Форум » Театр » Почтальон всегда звонит дважды... » Ответить

Почтальон всегда звонит дважды...

Мертвая принцесса: Спектакль Московского театра МАСТЕР "Почтальон всегда звонит дважды...". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" в постановке режиссера Александра Марина - невероятная и жгучая история страсти. В виртуозном исполнении Даниила Страхова и Ирины Низиной. Что есть любовь - счастье или проклятье?... Бродяга-уголовник Фрэнк Чамберс и жена владельца закусочной Кора Смит влюбляются друг в друга. Движимые страстью, они решаются на убийство мужа Коры. С этого момента их жизнь превращается в кошмар. И даже, несмотря на оправдание в суде, их всё же настигает возмездие. Герой словно "застрял" в секунде своей казни на электрическом стуле и заново переживает все прекрасные и трагические события, случившиеся с ним, после встречи с Корой. Он видит её и себя, вспоминая малейшие нюансы собственных переживаний и поступков. Фрэнк переживает все стадии своей любви. Любовь, как - страсть, преступление, страх и предательство. Любовь, как - смысл жизни и величайшее чудо. ...если притвориться, что не услышал первый звонок, второй может оказаться роковым... В России постановка по роману Джеймса М. Кейна "Почтальон всегда звонит дважды..." осуществляется впервые. В ролях: ФРЭНК ЧАМБЕРС - ДАНИИЛ СТРАХОВ КОРА - ИРИНА НИЗИНА НИК ПАПАДАКИС, муж Коры - Роман Хардиков САКЕТ, прокурор - Виктор Стрельченко КАЦ, адвокат - Алексей Розин МЭДЖ АЛЛЕН, дрессировщица - Екатерина Приморская ПЭТ КЕННЕДИ - Артем Федотов ПОЧТАЛЬОН РАЙТ - Антон Варфоломеев Автор инсценировки и режиссер - Александр Марин Сценография - Наталия Бобрович Художник по костюмам - Елена Супрун Хореограф - Антон Варфоломеев Композитор - Дмитрий Марин Директор театра - Позднякова Екатерина Продолжительность 2 часа 30 минут с антрактом. Премьера спектакля состоялась 09.09.09г. на сцене Театриума на Серпуховке. Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Москва 06 октября - театр на Малой Бронной 01 ноября - "Театриум" на Серпуховке Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Гастроли 30 сентября - Новосибирск, Концертный зал ДКЖ 02 октября - Новокузнецк, ДК Металлургов О Театре Московский театр «Мастер» — молодой, динамично развивающийся театр. В его активе в данный период два различных по жанру премьерных спектакля: психологический триллер по культовому роману Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» (в гл. ролях: Д. Страхов, И. Низина, пост. — А. Марин) и гламурно-авантюрная комедия «Не все дома» (в гл. ролях: А. Ефимов, Э. Болгова, С. Фидаров, А. Рапопорт, пост.- А. Федотов). Оба эти спектакля выделяются в потоке играемых на московских театральных площадках антреприз не только высоким художественным уровнем декораций постановки и динамичной игрой актёров, но и качеством костюмов, выполненных в мастерских таких известных художников-модельеров, как Юлия Далакян (сп. — «Не все дома») и Елена Супрун (сп. — «Почтальон всегда звонит дважды»). Театр «Мастер» ставит задачу реализации креативных идей молодых режиссеров. Профессиональная позиция, наилучшим образом характеризующая коллектив «Мастер» — вечная актуальность классического театра, новаторские перспективы современного театра и отлаженный механизм работы труппы. http://www.mtm.theatre.ru/about/

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Мертвая принцесса:

Света К.: Марин, СПАСИБО! Фотографии классные, судя по ним спектакль будет эмоциональный.

Viki: Мариш, супер! Спасибо! Света К. пишет: Фотографии классные, судя по ним спектакль будет эмоциональный. Да уж, после вчерашней сдержанной по-английски "Аркадии", прямо буря эмоций.


