Форум » Театр » Вокзал на троих (2) » Ответить

Вокзал на троих (2)

Viki: ВОКЗАЛ НА ТРОИХ Трое, как известно, уже компания, особенно в России. Что произойдет, если в одно время в одном месте встретятся люди, которые, ни при каких условиях, казалось бы, не могут оказаться рядом? Тем более, за одним столом… Что будет, если на одной сцене «соединить» умопомрачительного красавца и утонченного эстета Даниила Страхова и самую «смешную» отечественную актрису Олесю Железняк? Что ждет зрителей, если к этой «странной» компании примкнет талантливый бармен, простите, артист Федор Добронравов, знакомый всем по фильму «Ликвидация»? В искрометно смешном спектакле мир гламура и глянца сталкивается с проблемами реальной российской действительности. Эта история - про нас сегодняшних, со всеми нашими страхами и надеждами. И пока мы смотрим спектакль и отвечаем на вопросы, возникающие «по ходу пьесы», и с нетерпением ждем, к чему приведет столь странная встреча героев, нас ждет зрелище достойное его величества Случая. Нас ждет ярчайшая комедия характеров. Эти ингредиенты смешиваясь, становятся «Вокзалом на троих» - умным и смешным спектаклем. Даниил Страхов, Олеся Железняк, Федор Добронравов/Сергей Серов Режиссер - Роман Самгин Кстати, про компанию. Трое, как известно, уже компания, особенно в России. А когда компания складывается стихийно, результат бывает непредсказуем. А если каждый из троих - человек с характером, это становится особенно интересно. Персонажи создают такое наэлектризованное любовью и ненавистью пространство, что интрига держится до последнего мгновения. Они столь разные, что из реплик и действий, образуют невообразимый «человеческий» коктейль. Коктейль, где густо замешаны страсть, алкоголь, и связанное с ним «утреннее» чувство вины. Коктейль, в котором не поскупились на комичные сцены. В нем есть еще тонкий лиризм и наше всегдашнее ожидание счастья… за новым поворотом жизненного пути. Как знать, может быть, кого-то из этой троицы уже манит другой вокзал, где их будет только двое?!? Правда, это будет уже другой «спектакль», их личный. Москва 27 апреля - Театрально-концертный зал ЦДКЖ 12 мая - театр Содружества актеров Таганки 3 июня - театр Содружество актеров Таганки 21 июля - театр Содружество актеров Таганки 30 августа - театр Содружества актеров Таганки 17 сентября - театр Содружество актеров Таганки 13 октября - театр Содружество актеров Таганки Гастроли 30 мая - Сочи 8, 9 июля - Екатеринбург 10 июля - Челябинск 14 июля - ДК БМЗ (Брянск) 15 июля - Дом Офицеров (Смоленск) 15 сентября - Алматы 26 сентября - Раменское 15 октября - Самара/Саратов 16 октября - Саратов/Самара 17 октября - Красногорск 23 октября - Тюмень http://www.art-oasis.ru/performance/vokzal/

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Такая прелесть эти светлые улыбки. Так позитивнее, мне тоже нравится))))))

Лиличка: еще хотябы в краснодар приехали вообще хорошо бы было ))ну буду верить!!

Мари...: 15 октября - Самара 16 октября - Самара Девочки, а вы ничего не напутали? В Самару только 16 октября приезжают!!!!!!!!!!!!!!!!!


Мертвая принцесса: Мари... я как раз хотела у Вас спросить есть ли реклама на 15 октября, что спектакль будет в Самаре? Вообще я завтра постараюсь уточнить и дать информацию по спектаклю 15 октября. Могла быть техническая ошибка, опечатка.

Мари...: Мертвая принцесса я говорю так: у нас написано только, что 16 октября. Недавно ходила узнавать про билеты, имеются они только на 16 октября в филармонию. ( половина уже раскупленны ), так что про 15 октября я ничего не знаю, помнится кто-то говорил, что 15 они в Саранске выступают или Сызрани... Вот...

Мертвая принцесса: Не-а, не в Саранске точно, ох, уж мне этот Саранск. В Саратове была реклама и кажется и есть, что там будет спектакль, уточню, напишу. Спасибо за помощь Мари, очень помогли. :)

