Форум » Театр » Почтальон всегда звонит дважды... » Ответить

Почтальон всегда звонит дважды...

Мертвая принцесса: Спектакль Московского театра МАСТЕР "Почтальон всегда звонит дважды...". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" в постановке режиссера Александра Марина - невероятная и жгучая история страсти. В виртуозном исполнении Даниила Страхова и Ирины Низиной. Что есть любовь - счастье или проклятье?... Бродяга-уголовник Фрэнк Чамберс и жена владельца закусочной Кора Смит влюбляются друг в друга. Движимые страстью, они решаются на убийство мужа Коры. С этого момента их жизнь превращается в кошмар. И даже, несмотря на оправдание в суде, их всё же настигает возмездие. Герой словно "застрял" в секунде своей казни на электрическом стуле и заново переживает все прекрасные и трагические события, случившиеся с ним, после встречи с Корой. Он видит её и себя, вспоминая малейшие нюансы собственных переживаний и поступков. Фрэнк переживает все стадии своей любви. Любовь, как - страсть, преступление, страх и предательство. Любовь, как - смысл жизни и величайшее чудо. ...если притвориться, что не услышал первый звонок, второй может оказаться роковым... В России постановка по роману Джеймса М. Кейна "Почтальон всегда звонит дважды..." осуществляется впервые. В ролях: ФРЭНК ЧАМБЕРС - ДАНИИЛ СТРАХОВ КОРА - ИРИНА НИЗИНА НИК ПАПАДАКИС, муж Коры - Роман Хардиков САКЕТ, прокурор - Виктор Стрельченко КАЦ, адвокат - Алексей Розин МЭДЖ АЛЛЕН, дрессировщица - Екатерина Приморская ПЭТ КЕННЕДИ - Артем Федотов ПОЧТАЛЬОН РАЙТ - Антон Варфоломеев Автор инсценировки и режиссер - Александр Марин Сценография - Наталия Бобрович Художник по костюмам - Елена Супрун Хореограф - Антон Варфоломеев Композитор - Дмитрий Марин Директор театра - Позднякова Екатерина Продолжительность 2 часа 30 минут с антрактом. Премьера спектакля состоялась 09.09.09г. на сцене Театриума на Серпуховке. Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Москва 06 октября - театр на Малой Бронной 01 ноября - "Театриум" на Серпуховке Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Гастроли 30 сентября - Новосибирск, Концертный зал ДКЖ 02 октября - Новокузнецк, ДК Металлургов О Театре Московский театр «Мастер» — молодой, динамично развивающийся театр. В его активе в данный период два различных по жанру премьерных спектакля: психологический триллер по культовому роману Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» (в гл. ролях: Д. Страхов, И. Низина, пост. — А. Марин) и гламурно-авантюрная комедия «Не все дома» (в гл. ролях: А. Ефимов, Э. Болгова, С. Фидаров, А. Рапопорт, пост.- А. Федотов). Оба эти спектакля выделяются в потоке играемых на московских театральных площадках антреприз не только высоким художественным уровнем декораций постановки и динамичной игрой актёров, но и качеством костюмов, выполненных в мастерских таких известных художников-модельеров, как Юлия Далакян (сп. — «Не все дома») и Елена Супрун (сп. — «Почтальон всегда звонит дважды»). Театр «Мастер» ставит задачу реализации креативных идей молодых режиссеров. Профессиональная позиция, наилучшим образом характеризующая коллектив «Мастер» — вечная актуальность классического театра, новаторские перспективы современного театра и отлаженный механизм работы труппы. http://www.mtm.theatre.ru/about/

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Viki: Еще немного фотографий http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_6.htm

Света К.: Viki , СПАСИБО за фото! Моменты просто КЛАСС! Мариша, спасибо на добром слове (я по-поводу твоего отзыва о моем отзыве о фото) Оле обязательно передай благодарность. И надеюсь, у неё будет ещё возможность порадовать нас фотографиями.

Мака: Viki, огромное спасибо! Фотографии бесподобны! Как разнообразны эмоции и чувства героя Даниила! Как прекрасно он их передаёт, и фотограф это замечательно показал!