Света К.: Viki пишет: Да уж, после вчерашней сдержанной по-английски "Аркадии", Теперь понятно, а то, я думаю, куда вы пропали. Девочки, как впечатления? Надеюсь, вечер прошел хорошо.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Девочки, как впечатления? Впечатления разные. :) действительно надо написать. :) Света К. пишет: Надеюсь, вечер прошел хорошо. Вики было особенно весело, она в антракте смотрела на меня, так как будто пыталась понять, я умерла для нормального театра или еще есть шанс. Пришлось ей сказать: «прекрати на меня так смотреть как на умирающую, я всё чувствую». :)

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Впечатления разные. :) действительно надо написать. :) Конечно! Интересно же! Мертвая принцесса пишет: Вики было особенно весело, она в антракте смотрела на меня, так как будто пыталась понять, я умерла для нормального театра или еще есть шанс. Ну, если ты поняла Викин взгляд, то значит чувствуешь. Но судя, по твоим словам - контраст всё же был.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Конечно! Интересно же! Перехожу в темку театр.... Возвращаясь к спектаклю, я тоже надеюсь на эмоциональный спектакль. Ждем с нетерпением премьеру.

Мака: Мёртвая принцесса, какая замечательная новость, скоро премьера! А какие фотографии!! Вы абсолютно правы, судя по тому, сколько в них чувств и страсти, спектакль должен быть эмоциональным!

blondy: Мертвая принцесса, thanks a lot for so many interesting photos

Мертвая принцесса: Спектакль "Почтальон звонит дважды..." запланирован также на 24 сентября в театре им. Е.Вахтангова и 6 октября в театре на Малой Бронной (билеты пока не поступили в продажу). Ждите дополнительную информацию.

Sveta: Информация о спектакле на сайте Московского театра "Мастер": http://www.mtm.theatre.ru/performance/postman/

Мертвая принцесса: Светочка, спасибо, о как хорошо официальный сайт Московского театра "Мастер" открыт.

Мертвая принцесса: Афиша Московского театра "Мастер" 9 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды "Театриум" на Серпуховке, Основная сцена 24 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Театр Вахтангова 6 октября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Театр на Малой Бронной http://www.mtm.theatre.ru/timetable/ О Театре Московский театр «Мастер» — молодой, динамично развивающийся театр. В его активе в данный период два различных по жанру премьерных спектакля: психологический триллер по культовому роману Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» (в гл. ролях: Д. Страхов, И. Низина, пост. — А. Марин) и гламурно-авантюрная комедия «Не все дома» (в гл. ролях: А. Ефимов, Э. Болгова, С. Фидаров, А. Рапопорт, пост.- А. Федотов). Оба эти спектакля выделяются в потоке играемых на московских театральных площадках антреприз не только высоким художественным уровнем декораций постановки и динамичной игрой актёров, но и качеством костюмов, выполненных в мастерских таких известных художников-модельеров, как Юлия Далакян (сп. — «Не все дома») и Елена Супрун (сп. — «Почтальон всегда звонит дважды»). Театр «Мастер» ставит задачу реализации креативных идей молодых режиссеров. Профессиональная позиция, наилучшим образом характеризующая коллектив «Мастер» — вечная актуальность классического театра, новаторские перспективы современного театра и отлаженный механизм работы труппы. http://www.mtm.theatre.ru/about/

Мака: Девочки, дорогие, спасибо за информацию! На сайте театра "Мастер" нашла несколько новых фотографий из "Почтальона.." Все фотографии показывают эмоциональный накал спектакля, его психологическую сложность. Даниилу, на мой взгляд, хорошо удаются именно сложные в психологическом плане герои. Удачной ему премьеры!

Мертвая принцесса: Фото со спектакля "Почтальон всегда звонит дважды..." можно посмотреть по ссылке http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_1.htm Остальные фотографии можно посмотреть на официальном сайте Московского театра "Мастер". http://www.mtm.theatre.ru/performance/postman/

Sveta: http://okhaimov.ru/content/view/19/40/1/10/

Viki: О, здорово, новые фотки! Спасибо, Света!

Мертвая принцесса: Спасибо большое, Света.

Лиличка: аа света вот это фото Спасиииииииииибо

Мака: Sveta, просто нет слов, чтобы выразить благодарность за такие шикарные фото! Даниил великолепен!

Лиличка: оН прекрасен как никогда)) шучу я )всегда хорош

Света К.: Sveta , СПАСИБО! Фотографии чудесные, сразу видно делал мастер. У Даниила не просто новая роль, а совершенно новый образ...

Лиличка: Света К. пишет: У Даниила не просто новая роль, а совершенно новый образ... это и радует еще больше

Мари...: Света спасибо большое, сразу видно, что Даня позировал в 4 разных амплуа. Мне нравится, прическа класс Вот только эта борода начинающая меня смущает !!! Хочу чисто-гладкое выбритое лицо !!!

