Форум » Разговоры о кино и театре » Весь мир - ТЕАТР... (2) » Ответить

Весь мир - ТЕАТР... (2)

Viki: продолжение темы_2

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Viki: Мертвая принцесса пишет: и мы идем на "Аркадию", 7 августа, только меня мучают сомнения это все-таки суббота или пятница? Точно пятница. Надо посмотреть в новостях по телеканалам сбор труппы 1 августа, может еще чего-нибудь скажут.

Viki: Московский театр на Малой Бронной открывает театральный сезон Соб.инф | 18:49:38 Театр на Малой Бронной открывает сезон - 1 августа здесь сыграют премьеру сезона прошлого: комедию "Хроники доктора Прентиса". Музыкант-любитель психиатр Прентис вновь откроет свой кабинет, чтобы разобраться с комплексами и маниями пациентов, а заодно окажет скорую психиатрическую помощь и себе самому. Седьмого августа театр представит первую премьеру нового сезона – "Аркадию" Тома Стоппарда в постановке художественного руководителя Сергея Голомазова. Одна из лучших современных английских пьес станет театральным дебютом Екатерины Дубакиной, известной зрителям по роли Маши в сериале "Моя прекрасная няня". В дальнейших планах театра молодежный музыкальный проект "КИНОМАНИЯ.band" и "Варшавская мелодия" с дуэтом Юлии Пересильд и Даниила Страхова. В октябре в репертуар театра вернется спектакль Андрея Кончаловского "Мисс Жюли". Для детского зрителя театр приготовил продолжение хита "Тайна старого шкафа". За инсценировку следующей повести Кларка Льюиса "Принц Каспиан" уже принялся режиссер Сергей Посельский. http://www.utro.ru/news/2009/07/31/828831.shtml Ух ты, пьеса Леонида Зорина. Из знакомого всем его вещи - "Царская охота" и "Покровские ворота". Странно, что о Киномании.band говорится как о будущем проекте, а ведь это готовый спектакль курса Голомазова, идущий на сцене. Завтра, то есть уже сегодня в 11:00 сбор труппы на Малой Бронной, так что после 12:00 можно ловить в новостях сюжеты об этом мероприятии.

Viki: Но еще один не понятный вопрос - Голомазов числится режиссером "Варшавской мелодии" в Рижском русском театре им. Чехова. Не понятно.


Света К.: Viki , СПАСИБО! Viki пишет: Но еще один не понятный вопрос - Голомазов числится режиссером "Варшавской мелодии" в Рижском русском театре им. Чехова. Не понятно. Вик, а я вчера краем уха слышала на "Культуре" афишу, что Голомазов готовит свой новый проект, вот название прослушала (я ж говорю краем уха ) но это точно не "Варшавская мелодия" (там в названии было три! слова ). Хотя, может они говорили о комедии "Хроники доктора Прентиса".

Viki: Не знаю куда положить, кладу в тему Театр. Можно посмотреть, может Галибин тоже чего интересного расскажет. Телеканал Культура Сегодня гостем вечернего выпуска программы «Новости культуры» будет художественный руководитель Московского драматического театра имени Станиславского Александр Галибин. Завтра Московский драматический театр имени Станиславского открывает новый, 62-й сезон. Сезон открывается премьерой прошлого сезона «Бабьи сплетни». О планах театра, новых премьерах и о том, что ждет столичную публику в новом сезоне, художественный руководитель театра Александр Галибин расскажет в рубрике «Худсовет». С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева. Смотрите 3 августа рубрику «Худсовет» в вечернем выпуске «Новости культуры» в 19.30.

Мака: Viki, спасибо! Посмотрим, Что расскажет Галибин. Если я не ошибаюсь, Даниил должен быть занят в одном из спектаклей театра им.Станиславского? Ведь в интервью В.Вернику он говорил о нескольких премьерах осенью..Пока известно о двух.. Ох и нелегко же, столько спектаклей одновременно, график будет очень плотный, судя по всему! Только бы сил хватило! Но я всё же думаю, что Даниил соскучился по театру, и работает с удовольствием!Удачи ему!!

Viki: Мака пишет: Ох и нелегко же, столько спектаклей одновременно, график будет очень плотный, судя по всему! О, бедный Даня! И дело даже не в том, что просто столько спектаклей одновременно будет, многие артисты заняты в 3-4 спектаклях одноверменно и, ничего, играют. А дело в том, что все спектакли получаются на стадии становления, все спектакли в репетеционном периоде. Нелегко, ох, нелегко будет! Ну, удачи ему, а там посмотрим. Придем в театр и посмотрим.