Мари...: Да не за что, обращайтесь Кстати, Самара и Саратов, впринципе, близко

Sveta: Веселье с криминалом Что первым делом приходит в голову потенциальному зрителю, прочитавшему на афише название "Вокзал на троих"? Скорее всего, возникает ассоциация с любимым фильмом "Вокзал для двоих". Да и излюбленный публикой жанр заявлен доходчиво и без изысков - "комедия". Главной же "приманкой", конечно, становятся зазывно улыбающиеся с рекламных плакатов телевизионно-медийные лица Олеси Железняк, Даниила Страхова и Федора Добронравова, в очередь с которым играет Сергей Серов, тоже не чуждый сериальной популярности. Таким образом, налицо все неизменные правила коммерческой антрепризы, изобретенные исключительно ради того, чтобы неискушенные зрители понесли свои кровные в кассу и увидели нечто похожее на то, что им ежедневно навязывают: устойчивая даже к кризису "мыльная пена" и размножающиеся "юмористические" телешоу, неуклонно опускающие планку качества уже куда-то далеко под плинтус. В итоге старательно воспитанный спрос рождает соответствующее предложение, одобренное коммерческой цензурой. Хотя, конечно, попадается на антрепризные уловки большей частью публика случайная, поскольку человек, имеющий минимальное представление о театре, идет на такие мероприятия либо от нездорового любопытства, либо по долгу службы в пору "мертвого сезона". Ведь, увы, ничего нового в очередном зрелище, откровенно сотворенным по принципу "пипл схавает", увидеть невозможно. Самое же удручающе тревожное в данной ситуации, что она, похоже, вполне устраивает и создателей, и зрителей. Потому послевкусие, остающееся от подобных просмотров, весьма не радужное: с одной стороны, это сожаление о том, что далеко не бездарные люди забывают мудрое предостережение Фаины Раневской: "деньги кончатся - позор останется", а с другой - чувство неловкости за публику, смачно поглощающую "модифицированный продукт", принимаемый ею за подлинное театральное искусство. "Смех бывает разный", - говаривал один из героев Аркадия Райкина, далее разделяя его на подвиды. То, что звучит в зрительном зале на спектакле Продюсерского центра "ОАЗИС" (пьеса Игоря Балобко, постановка Романа Самгина), никакой классификации не подлежит, поскольку и смехом это однообразно диковатое "ржанье" назвать трудно. Раздается же оно в ответ на крайне сомнительные хохмы: то муссируется навязшая в зубах тема нетрадиционной ориентации, то прямым текстом называются естественные продукты человеческой жизнедеятельности: от "кучи", лежащей на дороге, до содержимого "утки", разумеется, не плавающей в озере, а бодро рекламируемой кабельным телевидением в медицинских целях. Особый же восторг вызывает появление крепко выпившего человека в семейных трусах и галстуке на голое тело или пьяные объятия в области ниже спины. А вот шутка с Маргаритой Готье, именем которой бармен ошибочно величает героиню - Риту Готеву, не проходит, очевидно, по причине полного отсутствия каких-либо знаний про "даму с камелиями". Впрочем, идя на подобные мероприятия, любые параллели с другими произведениями стоит отметать сразу. Относится это и к вышеупомянутому "Вокзалу для двоих", поскольку весьма отдаленное сходство ограничивается местом действия, к тому же провинциальный полустанок заменяется столичной площадью трех вокзалов, о чем "особо одаренным" или забывчивым регулярно напоминают изображением на экране. Правда, ближе к финалу героиня еще вскользь вспоминает о том, как работала официанткой в привокзальном ресторане, а герой вдруг обнаруживает в ней нечто "безыскусно настоящее". Но какое-либо развитие лирической линии уловить крайне сложно, как, впрочем, и обнаружить мало-мальски внятный сюжет или динамику характеров. И хотя персонажи иногда называют друг друга по именам, в программке они значатся как Он, Она и Бармен, что вполне соответствует их одноцветной безликости, а также традиционной для подобных представлений поспешной небрежности оформления. Барная стойка, стол и круглые светильники во втором действии сменяются подобием карикатурного гламура со свечами и подушками в жилище телезвезды (сценография и костюмы Дмитрия Разумова). Все же происходящее выглядит надуманной хохмой с криминальным уклоном, поскольку персонажи либо уже отсидели, либо случайно избежали тюремной решетки. При этом все вроде хорошие люди, ненароком утратившие бывших возлюбленных, которые в двух случаях отошли в мир иной не без непосредственной помощи героев спектакля. Так, Она в обиде за разбитые часы, запустила в сожителя увесистым свинцовым гондольером. А Он из добрых побуждений спаял электрические проводки так, что его благоверная "склеила ласты", просто решив поплавать в ванне. И если героиня только что вышла из тюрьмы, то герой, наказывая себя сам, ежегодно в день кончины жены упивается до беспамятства и не очень походит на скорбящего супруга. Вообще-то все, включая бармена, узнавшего про смерть на нарах его "дамы сердца", поминают своих бывших с отменным весельем. Так что вторая часть названия пьесы отрабатывается по полной программе: соображают на троих непрерывно, то вместе, то по очереди, хлещут залпом и аристократическое шампанское, и экзотическое "какаду", замешенное на русской водке. Правда, протрезвев, Он узнает о своем увольнении с телевидения, о предательстве друга и любовницы, после чего, надев "интеллигентские" очки, даже произносит пафосный монолог против глянцевой халтуры. А Она, избавившись от прикида тюремной Золушки, вдруг кидается на защиту обиженного, исполнив для него "жестокий романс" и на блатном жаргоне послав подальше соперницу-изменщицу. Однако едва проклюнувшиеся нежные чувства как-то быстро растворяются в пространстве, поскольку в рамках данного зрелища они выглядят и впрямь несуразно. Куда больше подходит тут традиционно ожидаемый хеппи-энд с бурной пляской в экзотических костюмах во вкусе диких племен. Остается лишь догадываться, что герои, решившие осчастливить своим прибытием Австралию, поселились в местах, где еще не ступала нога цивилизованного человека. http://www.kultura-portal.ru/tree_new/theatre/final.jsp?pub_id=1062476&rubric_id=1002807