Света К.: Мари... пишет: сразу видно, что Даня позировал в 4 разных амплуа. Мари..., ты находишь, что в образ Фрэнка Чамберса входит несколько типов ролей?

Мертвая принцесса: Продажа билет через единую автоматизированную систему продаж билетов. Я никогда не пользовалась, но Вика говорит, что очень удобно, заказываешь на сайте, потом выкупаешь в любой электронной билетной кассе в метро, правда есть минусы наценка 10 %. Зато можно выбрать места, которые вам удобны. 9 сентября, среда, зал: Театриум на Серпуховке, Основная сцена http://www.ticketland.ru/wg.dll/showinfo?id=15574996 Открыта продажа на 24 сентября, четверг зал: Театр им. Е. Вахтангова, Основная сцена http://www.ticketland.ru/wg.dll/showinfo?id=15575094

Мари...: Света К. пишет: Мари..., ты находишь, что в образ Фрэнка Чамберса входит несколько типов ролей? Я говорила не о самой роли, а просто о фотографиях . О самой роли в тот момент я, честно, не думала

Sveta: Театр "Мастер" представляет Даниила Страхова и Ирину Низину в новом спектакле! http://www.kino-teatr.ru/teatr/press/y2009/8-24/1110/ Фото: http://www.kino-teatr.ru/teatr/press/y2009/8-24/1110/foto/

Лиличка: Sveta пишет: Вот только эта борода начинающая меня смущает !!! Хочу чисто-гладкое выбритое лицо !! та ему по всякому хорошо..надо же меняться Sveta Фоты супееер пупеер!

Мертвая принцесса: Света, спасибо.

Мертвая принцесса: Кстати, вспомнила зал на Серпуховке. Сцена большая и хороший подъем, видно отовсюду нормально, хорошо. Кстати вот почему в кинотеатрах подъем всегда большой, а в театре, 2/3 сцены прикрывает тебе чья-то голова, что фильм надо посмотреть, а спектакль не обязательно? Шучу.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Кстати вот почему в кинотеатрах подъем всегда большой, а в театре, 2/3 сцены прикрывает тебе чья-то голова, что фильм надо посмотреть, а спектакль не обязательно? Шучу. Не-а, в кинотеатрах это защищает наши головы от поп=корна.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: это защищает наши головы от поп=корна не защищает

Viki: Слушайте, я только что поняла, что совсем недавно в кино видела Ирину Низину. Надо же, по фоткам даже и не признала, что это была именно она. Роль у нее в "М+Ж" эмоциональная и она мне очень понравилась. Органично выглядела. Как будто в реальной жизни всегда только и делает, что ругается, психует, указания раздает. Я уся :) в предвкушении.

Лиличка: аа М+Ж это фильм с Уваровой и Антипенко? ну и как тебе понравился?

Мертвая принцесса: Она еще актриса РАМТа. Мне честно сказать, нравятся актеры этого театра. :)

Viki: Лиличка пишет: аа М+Ж это фильм с Уваровой и Антипенко? ну и как тебе понравился? Он самый. Ничего, смотреть можно. Если сравнивать в комедиями а-ля "Очень страшное кино", но отечественного производства, там, "Гитлер, капут!" или "Самый лучший фильм", вообще почти шедевр. Легкий фильм, отдыхательный, есть смешные приколы. Говорят, от книги сильно отличается, но я книжку не читала, поэтому не замарачивалась по этому поводу.

Лиличка: ммм..ясненько..ну я сначала думала посмотреть ,потом че то перехотелось

Света К.: Мертвая принцесса пишет: не защищает Да уж, в некоторой степени, мы беззащитны, в этом нет оправданья, но присутствует безобидность, для впереди смотрящего. Viki пишет: Слушайте, я только что поняла, что совсем недавно в кино видела Ирину Низину. Надо же, по фоткам даже и не признала, что это была именно она. Роль у нее в "М+Ж" эмоциональная и она мне очень понравилась. Теперь есть хороший повод посмотреть этот фильм.

