жуан, мой господин, уверяю вас. ГЕРЦОГИНЯ. Вы ослепли, слуга? Подойдите поближе и поглядите на того, кого вы называете своим господином. Обратите внимание на эти опущенные плечи - отчего бы это? Настоявшего Дон Жуана ничто не тяготит. Посмотрите на этот взгляд, взгляд человека, погруженного в свои мысли, человека, который что-то вспоминает, но Дон Жуан лишен памяти. Приглядитесь: время уже соткало паутину на его лице, морщинки побежали от век до самых губ. СГАНАРЕЛЬ (удивлен, пытается защитить своего господина). Он просто стареет, мадам... ГЕРЦОГИНЯ (подсказывая ему с иронией конец фразы).... как и мы все?.. СГАНАРЕЛЬ ...как и мы все. ГЕРЦОГИНЯ (громко). Вот именно: это невозможно. Дон Жуан не подвластен законам времени. Женщины с беспокойством обступают Дон Жуана. МАДМУАЗЕЛЬ ДЕ ЛЯ ТРЭНГЛЬ (сухо). Вы страдаете. МАДАМ КАССЭН. Вам страшно. МОНАХИНЯ. Можно подумать даже, что вы преисполнены благих намерений. ГРАФИНЯ (с отвращением). Одним словом, вы похожи на человека. ДОН ЖУАН (со странной улыбкой). Это правда: я изменился. МОНАХИНЯ. Предатель! МАДМУАЗЕЛЬ ДЕ ЛЯ ТРЭНГЛЬ. Вы не имеете права. ГРАФИНЯ. Возьмите себя в руки! ДОН ЖУАН. Я не намерен себя защищать, СГАНАРЕЛЬ (не выдерживая). В таком случае. я буду защищать его, я! Я верю в вас, господин, я знаю. вы такой же негодяй, как и прежде. ДОН ЖУАН (берет себя в руки). Довольно, Сганарель, я буду говорить сам. ГЕРЦОГИНЯ. Оставьте его, он оказывает вам услугу, изображая вас в черных тонах. (Неожиданно резко, почти сурово.) Сганарель, что произошло 5 месяцев и 28 дней тому назад? Не, не "Все смешалось в доме Облонских". Студенческий спектакль у Женовача это "Мальчики", там тоже молодые актеры играют возрастные роли. Собственно спектакль «Мальчики» он такой же, как и «Безотцовщина» выпускной (дипломный) спектакль. А Дон Жуан это спектакль театра Виктюка, там Бозин играет Дон Жуана. Это не студенческий спектакль, самый, что не есть взрослый. Я про морщинки вспомнила так к слову.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Не, не "Все смешалось в доме Облонских". Смешалось, особенно когда читаешь монологи монахини. Мертвая принцесса пишет: А Дон Жуан это спектакль театра Виктюка, там Бозин играет Дон Жуана. О! теперь я понимаю, почему Вики было интересно слушать тебя в антракте... Впечатления об этом театре всегда захватывают.


Мертвая принцесса: Света К. пишет: Впечатления об этом театре всегда захватывают. Этот театр делится на два равных слова: "да" и "нет". Тех, кто понимает и принимает этот театр, и тех, кто не понимает и не принимает этот театр. Один раз Виктюк нескромно сказал, отвечая на очередные плевки в его сторону: "Христос проповедовал не всем, а только тем, кто хотел его услышать: проституткам, рыбакам, мытарям... Так и наш театр. Мы никогда не зазываем, а ждем только тех, кто нас понимает и любит". Во мне умер дух спора, когда тебе хочется с пеной у рта доказывать, как это вы не понимаете? Это такой театр! Когда человек ужасается и говорит я этого не понимаю. Я никого не осуждаю, не обличаю, не переживаю ни за него, ни за себя, ни за театр, я только тихо радуюсь за себя, мне то это дано, мне это понятно. Какое счастье, вот человек ему не дано, а мне дано. Это счастье. Я могу видеть, и вижу всю эту красоту она для меня как дыхание, которое не надо осознавать, не надо анализировать каждый вздох, понимать, постигать, достаточно просто дышать. И как бы ни был противоречив этот театр, даже скажу, он отчасти изнутри противоречив, те, кто ему делает имя и то не всегда его понимают, принимают. Но может и в этом состоит гений режиссера, собрать, увидеть лучшее и привлечь в свой театр. Мне порой кажется, что противоречие только усиливает этот театр.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Во мне умер дух спора, когда тебе хочется с пеной у рта доказывать, как это вы не понимаете? Это такой театр! Когда человек ужасается и говорит я этого не понимаю. Я никого не осуждаю, не обличаю, не переживаю ни за него, ни за себя, ни за театр, я только тихо радуюсь за себя, мне то это дано, мне это понятно. Я тебя понимаю. Вообще, в любом ярко выраженном искусстве будут сторонники и противники, т.к. яркое всегда вызывает эмоции. Просто Виктюк (один из немногих) в своем видении проводит нас по такому коридору, где открыто множество комнат. Это позволяет видеть в творчестве все, что рисует твое воображение, главное, чтобы это не нарушало твоей гармонии, тогда не уходишь в сторону непонимания, и невозможно не увидеть красоты этого театра, и тебе он понятен. Я не говорю, что плох тот кому не нравится этот театр, просто он не совместим с их внутренним миром, вот и всё.