Мари...: Какой хороший человек писал эту статью Сразу видно, что он всем доволен Больше слов нет

Света К.: Sveta , СПАСИБО! Ой! Какая критическая статья, просто наповал, и слова-то доброго не нашлось ни для кого.

Мертвая принцесса: Да, добрая рецензия. А раньше вроде рецензии на этом сайте подписывали, вот они времена, нравы. Абсолютно всё правильно. Люди смеются на комедиях и справедливости ради надо сказать и не только на антрепризных спектаклях, репертуарных тоже. И смеются над тем же, поверьте мне. А еще смеются, когда Чарли Чаплин падает, ага, никогда этой шутки в кино не понимала, но всегда смеюсь, когда кто-то в жизни упадет. Ага, Челентано прям. Что порадовало? Так это то, что расстроило рецензора «СМЕЮТСЯ». Я так раз сейчас отвыкла от много в театре, редко смеюсь, не смешно, мне драму подавай. Короче товарищ рецензор пошлите на драму, а лучше предложите хорошую, я с Вами. Поплачем. Я сейчас сама редко понимаю чего они там смеются. И еще.... если разложить любой спектакль на мелкие составляющие так бред полный будет, если постараться. С этим согласна.

Мака: Sveta, спасибо! Прочитала я первую "официальную" рецензию на спектакль. Да, критик весьма "доброжелателен"! Ну, да Бог с ним! Ему и положено быть злым и "голодным"!

Viki: Мака пишет: Да, критик весьма "доброжелателен"! Ну, да Бог с ним! Ему и положено быть злым и "голодным"! Э, нет, не скажите, критики тоже разные бывают. Белинский тоже критик был. И что? До сих пор читают как хорошую литературу. Просто сейчас эта профессия обесценилась. Пишут все кому не лень. Это также как со сценаристами. А были раньше профессиональные критики, хорошо знающие театр, способные не хуже режиссера разобрать спектакль с точки зрения работы над ним. Они знали о чем пишут. А сейчас? Вот не нравятся ему комедии и все, ну не любит он их, и ничего ты с ним не сделаешь.

Мертвая принцесса: Sveta пишет: А Он из добрых побуждений спаял электрические проводки так, что его благоверная "склеила ласты", просто решив поплавать в ванне. Эти "ласты" даже мне ухо резанули. А я не из этих.... экзальтированных дамочек. Было у меня время экзальтированной дамочки, но быстро прошло. Таких слов в спектакле не было, могу поклясться на томике «Война и Мир» в кратком изложении. Вика согласна. Текст так себе, тут две вещи или хорошего критика надо читать, он хоть и поругает так со смыслом, или очевидца события. Знаете иногда поклонник театра, актера, лучше напишет.

Лиличка: Мертвая принцесса пишет: Знаете иногда поклонник театра, актера, лучше напишет. Читая современных критиков , начинаю действительно так думать)

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Эти "ласты" даже мне ухо резанули. Да уж, слоган всего текста сомнительный. Такое впечатление, что пишет не театральный критик, а журналист "криминальной хроники". Мертвая принцесса пишет: тут две вещи или хорошего критика надо читать, он хоть и поругает так со смыслом, или очевидца события.

Лиличка: Света К. пишет: Такое впечатление, что пишет не театральный критик, а журналист "криминальной хроники". да уж..вполне вероятно кстати

Sveta: 15 октября спектакль в Саратове: Саратовский государственный академический театр драмы имени И. А. Слонова «Вокзал на троих» чт 15 октября, 19:00 http://www.sar.rodgor.ru/ http://www.sar.rodgor.ru/nafisha/theatreevent.php?id=173

Лиличка: уже даже в саратов ездят..а к нам вообще никак не заезжают

Мари...: Sveta пишет: 15 октября спектакль в Саратове: Саратовский государственный академический театр драмы имени И. А. Слонова «Вокзал на троих» чт 15 октября, 19:00 Я была права: точно не в Самаре Лиличка пишет: уже даже в саратов ездят..а к нам вообще никак не заезжают А ты где живешь? И к вам заедут, вот к нам в Самару заедут И к вам тоже приедут Не расстраивайся



полная версия страницы