Света К.: Viki, СПАСИБО. Как вовремя я зашла на форум. Обязательно надо посмотреть.

Sveta: Сегодня на "Худсовете". 3 августа 2009 года В гостях у вечернего выпуска программы «Новости культуры» будет художественный руководитель театра на Малой Бронной Сергей Голомазов. Театр на Малой Бронной представляет первую премьеру сезона - спектакль по одной из самых известных пьес ХХ века - «Аркадии» Тома Стоппарда. «Аркадию» играли в лучших театрах мира, лучшие актеры брались за роли необычных героев, которых разделяет два века истории. Сложносочиненную, загадочную пьесу невозможно вывернуть наизнанку, она просто не поддается слишком вольной интерпретации. Художественный руководитель Сергей Голомазов предлагает погрузиться в эстетику Стоппарда, прочувствовать тонкости придуманного драматургом театра теней. В главных ролях – молодые актеры, ученики Голомазова. С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева. Смотрите 3 августа рубрику «Худсовет» в вечернем выпуске программы «Новости культуры» в 19:30. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=357290&cid=178

Viki: Да, Свет, спасибо. Уже переиграли. Но все равно неплохо, т.к. там разговор в виде беседы-интервью.

Sveta: Сегодня на "Худсовете". 4 августа 2009 года Сегодня гостем вечернего выпуска программы «Новости культуры» будет художественный руководитель Московского драматического театра имени Станиславского Александр Галибин. Сегодня Московский драматический театр имени Станиславского открывает новый, 62-й сезон. Сезон открывается премьерой прошлого сезона «Бабьи сплетни». О планах театра, новых премьерах и о том, что ждет столичную публику в новом сезоне, художественный руководитель театра Александр Галибин расскажет в рубрике «Худсовет». С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева. Смотрите 4 августа рубрику «Худсовет» в вечернем выпуске «Новости культуры» в 19.30. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=356926&cid=178

Мака: Спасибо за своевременную информацию! Интересно будет узнать, что нового покажет театр Станиславского в новом сезоне. Если я не ошибаюсь, то в интервью В.Вернику Даниил упоминал этот театр и возможное участие в одном из его спектаклей. Вобще было сказано о 3 премьерах с его участием. Две уже названы.. Будет ли назван третий спектакль?

Viki: Пять премьер готовит театр им. Станиславского в новом сезоне 11:32 04/08/2009 МОСКВА, 4 авг - РИА Новости, Наталия Курова. Пять спектаклей в разных жанрах покажет в новом 62-ом сезоне московский драматический театр им. К. С. Станиславского, сообщил художественный руководитель театра и народный артист РФ Александр Галибин. На открытии нового сезона во вторник вечером будет показан спектакль "Бабьи сплетни" Гольдони. Рассказывая о новых постановках, Галибин подчеркнул, что для него главная задача не удивлять, а "жить в диалоге со зрителем". "Я стремлюсь к тому, чтобы театр не замыкался в себе, а чтобы слышал и видел то, что происходит за окнами театрального здания, чем живет страна и люди", - сказал он. Первой премьерой станет спектакль "Троянской войны не будет" Жана Жироду, который в постановке Галибина выйдет в октябре-ноябре. Также в работе спектакль "Марлени", название которого составлено из первых букв имен двух знаменитых женщины Марлен Дитрих и Лени Рифеншталь. Постановку "Марлени" осуществит режиссер Режис Абадиа. К 150-летнему юбилею Антона Павловича Чехова, который будут отмечать в 2010 году, театр подготовит спектакль по пьесе Елены Греминой с рабочим названием "Чехов. Молодые годы". Это совместный проект драмтеатра и международного Чеховского фестиваля. Одной из самых экспериментальных постановок в театре в новом сезоне станет спектакль "39 ступеней" по мотивам одноименного фильма Альфреда Хичкока. Впервые, как отметил Галибин, театр предпримет попытку перенести драматический спектакль в той партитуре, в которой он идет в Англии и на Бродвее. Перенос будет осуществлять английская творческая команда в составе Марии Эйдкин и Дэвида Ньюмана. В новом сезоне театр будет гастролировать, и первое его выступление пройдет с 16 по 22 ноября в Санкт-Петербурге, в рамках которого артисты покажут пять спектаклей. http://www.rian.ru/culture/20090804/179677032.html