Лиличка: да классный фотки

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Оле обязательно передай благодарность Передала, она передает: "всем спасибо!". Света К. пишет: И надеюсь, у неё будет ещё возможность порадовать нас фотографиями. Хотелось бы, но это как говорит Даниил: "как звезды сложатся". ))))

Мертвая принцесса: Мака пишет: Как разнообразны эмоции и чувства героя Даниила! Как прекрасно он их передаёт, и фотограф это замечательно показал! Есть фотографии в которые можно и влюбиться, т. е. нравятся сильно. Есть забавные, интересные поклонникам. Не жадничаем, выкладываем и те, и те, все-таки мы сайт поклонников и сайт для поклонников.

Viki: Афиша гастролей: 29 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Барнаул, Театр Музыкальной комедии 30 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новосибирск, Концертный зал ДКЖ 2 октября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новокузнецк, ДК Металлургов Москва 24 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Театр Вахтангова 6 октября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Театр на Малой Бронной 1 ноября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды "Театриум" на Серпуховке, Основная сцена http://www.mtm.theatre.ru/timetable/

Лиличка: Viki спс за инфу) ну я расстроилась как обычно мы в пролете ..

Мака: Viki, спасибо за информацию!

Мари...: А к лету к нам в Самару, как раз только от "Вокзала..." отойдем Viki , спасибо

Мертвая принцесса: А мы сегодня на спектакль ходили, правда для сайта ничего не делали, т.е. фото/видео с поклона не будет. Зато посмотрели сам спектакль, и получили удовольствие от спектакля. Хотя есть радостная новость, сам Мастер снимал спектакль, так что скоро возможно появится профессиональный ролик. А еще посмотрели фильм «С четверга на пятницу» с Марией Леоновой, обязательно поделимся впечатлениями и о спектакле и о фильме, но, наверное, уже не сегодня. Всё спать, спать, а то у меня уже «вторые сутки пылает станица...».

Лиличка: МАрин ,ну ждем) Делитесь впечатлениями!!!

Viki: Премьера, премьера. Премьера — это губительное явление для спектакля, как сказал Питер Брук. Приходят разные «важные» люди, критики и после одного просмотра выдают свои скоротечные суждения, что может привести к гибели и хороший спектакль. Премьера — это не финальная стадия работы, не экзамен, а этап жизни спектакля. После 10 спектаклей, после 15 спектаклей. Осознайте слова гения Мейерхольда, который говорил, что спектакль готов только тогда, когда его сыграют 50 раз. Это если взять в месяц по 3 спектакля, почти полтора года, между прочим. Ну так вот, о следующем спектакле после... да, премьеры. И все-таки это страсть. Я надеялась рассмотреть любовь в отношениях Коры и Фрэнка. К концу они перерастают в нечто похожее на любовь, особенно после того момента, когда она ему сообщает о ребенке, но в начале это страсть, бурная, неконтролируемая. Не даром же Фрэнк говорит, после знакомства слова: «Я хотел эту женщину с такой силой, что ничего не мог с собой поделать». Причем, это животная страсть, когда причиняешь человеку боль. Кстати, если рассуждать на эту тему, не стоит уводить отношения Коры и Фрэнка в банальную любовную связь, спектакль очень много потеряет, и в первую очередь по смыслу. Потому, как книга тем и хороша, и была новаторской во время написания, была шокирующей именно из-за этого яркого конфликта, из-за откровенных сцен, откровенной страсти в отношениях героев. И у актеров получается передать накал и бурю эмоций. С самой первой сцены, а она необычайно сложна, Даниил попадает в пиковую стадию эмоций героя, и это сложно. Только что ты за кулисами был расслаблен, вокруг другая реальность, и вдруг, молниеносно, тебе надо переключиться, включиться в эти обстоятельства, обусловленные сценой, обусловленные реалиями жизни героя. А они пиковые. Этот момент осознания конца, что еще секунда и жизнь закончится, очень сложен, потому, как, сидя в кресле, движения нет, скрыться за движением нельзя (ну, грубо говоря, руками не помашешь, по сцене не побегаешь, эффекта бурного переживания с помощью движений не создашь), а создать надо, внутренне — надо, пропустить через себя. И мимика. Мимика очень важна в этом моменте, она главное, именно с помощью нее должны передаваться, а зрителем будут прочитываться эмоции героя. Хочу сказать - удается. Хорошая сцена, яркая. Роман с продолжением. Будет продолжение...