Viki: Гастроли в Новосибирске. 30 сентября 2009 г. (Дворец Культуры Железнодорожников) http://relax.ngs.ru/event/20062/17/ (и другие афишные сайты Новосибирска)

Лиличка: аааааааааааа Новосибирск Почему не Новороссйиск

Viki: Лиличка пишет: аааааааааааа Новосибирск Почему не Новороссйиск Это зависит от принимающей стороны. Пример. Реальный. Подошла девушка к Бозину после спектакля, "Служанки", по-моему были, и спросила согласен ли он приехать к ним в город со своим спектаклем "Черепаха". Он ответил: "Организуйте - приеду." И приехал ведь. А она бедная ночей не спала, билеты, дизайн афиши, аренда зала. Вывод. Хотите гастроли у себя в городе - организовывать придется самим.

Лиличка: Я тоже ночи не сплю всю жду жду вот в том то и дело что у нас никто за это не возьмется((печально..правда)

Viki: Так она тоже обычная студентка была тогда и всей организацией занималась сама. Просто очень захотела.

Лиличка: ну она студентка ,а я школьница)

Мертвая принцесса: Не спорьте, Лиличка права, все-таки у Бозина это его личный моноспектакль, а гастролями театра Романа Виктюка занимаются уже другие люди и просто так на гастроли не ездят, это бизнес, как отправляющей стороны, так и принимающей. Но и Вика права, Карабасами Барабасами не рождаются, ими становятся. Т.е. при определенных условиях кто-то делает себе это профессией и тем самым радует людей своего города гастролями.

Лиличка: мАрин,правильно рассудила

Лиличка: просто если этим заниматься это надо серьезно заниматься.. а я одна ниче не смогу сделать..

Мари...: Все-таки я была права "Почтальон" тоже будет гастролировать такс, когда к нам в Самару приедет?

Мака: Мари, вам и так повезло, будет " Вокзал на троих". Конечно, Самара большой город, могут потом и "Почтальона" привезти.

Лиличка: аааа еще и как повезло

Мари...: Мака пишет: Конечно, Самара большой город, могут потом и "Почтальона" привезти. Конечно, мы 3 по населению город (после Питера и Москвы), привезут

Света К.: Мари... пишет: привезут Мари... , если к вам приедут гастроли не только Вокзал..., то вашему зрителю можно позавидовать. Повезло вам с организаторами. Надеюсь, впечатлениями поделишься.

Мари...: Света К. пишет: Надеюсь, впечатлениями поделишься. Конечно если я вообще на "Вокзал" попаду

Лиличка: Мари... пишет: Конечно если я вообще на "Вокзал" попаду чё такое ?еще можешь и не попасть?

Viki: Мертвая принцесса пишет: Кстати, вспомнила зал на Серпуховке. Сцена большая и хороший подъем, видно отовсюду нормально, хорошо. Да, помню, мы там "Чапаева и Пустоту" смотрели. Вот этот зал.

Мертвая принцесса: Ну и перспектива у снимка. Всё вовсем не так. Гороздо удобнее. И сцена большая и видно хорошо. Это Вика специально всех запугивает, цель, наверное, какую-то имеет. Хотя даже на этом снимке видно, что подъем хороший.

Viki: И ничего я не запугиваю. Точно - цель! Это презентация нового метода продажи дорогих билетов.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Это презентация нового метода продажи дорогих билетов. Не догадалась. Тогда с этой фотографией цель достигнута. Даже я, хорошо помня этот зал, и сидели мы не близко, захотела купить билет поближе.

Мертвая принцесса: Билеты на kassir.ru http://www.kassir.ru/msk/order/114607414-3274641.html http://www.kassir.ru/msk/db/text/114560747.html Билеты на ticketland.ru 9 сентября, среда, зал: Театриум на Серпуховке, Основная сцена http://www.ticketland.ru/wg.dll/showinfo?id=15574996 Открыта продажа на 24 сентября, четверг зал: Театр им. Е. Вахтангова, Основная сцена http://www.ticketland.ru/wg.dll/showinfo?id=15575094

Мака: Девочки, всем, кто идёт завтра на премьеру, желаю приятного театрального вечера! Очень надеюсь, что вы поделитесь своими впечатлениями от спектакля и игры актёров!

Мертвая принцесса: Мака, спасибо. Обязательно поделимся впечатлениями.

blondy: Ladies, have a great time at premiere tonight We can't wait to hear impressions

Мертвая принцесса: blondy пишет: Ladies, have a great time at premiere tonight We can't wait to hear impressions Да, да, да

Лиличка: Марина,вика удачно вам сходить!!!!!