Viki: Мертвая принцесса пишет: Вики было особенно весело, она в антракте смотрела на меня, так как будто пыталась понять, я умерла для нормального театра или еще есть шанс. Пришлось ей сказать: «прекрати на меня так смотреть как на умирающую, я всё чувствую». :) Нет, я пыталась понять это Виктюк виноват или все дело в том, что просто тебе изначально не нравится такой стиль постановок. Дело в том, что "Аркадия" не имеет каких-то "вывертов". Голомазов поставил спектакль в спокойной манере. Там нет бушующих эмоций, нет сотрясаний от психологического напряжения. Все спокойно и Марина сказала, что скучно. Пьеса "Аркадия" она текстовая, с большим массивом текста, и по мне, лучше знать его до просмотра спектакля. В пьесе соединены и переплетены два времени: прошлое - в Англии, в поместье живет девочка Томасина, увлеченная наукой, мечтающая с помощью алгебры вывести формулу будущего, обвиняющая Клеопатру в том, что из-за нее у женщин на уме одна любовь (жила бы в наше время была бы феминисткой) и влюбленная в своего учителя Септимуса Ходжа; и настоящее - в этом же самом поместье писательница Хана Джарвис, ищущая следы загадочного отшельника, жившего когда-то в саду, в эрмитаже, и профессор Бернард Солоуэй, отчаяно пытающийся доказать, что "здесь был Байрон" . Эта пьеса - эта такая смесь, между любовью и философскими категориями, познанием времени, разгадкой тайны бытия и создания мира. Мне вообще понравился спектакль, но не со всеми трактовками я согласна. Особенно это касается персонажей. Когда я читала, мне казалось, что Септимус более ироничен и подвижен, чем его сделал Голомазов, а Хана наоборот, очень уж неженственная получилась, мне она представлялась мягче. Да и темп спектакля получился везде равномерный, а по моим ощущениям, по пьесе, чем дальше, чем больше мы узнаем, тем темп убыстряется. Недаром же, в начале времена показаны по-очереди, сначала одно затем другое, а к концу они уже перемешаны, одно как будто пытается опередить другое, одно другое дополняет. Голомазов сделал, но темп как то от этого не увеличился. Еще очень замедляли ненужные перестановки на заднем плане сцены, ну ни к чем они там, тем более, что на действие они никак не влияют. Если подводить итог всему сказанному, то от спектакля осталось хорошее, но спокойное впечатление, без потрясений.

