Форум » Разговоры о кино и театре » Весь мир - ТЕАТР... (2) » Ответить

Весь мир - ТЕАТР... (2)

Viki: продолжение темы_2

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Viki: Я в смысле информации. А то это теперь такая редкость - Марат на сцене под крышей, все больше на основной. Слушай, а когда они сезон открывают. Вот блин, они его еще не закончили, а я уже спрашиваю, когда открывают. Вот Виктюк - все не как у людей. 1 августа люди сезон открывают, а этот закрывает.

Мертвая принцесса: Это я так смеюсь. Если другие обстоятельства не помешают, то да хочу на "Бедного Марата" под крышей. Он знает: надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума. (Кен Кизи. Пролетая над гнездом кукушки) воть и к месту цитату напишу.

Мертвая принцесса: Смотрю, никто даже фото не выложил с поклона со спектакля «Вокзал на троих», обидно, и мы тоже маленькие заразы пожертвовали спектаклем. Но мы пожертвовали спектаклем по уважительной причине, во-первых, нас никто не пригласил *ехидно, злорадно*, (в смысле я не выиграла вопросом билеты в театр) во-вторых, мы пошли на «Нуреева» и пока еще под впечатлением этого спектакля прибываем, а что еще театралу надо, я после «Нуреева» посмотрела еще «Мастера и Маргариту», и вчера «Непостижимую женщину, живущую в нас», а «Нуреев» своего места не отдает. Поэтому разрываться не пришлось с одной стороны рады с другой конечно нет, где должен быть поклонник, конечно на спектакле актера, шучу. :) Поэтому и рецензии по немного почитываю, всё ничего да вот нашла, прочла http://www.smotr.ru/2003/2003_viktuk_nureev.htm и что убило, нет, конечно, мы с автором статьи два разных спектакля посмотрели, только что рожденный спектакль и сыгранный спектакль две больших разницы. Но всё равно написать: «Бозин, весь слепленный из мышц и сухожилий, выглядит потрясающе. Не качок, не шкаф, не дутыш, но породистый, крепкий, сухой, словно ахалтекинец. Когда с этого древнегреческого атлета срывают лишние одежды и обтягивают донельзя эластичными трусиками совершенно фантастические выпуклости, зал просто цепенеет. Женская половина - от восторга, мужская - от зависти. И партнершу свою, Екатерину Степанкову, Бозин поднимает в воздух с той же легкостью, с какой экранный Нуреев вскидывает на плечо Марго Фонтейн...». Неужели только это люди в таком спектакле и видят, неужели вот сидят, правда, на спектакле «Вокзал на троих» и половина женской половины зала, сидит и вожделеет Страховского тела. (читала, читала такое ). Ну что тогда сказать, ходите чаще на спектакли, ходите на настоящие, хорошие спектакли, тогда у вас вся эта дурь из головы вылетит, и станете спектакль смотреть. Спектакли увидите. По многим причинам, ну или по одной хотя бы: «к хорошему привыкаешь быстро». И уже этого не замечаешь. Даже к хорошим спектаклям привыкаешь быстро и не чувствуешь их, и зажираешься потихоньку. И вообще иногда рецензия становится ничего не стоящей, если человек пишет о теле, слюнях своих. Это обидно потому, как написавший сам у себя хлеб забрал, это для желтой прессы хорошо про тело, а театралу нет.