Мертвая принцесса: 9 СЕНТЯБРЯ, СРЕДА Тема: «ТЕАТР НА ВЕШАЛКЕ» Театр постоянной труппы, или репертуарный театр - уникальное явление культуры с вековыми традициями. Защитники такого театра уверены: коммерческая прибыль, которая замаячила перед артистами с приходом ярких сезонных представлений-мюзиклов, глубоко порочна. Как считают большинство театральных критиков, антреприза - это продукт разового употребления, главный смысл которого - не в качестве постановки, а в её коммерческом успехе. Однако опрос, проведённый ВЦИОМ, показал, что половина россиян практически не посещают театры. Почти треть населения вообще никогда не бывали в театре. И наконец, подавляющее большинство театралов не могут назвать постановки последних двух-трех лет. Скептики утверждают: репертуарные театры в России и странах Содружества испытывают вовсе не временные финансовые трудности, а глубокий системный кризис. Так есть ли будущее у репертуарного театра? Или его заменит антреприза? Гости: художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский; заместитель главного редактора журнала «Театральная жизнь» Любовь Лебедина; народная артистка России Александра Назарова; руководитель театрального агентства «Арт-партнер XXI» Леонид Роберман; актриса, телеведущая Жанна Эппле; драматург, сценарист Михаил Дурненков. Телемост: Ереван, Армения Художественный руководитель и главный режиссер Ереванского русского драматического театра им. Станиславского Александр Самсонович Григорян Итоги накаленной дискуссии на актуальную тему смотрите в эфире телеканала «МИР» 9 сентября в 19.30. Работает online трансляция - mms://online.mirtv.ru/MIRTV_300

Viki: Мертвая принцесса пишет: Итоги накаленной дискуссии на актуальную тему смотрите в эфире телеканала «МИР» 9 сентября в 19.30. Работает online трансляция - Я не поняла? Ты чего, дома предлагаешь остаться и не ходить на премьеру? Мертвая принцесса пишет: Гости: художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский О, Марк Григорьевич, надо записать, потом посмотрим.

Мертвая принцесса: Я предлагаю как-нибудь записать. И потом посмотреть.

Viki: Да без проблем, у меня есть телеканал "Мир".

Мертвая принцесса: Вика это к нашему разговору о театре. "..хороший актер непременно застенчив, и потому прикрывается образами" Алла Демидова Как это сейчас для меня актуально.... "Что такое любовь по сравнению с бифштексом?" С. Моэм "Театр"

Viki: Мертвая принцесса пишет: Вика это к нашему разговору о театре. "..хороший актер непременно застенчив, и потому прикрывается образами" Алла Демидова И в жизни тоже? Мы же говорили и про реальную жизнь. Может ли закрытый человек, держащий постоянно под конролем свои эмоции и чувства быть актером. Моя позиция нет. Ладно, может быть при хорошей тренировке, да, но нет. У актера должен быть эмоциональный опыт, т.е. он должен знать какая последует реакция у персонажа в той или иной ситуации, и выглядеть это должно гармонично. Потому что при любой фальши или неточности зритель все замечает. А если он держит все эмоции в зажатом состоянии, то откуда возьмется опыт? Я понимаю, что все мы и не только актеры прикрываемся в жизни различными образами: на работе можем быть одни, дома другие, с друзьями третьи, и хорошими артистами становятся люди ,которые чувствуют в этой игре себя гармонично, они с удовольствием примеряют на себя маски. Если тебе не нравится, ты не ощущаешь от этого кайф, все происходит через "переборю", артистом, хорошим артистом при этом стать сложно. Можно, но сложно. И еще, открытые эмоции, не зажатые, и мимику, и пластику делают свободной, легкой и естественной. При зажатых эмоциях мимика и пластика, подчиняясь, смотрятся наигрышем, специально состроенной маской.

Viki: "Слово за слово" Тема: «ТЕАТР НА ВЕШАЛКЕ» телеканал "МИР" 09.09.2009 ВИДЕО http://mirtv.ru/content/view/74939/107/

Лиличка: Viki

Viki: Марин, у нас там на 24 октября ничего не намечается, а? А то я тут на премьеру собралась в "Моссовет" на "Дядю Ваню"...

Света К.: Девочки, как время бежит... Через месяц уже "Дядя Ваня". Интересно, какая постановка, на этот раз, получилась у Кончаловского.

Viki: Света К. пишет: Интересно, какая постановка, на этот раз, получилась у Кончаловского. Схожу, обязательно расскажу.

Света К.: Viki пишет: Схожу, обязательно расскажу.

Мертвая принцесса: Света К., неофициальный пока график гастролей Театра Романа Виктюка в ноябре, но больше "да", чем "нет". И.... НОЯБРЬ 5 ноября - Служанки (Омск) 6 ноября - Нездешний сад (Омск)

Мертвая принцесса: Нет, уже официальный график.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: уже официальный график. Мертвая принцесса пишет: 5 ноября - Служанки (Омск) 6 ноября - Нездешний сад (Омск) Вах! Я аж оторопела от неожиданности. Вот те на! сразу два представления! И "Нездешний сад"! Ай да Виктюк - молодца! Усё, я за билетами! Уря-а-а-а! А, Марина, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! (от радости-то и сказать забыла )



полная версия страницы