Мертвая принцесса: Мне спектакль понравился. Очень понравился. программка

Viki: На страницу ВИДЕО/СПЕКТАКЛИ/ПОЧТАЛЬОН ВСЕГДА ЗВОНИТ ДВАЖДЫ добавлено видео "Поклон - 09 сентября 2009 г. (спектакль "Почтальон всегда звонит дважды...")" http://www.strahov-art.ru/fragmenti_pvzd_1.htm http://www.strahov-art.ru/video.htm

Мертвая принцесса: Немного фото со спектакля: Фото на сайте: http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_2.htm

Света К.: Поздравляю Даниила с премьерой! Марина, Вики, СПАСИБО за первых ласточек! Впечатляет... И судя по Марининому отзыву, спектакль получился хороший и работа серьезная.

Мертвая принцесса: Да. Я, конечно, понимаю, что надо сказать и рассказать больше, пока нет сил, только эмоции. Эмоции могу положить.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Да. Я, конечно, понимаю, что надо сказать и рассказать больше, пока нет сил, только эмоции. Марин, так оно и понятно, вчера был такой улётный вечер. Спасибо вам с Вики за моменты радости сразу с премьеры, для нашего так сказать нетерпения. А эмоции дааа , и настраивают на соответствующую волну, так что будем ждать.

blondy: Ladies, thanks a lot for such a quick sharing of photos and video I'm so glad this play had such a wonderful premiere I see Daniil has cut his hair again

Viki: Я очень долго думала, что же напоминает мне спектакль? Что-то всплывало в памяти и ускользало. Оставалось только ощущение, что видела я это недавно. Марин, помнишь? "В моей хронике, к сожалению, неизбежны некоторые пробелы, особенно в том ее периоде, к которому я приступаю. В объяснение причины многих происшествий этой поры я не имею точных указаний и могу судить о них только по соображениям и догадкам...» Слова, текст от автора или персонажа в виде рассказа. Да, это «Захудалый род». В спектакле "Почтальон всегда звонит дважды..." используется такой же прием, и это обусловлено текстом романа, в котором главный герой ведет рассказ от первого лица. Мне спектакль очень понравился. Он - гармонически-целостное произведение, раскрывающее тему страсти и жестокости в отношениях между людьми, показывающее, куда может привести тебя неконролируемая страсть, до каких низов может опуститься человек, не только по социальной лестнице, но в внутри себя. Сама идея показать губительную силу страсти актуальна, т.к. в сегодняшнем мире человек очень подвержен различным соблазнам, способным увлечь его в пучину. Спектакль яркий, эмоционально страстный, внешне экспрессивный. Декорации изумительные, помогающие раскрыть внутренние составляющие пьесы, характеров персонажей. Продуманные мизансцены, которые точно отражают психологические отношения между героями, в полной мере выявляющие конфликты. Кроме этого, ритм действия не дает зрителю скучать. Ну, только где-то в начале-середине второго действия мне показалось, что немного затянуто. Но это мне только показалось. А довершает все это звуковое музыкальное оформление. Я, конечно, понимаю, что там где не доиграли артисты, доделает музыка, но музыка в этом спектакле вполне полноправный компонент действия. Пересказывать спектакль я не буду. Скажу, что игра Даниила тонко и правдиво передает чувства и мысли Фрэнка Чамберса. Его желания, хотения, его страх. Роль сильных эмоций, экспресий и раскрыта многопланово. Я уже говорила, что Ирина Низина мне очень нравится, но впечатление у меня сложилось на основании одной роли, и я рада, что вчера оно только подтвердилось. Сильнейший актерский состав. Играли все здорово! Хочу сказать спасибо за вчерашний спектакль Даниилу и всем актерам.