Света К.: Мертвая принцесса пишет: и что убило, нет, конечно, мы с автором статьи два разных спектакля посмотрели, только что рожденный спектакль и сыгранный спектакль две больших разницы. Но всё равно написать: Скрытый текст Неужели только это люди в таком спектакле и видят, неужели вот сидят, правда, на спектакле «Вокзал на троих» и половина женской половины зала, сидит и вожделеет Страховского тела. (читала, читала такое ). Ой, Мариш, не только видят, но некоторая публика только за этим и ходит в театр. Все равно, каковым бы ни было искусство, каждый и во все времена находит в нем для себя свое. Такая се ля ви.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Ой, Мариш, не только видят, но некоторая публика только за этим и ходит в театр. Все равно, каковым бы ни было искусство, каждый и во все времена находит в нем для себя свое. Такая се ля ви. Да, да, да, Света ты как всегда права, я всегда любила разнообразие, и плюрализм мнений, почему тут сбой произошел, не знаю. Захотелось, чтобы увидели что-то большое в этом спектакли, нежели тело актера. Я мало видела работ Виктюка, и не претендую на роль человека дающего оценку или истину в последней инстанции, нет, но эта одна из достойных работ, достойная во всех смыслах, парадокс на сцене нет профессиональных танцоров, но на сцене есть балет, это режиссура, как я прочла в одной из рецензий: «В тот вечер, 21 ноября, многие со страхом шли на спектакль: как можно «играть» Нуреева, как передать его талант танцовщика? Кто будет танцевать? Танцевал сам Нуреев. На сцене - актеры, а позади них живет, говорит, танцует Нуреев. Виктюк гениально просто соединил реальность с «нездешним садом», он призвал Рудольфа на сцену, установив полукруг громадного экрана с уникальной видеоаппаратурой. Куда бы экран ни двигался, изображение на нем удивительно гармонирует с тем, что происходит на сцене. Благодаря редкому соединению слова, музыки, вокала, движения происходит театральная реинкарнация. И зритель открывает сердце навстречу страданиям, мукам и восхождению на вершину славы Рудольфа Нуреева». Актерская профессия в первую очередь построена таким образом чтобы задеть наши эмоции, и конечно каждый должен и будет видеть своё, а если актер не вызывает эмоций, восхищений зря он вообще пришел в эту профессию, зритель его не замечает, он несчастен. Играть для себя это бред, Нуреев танцевал для себя: «Я танцую для собственного удовольствия. Если вы пытаетесь доставить удовольствие каждому, это не оригинально», - говорил Рудольф Нуреев. Но когда он не смог танцевать для всех, это было жалко, трагично, болезненно. Да, но и танцевать, он прав, нужно для себя, не в угоду публики. Боже мой, мы же может вознести человека на пьедестал, а потом с таким же успехом скинуть вниз. Благо человечество способно на легенды, легенды не дают умереть вошедшим когда-то на Олимп Богам, а жизнь смертных бывает ужасна. Вообще это моё частное мнение, но я тут осознала, если ты не вышел из театра и про актера не сказал себе: "да это Бог, это Гений", и не важно кого бы он не играл в этот вечер хоть Кота в сапогах, значит, не было этого чуда, не было этой легенды. А если я его еще и успела актера на ручки, ножки, глазки разложить это совсем печально получается для меня, роли, спектакля, значит, не было того чуда ради которого, ну да не все, но многие приходят в театр.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: я всегда любила разнообразие, и плюрализм мнений, почему тут сбой произошел, не знаю. Свобода мышлений и возможность высказаться - это настроение нашего времени. Вот, у меня тоже бывают сбои в этом отношении и чаще, чем хотелось бы. Хотя, очень стараюсь не заострять внимания на такого рода высказывания, потому что, в конечном счете, это злит и мешает моим впечатлениям. И как запретишь раскладывать на ручки-ножки и т.п., если не дано узреть настоящее. В таких случаях один совет: пусть, чаще и вообще, читают произведения Гоголя, ведь он оказался прав и не зря говорил , что невозможно устремить человечество к прекрасному, пока не покажешь ему всю глубину его мерзости. Я согласна с тобой, что актер, да и вообще творчество для того чтобы задевать наши чувства эмоции. Без этого нет искусства. Как сказал фр.писатель Морис Дрюон: "Без своих читателей писатель ничего не может сделать". С одной стороны, да, человек творит в свое удовольствие, но несомненно это кайф, да и стимул, когда этим творением восторгаются и понимают другие. Очень жаль, что о Нурееве могу судить только по небольшим документальным фильмам. Наверно, о танцоре и артисте Махмуде Иссинбаеве, т.е. его танцевальные номера можно было, несколько лет назад, увидеть больше, чем Нуреева. А ведь они творили практически в одно и то же время. На Иссинбаева можно было смотреть бесконечно, какая это была пластика, красота движений, она просто завораживает. (Ах "Культура"-"Культура", уважаемый телеканал, по-чаще бы показывали вы, такое чудо.) О Нурееве, к сожалению, только небольшие отрывки из док.фильмов. Но, если его номера воспроизвел на экране Виктюк, ведь это уникальная возможность видеть редкие кадры и, тем более, это удалось воссоединить со спектаклем... остается пожелать долголетия спекту и гастролей-гастролей.

Viki: Московские театры посходили с ума в связи с предстоящим юбилеем Чехова. В следующем сезоне я насчитала уже ТРИ спектакля "Дядя Ваня" - Моссовета, Вахтангова и Табакерка. Ну, ладно, Табакерка давно играет, но сути не меняет. Кто следущий на очереди? По-моему выиграет тот, кто не поставит Чехова - это будет оригинальней.

Мертвая принцесса: Да-а-лся кому-то Чехов. Вообще вопрос можно решить просто, не замечать и не ходить. Не люблю массовой истерии. Думаю я соригинальничаю не пойду, и всё. Зато критикам раздолье бегай из театра в театр и сравнивай. Света К. пишет: остается пожелать долголетия спекту и гастролей-гастролей. Да я тоже пожелаю. В этом полугодии его никуда не вывозили, Питер просил и просит, Екатеринбург правда в декабре сможет увидеть.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Думаю я соригинальничаю не пойду, и всё. Неужели, и на постановку Кончалавского не пойдешь? А как же Даня, если будет в спектакле по Чехову? Марина, массовость массовостью, но как отказаться от сюрпризов для души.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: А как же Даня, если будет в спектакле по Чехову? Страхов это святое. Пойду.