Мертвая принцесса: Viki пишет: и профессор Бернард Солоуэй, отчаяно пытающийся доказать, что "здесь был Байрон" - Это имеет какой-нибудь смысл? - Не знаю. Есть ли вообще в этой жизни смысл, кроме математического? Сыграли два фактора это усталость и некоторая утрата способности чувствовать. Я действительно много чувств оставила там в том сезоне и еще не восстановила способность чувствовать. Верните мне способность чувствовать, сказала я, но прошла неделя, а чувства не вернулись. Театр - страшная вещь, если употреблять им без меры. Следует назвать мои впечатления: «не обращайте на меня внимания, я слишком устала». Вот этим собственно можно было и ограничится, я с удовольствием бы, свернулась в клубочек и уснула, а не смотрела пьесу английского автора, повторю английского автора, и Сергей Голомазов как истинный режиссер не нарушил правил игры. Я люблю скучные спектакли, если конечно не хочу спать. Плюс эти ужасные кресла. Когда села в кресла, а я совсем не прихотлива к креслам и умещаюсь почти в любом, спросила: «они действительно такие маленькие или мне это только кажется». Вообщем с чего бы я начала реформировать этот театр так это с кресел в зрительном зале. Текст в пьесе был интересен, но я его не читала, поэтому он от меня ускользал, конечно, видела, как Вика получала удовольствие, она то как раз прочла пьесу. Или чувствуйте себя бодро, и текст этой интересной пьесы вам ответит взаимностью. Поэтому я просто начала канючить и капризничать в антракте. О скучно мне, о чем пьеса? Мне сказали, что сейчас все объяснят, о любви она. «А-а-а», протянула я, - «а я тут при чём. Скучно». На что мне заметили ну конечно это не Жойдик. «Да, не Жойдик», - согласилась я. И не Бозин, - добавила Вика. Да уж не Бозин. И вообще это не Виктюк. Вот именно не Виктюк, - сказала я. И после этого они решили, что я серьезно не способна воспринимать скучные спектакли. :) Теперь немного о спектакле. Никого из актеров я не знаю, но скажу, что Сергею Голомазову удалось всех вписать в пьесу, все актеры были логичны, интересны, многогранны, на своем месте, не выбивались из образа. Это очень редко бывает, чтобы интересно было смотреть на всех актеров, игра всех актеров интересна. Как некоторой находкой в спектакле можно назвать то, что весь спектакль актеры играют на краю сцены, по размерам мне это напомнило узкий коридор, пространство с одной стороны было ограниченно зрительным залом с другой стороны огромными дверьми за актерами. Вот в пространстве узкого коридора и происходили все сцены. С одной стороны как верно подметила Вика, актеры практически не прикасаются друг к другу, с другой стороны это небольшое пространство создало впечатление тесной близости героев, близости интересов, близости любви, близости времени, где пересекается не только время, но и персонажи, разделенные полутора веками. Это и находка конечно, но и несколько раздражающий фактор, особенно перед самым антрактом, хотелось, чтобы актеры преодолели это пространство в ширину узкого коридора, шагнули дальше. Двери в глубь сцены то открывались, то закрывались, но они, как ни странно не дали простора. О чем пьеса, о любви, о том, что мы любим не тех, кого следует любить. Но помните, вначале написала, а я тут при чем, пока до вас дойдет, что о любви, спектакль уже закончится, потому, как бразильских страстей там нет, все сдержанно как в старой, доброй Англии. Насколько бывает интересен замысел писателя. Персонажей в спектакле разделяют 200 лет. Одни живут, любят, пишут книги, любовные письма перед дуэлью, решают теорему Ферма, перестраивают парк поместья. Томасина юная воспитанница влюблена в своего учителя математики, учитель влюблен в хозяйку замка мать Томасины, которая боготворит лорда Байрона. Другие с азартом изучают их жизнь. Они находят письма, книги, чертежи, рисунки. И как удобно додумать, приписать несуществующие вещи, особенно додумать очень удобную для себя трактовку: "Лорд Байрон участвовал на дуэли, убил мужа своей любовницы и вынужден был бежать из Англии". Насколько интересно смотреть спектакль, когда на месте только что построенной версии исследователей, возникают живые люди, и ты понимаешь насколько, ох, насколько они не правы эти исследователи. И что это за жизнь, копаться в чужих дневниках? Настоящая жизнь поместья, возникающая из ниоткуда, и исчезающая в никуда. Вот они истинные чувства, страсти, события. О, нет, только не эти домыслы, дайте узнать, что с ними на самом деле случилось. Вот так почти одновременно на сцене существуют и начало 19 века и современность, и карета и красная японская «мазда», ноутбук и лист бумаги с пером, странный безумный отшельник и учитель Томасины, такой же поэт, как и ботаник, и такой же ботаник, как и поэт. Томасина. Септимус, представь, ты кладешь в рисовый пудинг ложку варенья и размешиваешь. Получаются такие розовые спирали, как след от метеора в атласе по астрономии. Но если помешать в обратном направлении, снова в варенье они не превратятся. Пудингу совершенно все равно, в какую сторону ты крутишь, он розовеет и розовеет - как ни в чем не бывало. Правда, странно? Септимус. Ничуть. Томасина. А по-моему, странно. РАЗмешать не значит РАЗделить. Наоборот, все смешивается. Септимус. Так же и время - вспять его не повернуть. А коли так - надо двигаться вперед и вперед, смешивать и смешиваться, превращая старый хаос в новый, снова и снова, и так без конца. Чтобы пудинг стал абсолютно, неоспоримо и безвозвратно розовым. Вот и весь сказ. Это называют свободой воли или самоопределением.