Мертвая принцесса: А что мне тут добавить, ничего. :) Мне спектакль понравился, разбирать его не стану, и сюжет рассказывать тоже не буду. Спектакль я как раз хорошо помню, но это мне не мешает еще раз его сходить посмотреть. :) Перед спектаклем-премьерой я не очень хорошо помнила сюжет, и мне это даже помогло, помню, что Кора и Фрэнк убивают Ника Пападакиса, и избегают наказания, что Фрэнк убьет Кору, и его приговорят к электрическому стулу, но как это произойдет и за что? Не помню. А может оно и к лучшему смотрела я с нескрываемым интересом, потому как ничего не помню. Что меня приятно удивило это актерский состав, нет, где мои глаза были, когда я выкладывала, кто играет в этом спектакле. Скажу только, актерский состав в этом спектакле был на высоте. Виктор Стрельченко изумительно играет Сакета, а мой любимый актер РАМТа Алексей Розин. Я просто наслаждалась его ролью адвоката. Девочки, ой, девочки, конечно актрисы были бесподобны, то, что мне понравилась Ирина Низина это ничего не сказать, но мне понравилась и Екатерина Приморская. Прошу прощения я сейчас начну всех актеров и все роли перечислять. Спектакль целостный, это очень важно, когда можно следить не за любимым актером, а можно смотреть и наслаждаться действием. Мне действительно очень, очень, …. Понравился спектакль, и я ему искренне желаю долгой жизни на сцене. Да это сложный и технически сложный спектакль, то, что актеры идеально подобраны, роли настолько выверены, не хочу верить, что может что-то измениться и гармония будет утрачена. Долой пессимизм. Знаете мы тут как-то собрались в театр и мне *и я уже рассказывала, кажется, эту историю* и меня попросили, чтобы это была комедия, что мол, не хочу ничего тяжелого смотреть, и так знаешь …., сходили на комедию, но потом случилось, что мы пошли не запланировано на «Человека-Подушку» и я очень боялась, что мне скажут: я же тебя просил. А вышел и сказал: это просто такая история. Знаете, я сама не очень хотела увидеть что-то тяжелого в «Почтальоне…», не хочу, не готова, и даже где-то внутренне сопротивлялась. Нет, история не тяжелая, это просто такая история, мне не было больно, было интересно смотреть. Почему я об этом пишу, потому, что такие хорошие, штучные спектакли в независимых проектах, погибают именно потому, что мы их отвергаем на стадии выбора куда пойти? И если кто-то думает, нет, нет, не хочу, не бойтесь, все будет хорошо, вы просто увидите интересную историю, любви, страсти, ошибок, выбора. И конечно герои не оставляют вас равнодушными, иногда Френка и Кору хотелось пожалеть, иногда они вызывали крайнюю степень неприязни, иногда хотелось сказать, а если бы они этого не делали… Я тут перед спектаклем прочла, что Кирилл Сафонов в роли Фрэнка, был похож на героя-любовника. А Даниил, такой «маленький человек», вызывающий сочувствие, что он так "попал" и "пропал" из-за любви. И я думала: да, как же так? А спектакль именно так и восприняла, не было для меня на сцене героя-любовника, был мальчик, пропавший из-за любви. И, наверное, это, то открытие в актере Страхове, которое мне понравилось. Да Даниил много сыграл ролей с несчастной любовью, но это чувство героя-любовника меня не покидала, такое знаете амплуа актера. Сидишь, смотришь и думаешь, ну дурью мается, как же поверю я, что он погибает. А тут поверила. :) И выражаю надежду что спектакль хотя и так хорош, но премьерная тревога, он еще будет склеиваться, становиться лучше.

Лиличка: Мертвая принцесса Viki спасибо за такие прекрасные отзывы)

Света К.: Вики, Марина, СПАСИБО! Да, читая впечатления, чувствуется, что хороший спектакль получился, что в спектакле все гармонирует, не выбивается из общей картины, и мысленно ведет зрителя за собой, когда есть не только зрительское впечатление, но и осознание происходящего. И в то же время, мне показалось, что удалось сделать так, что психологизм не давит на зрителя, может это благодаря экспрессивности постановки. И еще, мне интересно было узнать, вот насколько другой получился Чамберс у Даниила. То что герой будет другой у меня почему-то сомнений не было, к тому же, заменили актрису, которая играла Кору в паре с Сафоновым. Но мне казалось, что герой будет ближе к тому образу, который был у Дж.Николсона, а тут поворот оказался совсем неожиданным.