Viki: Вторая часть Марлезонского балета, т.е. продолжение... Но вернемся к главному объекту нашего исследования — движущей силе конфликта. Она развивается и захватывает героев целиком, когда уже человек не способен думать и мыслить ни о чем, кроме увлечения, все остальное отходит на второй план, а все настоящее подчиненно только увлечению. И в этот момент ты готов на все, чтобы получить желаемое, если оно не достигнуто. Кора и Фрэнк были готовы на все. Он хотел ее, она хотела быть с ним, но на пути оказалась преграда — Ник Пападакис, и эту преграду надо было устранить. На что она собственно его и уговорила. Именно Кора уговорила. Фрэнку не нужно было материальное состояние, он готов просто уйти и взять ее с собой. Ему нужна только она. Кора же не способна была отказаться от материального хоть и скудного, но благополучия. Она не готова к жизни скитальцев и уговаривает Фрэнка убить Ника. Эта сцена тоже сильна эмоционально. Шок, показанный Даниилом, когда его герой сознает, что предлагает Кора не произнося это вслух, он ее отталкивает, идет бурный, внешне показанный, протест против такого разрешения проблемы. В итоге он соглашается, потому что этого хочет она. Нет, он не ломается, просто страсть уже так захватила его, что он готов на все. И к чему она их привела. К преступлению, к предательству. Конечно, Сакет запутывает Фрэнка и тот дает нужные показания против Коры, но все же это предательство и какие бы мотивы не были в его основании, меньшим предательством оно от этого не становится. Удивительная сцена допроса Фрэнка прокурором Сакетом. Виктор Стрельченко очень талантливый артист. Мелкие детали создают целое: это и забавное подпрыгивание на стуле, такое как мы в детстве придвигались к столу, это и наглядное разыгрывание сценки «убийства» с помощью бутылки и теста, это интонации, с которой произносятся слова. Эти мелкие детали создают яркий, продуманный образ прокурора. Еще мне в этой сцене, да и во всем спектакле нравится Екатерина Приморская. Единственное ,что я не поняла... Это не значит, что это плохо или хорошо, просто для меня не понятно, это когда во время сцены допроса Сакет вдруг оказывается под столом, действия никак не подчинены ни тексту, ни логике человеческого поведения. В общем, для меня это загадка, почему режиссер выбрал именно такое действие персонажа.

Мака: Viki, спасибо за такой интересный, захватывающий рассказ о спектакле. Наверное,сколько бы раз не смотреть спектакль, каждый раз открывается что-то новое, ведь актёры не могут каждый раз играть абсолютно одинаково!

Viki: Мака пишет: Наверное,сколько бы раз не смотреть спектакль, каждый раз открывается что-то новое, ведь актёры не могут каждый раз играть абсолютно одинаково! Да, но в какой-то момент все равно наступит пресыщение. Но, так как я смотрела только второй спектакль, у меня получилась возможность тщательнее разобраться в отношениях героев и некоторых фактах. В первый раз, например, от меня совсем ушел смысл всего процесса со страховыми компаниями и кто кому сколько остался должен и сколько заплатил. Хотя как и в прошлый раз, так и в этот Алексей Розин, который играет адвоката Каца, был великолепен. Кац получился очень живым, ярким, этакий плут и хитрец. Понятно, что проходимец, но обаятельный проходимец. В этот раз стало более понятно, почему Кору обвинили, потом оправдали и механизм этого процесса. Кора — Ирина Низина — как же она хороша, как же она яростна, как же она чувственна. Настоящая женщина из-за которой можно потерять голову. И опять я возвращаюсь к страсти. Что случается с героями после суда, когда они уже не верят друг другу, сомневаются в друг друге. Фрэнк хочет все продать и уехать, она хочет наладить дело, он хочет убраться подальше, туда где не будет призрака грека, она его спрашивает — хочет ли он вообще когда-нибудь стать человеком. Там где зародилось сомнение и недоверие, исчезает любовь, если она там была когда-нибудь. Она уезжает к больной матери, он остается и заводит интрижку с дрессировщицей. И у меня опять вопрос - а была ли это любовь? Ведь в тот момент он говорит в одном из разговоров: «Как мне надоели эти лепешки «инчиладос», индюшка и вообще вся обстановка». Согласен уехать вместе дрессировщицей, но мысль, что даже Никарагуа будет не достаточно далеко останавливает его. Они остались вместе, но стали следить друг за другом. Она думала как ей избавиться от него, он думал, как ей избавиться от нее. Разве это любовь? Мне нравится эта сцена в спектакле. Ирина в красном ярком платье, с пистолетом в руке — эффектно смотрится. К этому моменту конфликт между Корой и Фрэнком достигает пика, и бурный выплеск эмоций, что одного, что другого - это попытка освободиться от тяжелого груза, убийства, которое связывает их и в то же время разделяет их. Нет, наверное, к тому моменту это уже была любовь, но любовь слишком неистовая, слишком бурная. Как же мне нравятся последние сцены: на пляже и когда Фрэнк пытается спасти Кору. Вот тут уже видна нежность, с какой герой Даниила относится к Коре, как он отчаянно и яростно пытается спасти ее, боль, когда он понимает ,что это бесполезно и ничего не удается. Здесь действительно начинаешь верить, что он ее любит. Мне очень нравится спектакль и игра актеров, по моему рассказу, наверное, видно, что мне нравятся все артисты. Очень хороший спектакль.