Viki: "Все наши дороги предначертаны пророком, но главный пророк в нас самих." Ты войдешь в Нездешний сад. В том саду найдешь цветок. Коль сорвешь ты тот цветок, Будет путь домой далек. Я вошел в Нездешний сад. Я нашел, сорвал цветок. Прошептал мне тот цветок - Будешь вечно одинок. Еще недавно я была уверена, что со мной не случится потрясения. Ну, схожу на «Нездешний сад» еще раз, ну, я же уже видела его, я же его уже пережила, передумала, я видела столько всего, что меня сложно удивить. Многие спектакли я смотрю разумом, а не чувствами, и знаю за собой эту особенность. Будет еще один. Так я думала вчера. А потом... Театр... Сцена... Музыка... Бозин... и... мурашки по коже. Да, давно у меня такого не было. Как там? Раз, два, три, четыре, пять, снова я пойду страдать? Пойду. Можно быть в этом уверенной. О чем спектакль? Его очень сложно описать, потому что это эмоционально бурлящий поток, в котором смешались разнообразные, контрастные чувства, составляющие человеческую жизнь: зависть, одержимость, любовь, страсть, доброта, страх, ненависть. В два часа вместилась судьба талантливого человека, трагичная и драматичная. Нуриев был великим танцовщиком. Когда смотришь этот спектакль, понимаешь, что не важно все ли так было на самом деле или это только фантазия авторов. Этот спектакль не про факты в биографии, а про талант и тяжелейшее бремя, которое он заключает в себе для человека. С одной стороны, это дар Божий, с другой, мучительная ноша. Талант обречен на одиночество - самая, наверное, главная мысль этого спектакля. Моя любимая сцена между Рудольфом и его учителем Александром Ивановичем: "- Вам в молодости прочили славу великого танцовщика. Почему не осуществилось? - Рано женился. - Причина веская, но не вся. - Величие Данте, Моцарта не объяснить лишь великим даром. Их вела сила не менее великая — одержимость духа. Заплати за нее изгнанием, болезнью, одиночеством. Мне не хватило одержимости." Эта одержимость ведет Рудольфа, ему недостаточно просто хорошо, ему нужно совершенство. « - Время занятий давно кончилось, ты утомлен. - Я приду завтра в семь. Все!» А дальше свобода. Гений не возможен без свободы, дух гения противоречит рабству. И вот Париж. Дима в этой сцене потрясающе красив, но не внешней красотой. Он красив внутри. Он красив, потому что органичен. Как ему удается создавать это ощущение, как будто он действительно сам, а не его персонаж, только что вырвался на свободу? От него прямо идет аромат свежести и весны. Ты видишь его стопроцентно правильную, красноречивую эмоцию, узнаваемую, говорящую и... и ты переживаешь вместе с ним первое чувство свободы. Но эта бы сцена не была потрясающей без резко-контрастного «Вр-ё-ё-ё-ё-те!!!!». Что говорить? Это не расскажешь, это надо видеть. Этот спектакль наполнен мыслями, каждый миллиметр, каждая секунда действия. Многие фразы можно выводить в афоризмы, а многие мысли цепляются за подкорку и продолжают жить уже в нашем мозгу, нашей душе, как та, которую я вывела в название. « - Смотрел на него и думал — смогу ли взять верх? - Ну и..? - Играли в карты. У вас самые большие козыри — валет, дама — у меня такие же. Но у вас не последняя ставка, а у меня жизнь на кону. - Ну и с чего думаете ходить? - С маленькой, а козыри беречь до последнего.» « - Марго, поднимись, проделай до конца. - Не могу. Ты жестокий. - Ты хочешь сказать — жесткий. - Жестокий. - Жестокость не предполагает, чтобы другой человек стал лучше. Жесткость предполагает.» И про Прометея, который подарил людям не огонь, а знание и стремление познать высшую духовность, а не только жить низменным. И также и Рудольф открывал людям балет. И про выброшенные вещи (книги) - мысль про ненужность в наше время людям прекрасного. «Они им не нужны и ты не нужен». И многое, многое другое. Этот спектакль не простой, он многослойный. Снимаешь один слой, а за ним открывается другой, третий. Что называется — смотреть не пересмотреть.