Света К.: Девочки, СПАСИБО за впечатления! С удовольствием прочитала. Вообще, Стоппард мне кажется, вот для моего восприятия, сложный. Мне показалось, что у него своеобразная трактовка и столько разных переходов-переплетений: от философии к любви, от любви ко времени... И вот, если попасть во всё это мироощущение, то тогда становится понятно насколько все это может быть взаимосвязано. Даже, то что Viki пишет: и профессор Бернард Солоуэй, отчаяно пытающийся доказать, что "здесь был Байрон" И Байрон там не мог не быть, ведь его боготворили (так или иначе, он там присутствовал, ну если к этому применить математический смысл). Настоящее и прошлое разделяет время, но по-сути они не разделимы.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Вообще, Стоппард мне кажется, вот для моего восприятия, сложный. Он не сложный, он можно сказать, несколько скучноват... Света К. пишет: что у него своеобразная трактовка и столько разных переходов-переплетений: от философии к любви, от любви ко времени... ... внутри его много текста, обо всем, и суть вычленить сразу не удается. А большие массивы текста в театре убийственная штука, режиссер должен что-то с этим делать, чтобы не возникали моменты у зрителей: "где я и кто эти люди?". А в целом я считаю, спектакль получился, я захотела его посмотреть в более адекватном состоянии и прочесть пьесу, это уже много, пойду, прочту, не уверена, но само желание, уже много. Фото: Владимира Кудрявцева http://www.finefoto.ru/

Мертвая принцесса: Света К. пишет: И Байрон там не мог не быть, ведь его боготворили (так или иначе, он там присутствовал, ну если к этому применить математический смысл). Надо сказать что Байрон был и в пьесе и в поместье. Хотя мы его не разу не видели на сцене. Это же, как пазл если взять разломанную картинку её можно сложить или правильно или не правильно. Так и исследователи, сложив картинку не правильно, пытались её трактовать по-своему, вернее под уже существующую версию пытались подогнать картинки. Скажу, не плохая постановка, и если Даниил будет работать с этим режиссером, буду рада и думаю, будет интересная работа. Вот ведь какая штука спектакль в день премьеры вышел сложенным его не надо дорабатывать. У меня не было ощущения, что это премьерный спектакль, за исключением прессы, фото, видео камер, и приглашенных лиц.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Он не сложный, он можно сказать, несколько скучноват... Но что интересно, несмотря на это и твое настроение он понятен. Конечно, во многом это зависит от режиссера. Мертвая принцесса пишет: ... и если Даниил будет работать с этим режиссером, буду, рада и думаю, будет интересная работа. Да, хорошо если Даниил будет работать с Голомазовым. Судя по вашим отзывам о спектакле у него понятный и интересный для зрителя подход к теме. К слову, вчера смотрела пьессу Чехова "Пьесса без названия" в постановке Л.Додина МДТ. Конечно, "Пьесса без названия" более ранняя пьесса Чехова, в неё вошло много разных моментов-набросков, которые позднее стали пьессами уже с названиями. Что интересно! основной персонаж Платонов из "Безотцовщины". Вот уж где он мерзкий тип, так это в трактовке Додина. До того Платонов мерзкий, что не понятно, за что и почему его так любят женщины. Отрывки из постановки Голомазова мне понравились больше и не только, потому что там играл Страхов. На мой взгляд, в "Безотцовщине" намного интересней показана характерность героев, и общая картина более живая. Остается пожалеть, что нет записи этого спектакля.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: До того Платонов мерзкий, что не понятно, за что и почему его так любят женщины. Тут я бы удивляться не стала, как раз наоборот, феномен, почему нам плохие парни нравятся? ))))) Света К. пишет: На мой взгляд, в "Безотцовщине" намного интересней показана характерность героев, и общая картина более живая. Остается пожалеть, что нет записи этого спектакля. Думаю жаль, что они бросили этот спектакль, если над ним было немного подработать, актерский состав поменять, ну или с ними доработать какие-то вещи, спектакль вполне был бы хороший. Скажем, спектакль "Мальчики" Женовача тоже сильно отдает духов студенческого спектакля, от этого он плохим же не становится, а многие актеры тоже не справляются с возрастными ролями, хотя вот "Захудалый род" в этом плане более сложенный спектакль. Вообще спектакль "Безотцовщина" у меня вызывает двойственное чувство и по игре актеров, и по залу. ))))) Кстати, в этом смысле спектакль "Дон Жуан" очень напоминает "Безотцовщину". Я прямо так Вики и сказала, пошли Безотцовщину посмотрим. Собрались бабы и судят.... помнишь, в конце спектакля, они кости Платонову перемывают, ну в Дон Жуане с первых минут начали. К последней фотографии комментарий: это не Дон Жуан, это самозванец. Почему? - спрашивает слуга Дон Жуана, и сморит пристально на Дон Жуана. У него моршины на лице, - отвечают дамы. Ну, да, он стареет, - отвечает слуга. http://www.teatrviktuka.ru/repertory/love-don-juane.html



полная версия страницы