Света К.: Вики, СПАСИБО! Очень интересно читать, даже если бы было упущено (случайно ) фраза, что спект понравился, ясно что он нравится! и захватывает зрителя полностью! Viki пишет: Там где зародилось сомнение и недоверие, исчезает любовь, если она там была когда-нибудь. Она уезжает к больной матери, он остается и заводит интрижку с дрессировщицей. И у меня опять вопрос - а была ли это любовь? Ведь в тот момент он говорит в одном из разговоров: «Как мне надоели эти лепешки «инчиладос», индюшка и вообще вся обстановка». Согласен уехать вместе дрессировщицей, но мысль, что даже Никарагуа будет не достаточно далеко останавливает его. Они остались вместе, но стали следить друг за другом. Она думала как ей избавиться от него, он думал, как ей избавиться от нее. Разве это любовь? Да, Вик, это любовь! Та стадия страстной любви, когда человек, при сложившихся обстоятельствах, пытается спастись от недоверия и подчинения себя полностью другому человеку. Бегство от самого себя, в таком случае человек мечется в крайности, вплоть до пытаться навязать себе другую любовь, интрижку, лишь бы убежать от реальности, которая связывает по рукам и ногам, и порой, даже нехватает воздуха, чтобы дышать. Мертвая принцесса пишет: Хотя есть радостная новость, сам Мастер снимал спектакль, так что скоро возможно появится профессиональный ролик. Ролик! Но ведь это и надежда, что спектакль в будущем покажут по ТВ! АХ! КАКАЯ же это НАДЕЖДА!..

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Да, Вик, это любовь! Та стадия страстной любви, когда человек, при сложившихся обстоятельствах, пытается спастись от недоверия и подчинения себя полностью другому человеку. Любовь то была придавлена плитой преступления, убийства. Для Коры убийство Пападакиса это избавление, она к этому шла и в принципе была готова. Для Фрэнка убийство стало хладнокровным, циничным убийством, предположим, он мог убить человека в драке, защищая свою жизнь, но тут. По ночам он слышал удар, его удар, когда он убивает Ника. Поэтому он пытается избавиться от прошлого, убежать, забыть. Но ведь не убежишь.... Когда Кора сообщила о ребенке, они оба восприняли это известие, как попытку очиститься от преступления, искупить так свою вину, как говорится, тонущий цепляется за соломинку. И потерять Кору после всего пережитого для Фрэнка было невыносимо. Он один раз её уже предал и больше предавать не хотел.

Мари...: Ой, девочки, спасибо за отзывы . Как будто сама побывала на спектакле

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Любовь то была придавлена плитой преступления, убийства. Да, именно! и преступление давит на обоих, и любовь тоже давит, и одно от другого не отделить. Мари... пишет: Как будто сама побывала на спектакле Присоединяюсь.



полная версия страницы