Света К.: Вик, СПАСИБО. Честно говоря, я под впечатлением от твоих впечатлений. Скажите, можно влюбиться в спектакль не видя его, прочитав вот такие отзывы, и имея только общие представления о театре, его актерах и то, о чем или о ком спектакль... Вот с моим живым воображением нечуждым к синтементальности (надеюсь не до занудства) - вполне возможно. Да, Вики, ты влюбила меня в спектакль окончательно, если раньше мне было просто интересно, Марина добавила до очень, а теперь уж окончательно.

Viki: Света К. пишет: Да, Вики, ты влюбила меня в спектакль окончательно, Да я сама по уши в этом спектакле. Это лучший спектакль, на мой взгляд, Романа Виктюка и лучший спектакль, виденный мною за последние несколько лет. Кстати, я звонила в театр "Мастер". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" обещают осенью. Какого точно числа пока не знаю. Светлана сказала, что она не может пока назвать конкретную дату.

Света К.: Viki пишет: Кстати, я звонила в театр "Мастер". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" обещают осенью. Здорово!

Мертвая принцесса: Viki пишет: Ты войдешь в Нездешний сад. В том саду найдешь цветок. Коль сорвешь ты тот цветок, Будет путь домой далек. Я вошел в Нездешний сад. Я нашел, сорвал цветок. Прошептал мне тот цветок - Будешь вечно одинок. Насколько я помню эти стихи последнее, что читается со сцены, как прощание, Бозин читает их щемяще. Уходят от Нуреева Эрик Брун, Марго Фонтейн. А теперь с каждым, словом этих стихов мы прощаемся с Нуреевым. Я его уже третьих раз смотрю, могу уже разумом смотреть, смотрю и думаю: "да, геально и ничего уже с этим не поделаешь". Света К. пишет: Скажите, можно влюбиться в спектакль не видя его, прочитав вот такие отзывы, и имея только общие представления о театре, его актерах и то, о чем или о ком спектакль... Можно, можно и чужими эмоциями жить, как не странно. Смотрела вчера "Саломею" 7-й раз (о, говорят это не предел, но я закрытие сезона решила не пропускать спектакли). Рядом со мной сидела пожилая дама. Как-то так получилось, мы до начала спектакля перемолвились пару слов (и хотя она была не одна) она потом весь спектакль спрашивала, а это кто, а это? Мне это совсем не мешало. Мы так на ухо друг другу нашептывали, тихо на смене сцен. И в конце, когда Бозин читает монолог Саломеи о любви. А он тихий такой и тишина стоит. Да, я знаю весть спектакль, и знаю, что там лучше не шевелиться (разумом смотрю уже, разумом ), и она, не дослушав монолога начала тянуться ко мне, а перешептывались мы до этого на смене сцен, как я уже сказала. Я несколько отстранилась, но чтобы не в монолог, но она продолжала тянуться, я придвинулась: "маленький Бог", - прошептала она. Эмоции были настолько сильные, что я понимаю, ей было невозможно дослушать до конца. Оставшуюся часть монолога я смотрела другими глаза, она мне вернула все те ощущения, которые я чувствовала на первых своих спектаклей "Саломея".

Мертвая принцесса: Viki пишет: Кстати, я звонила в театр "Мастер". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" обещают осенью. "Уря".

Мака: Про "Почтальона.." -хорошая новость! Будем ждать осени и впечатлений очевидцев премьеры. А о спектаклях вы, девочки рассказываете потрясающе, просто мурашки по спине...

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Можно, можно и чужими эмоциями жить, как не странно. Не-не, мне как-то не очень - жить чужими эмоциями. Пусть это будут мои благодаря вашим. Ибо такие эмоции, или их сочетание (как и произошло у тебя на 7-ой! "Саломее") - устремляют к прекрасному, а в прекрасном себе отказывать нельзя.

Sveta: Театр на Малой Бронной открывает новый сезон Московский драматический театр на Малой Бронной откроет свой новый 64-й театральный сезон в субботу и уже через неделю, 7 августа, представит премьеру спектакля "Аркадия", сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. На этом поклонников Малой Бронной просят не расслабляться. В конце осени в театре выйдет детский «Принц Каспиан» - продолжение «Тайн старого шкафа», основанное на «Хрониках Нарнии». Параллельно с этим Алексей Фроленков будет выпускать спектакль «Наш человек в Гаване» по знаменитому роману Грэма Грина. А вернувшийся к театральной режиссуре создатель «Не родись красивой» Александр Назаров возьмется за «Коломбу» Жана Ануйя. Сам Сергей Голомазов обещает поставить «Яму» по рассказу Куприна – но все это будет уже после «Аркадии». http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/347742/

Мертвая принцесса: Света, спасибо, вот теперь остается только гадать, в каком спектакле, возможно, появится Даниил. У меня только что закончился театральный сезон и снова начинается, и мы идем на "Аркадию", 7 августа, только меня мучают сомнения это все-таки суббота или пятница?



полная версия страницы