Мака: Девочки, спасибо за отзывы! Надеюсь, что не последние!

blondy: Мертвая принцесса, Viki Ladies, thank you for your impressions It's really good when all actors play wonderfully I'm sure this play will have a lot of success

blondy: http://twitter.com/katz_katz/statuses/3887835562

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Но мне казалось, что герой будет ближе к тому образу, который был у Дж.Николсона, а тут поворот оказался совсем неожиданным. Не видела этот фильм, или просто не помню его, но посмотрю обязательно, мне все-таки Дж. Николсон как актер очень нравится. Поэтому сравнить не с чем. Но если сравнивать с другими ролями Даниила роль другая вот и тут даже сравнить не с чем. Необычная для него. Она другая. Одно только могу сказать мне сама роль понравилась. Откровенно говоря, с удовольствием посмотрела бы еще спектакль, у меня на самом деле сейчас редко бывает, чтобы захотелось еще раз посмотреть, а тут хочу. И хочу, наверное, без вот этой премьерной суматохи. Просто спектакль. И еще как бы я не хвалила этот зал, но сам он мне показался на этот раз каким-то большим аэробусом, высота 10 000 метров полет нормальный. Все удобно, все хорошо, но только это не совсем театр в нашем классическом представлении, а вот в маленьком (относительно конечно) зале посмотреть еще раз "Почтальона...». Декорации, декорации мне понравились, фары машины на сцене пару раз включались, где-то прочла, что вызывал дискомфорт, я думаю, в другом зале с меньшим подъемом в зрительном зале вообще никак не коснется сия проблема. Не совсем понимаю, что такой уж дискомфорт, машина в глубине сцены, оттуда две фары. Бывает и страшнее, не это главное в спектакле. Мака пишет: Девочки, спасибо за отзывы! Надеюсь, что не последние! Спасибо большое, хоть как-то пытаемся восполнить пробел тем кто пока еще не может увидеть спектакль. И очень надеюсь что не последние!!!! blondy пишет: Ladies, thank you for your impressions It's really good when all actors play wonderfully Пожалуйста. Я вот одно могу сказать, я рассказывала про актера РАМТа Алексея Розина, он играет с Петром Красиловым в родном театре одну роль в очередь. Очень интересный актер. А Петр Красилов не последний актер с своем театре, на него уже ходят, а это что-то да говорит.

Viki: Я добавила еще несколько фотографий со спектакля "Почтальон всегда звонит дважды..." http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_2.htm

Динка: А по мне - Даниил 100 процентов попал в образ! - по Кейну, у него Фрэнк именно такой - заблудший мальчик, безумно влюбленный в Кору. А у Николсона - Фрэнк брутальный все-таки.

Мертвая принцесса: Видели на Яндексе этот прикол.... http://afisha.yandex.ru/msk/places/2906/?date=2009-09-24 Театр им. Евг. Вахтангова название время — Почтальон всегда звонит дважды... 2009-09-24 T 19:00 Вокзал на троих 2009-09-24 T 19:00 И кто на какой спектакль по выбору идет? 24.09.2009г. в театр Вахтангова? Динка, здравствуйте!!! Всё субъективно, это я про роль.

Мака: Viki, спасибо за такие замечательные фото! На них видно всё напряжение спектакля, накал страстей и эмоций! Да, видно, что актёрам пришлось непросто! Честь и хвала им за их непростой труд! Ну а прикол-всем приколам прикол! Остаётся гадать, какой же спектакль из представленных Яндексом в один день, будут играть актёры! Понятно, что будет " Почтальон..", Яндексу информацию надо более оперативно отслеживать!

Лиличка: Viki пасибо за фоты))маринаа даа вот так прикольчик

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Не видела этот фильм, или просто не помню его, но посмотрю обязательно, мне все-таки Дж. Николсон как актер очень нравится. Поэтому сравнить не с чем. Тоже люблю этого актера, его роли всегда запоминаются. Да, я согласна с Динкой, у Николсона Чамберс брутален и это придает герою большую самоуверенность и резкость, и за этим он порой удачно скрывает свою страсть. Честно говоря, смотрела фильму тоже давно. Мертвая принцесса пишет: Откровенно говоря, с удовольствием посмотрела бы еще спектакль, у меня на самом деле сейчас редко бывает, чтобы захотелось еще раз посмотреть, а тут хочу. И хочу, наверное, без вот этой премьерной суматохи. Просто спектакль. Да, именно без премьерной суматохи, тем более, если спектакль играется, находится в движении, то каждый раз в нём можно для себя найти что-то новое. И вообще, зачем себе отказывать в прекрасном. Viki, спасибо за фото. А на Яндексе прикол, это они штоб наверняка, ну не одно так другое сыграют точно, а зрители разберутся что уж там было

liena: Viki, спасибо за такие замечательные фото!

blondy: Viki пишет: Я добавила еще несколько фотографий со спектакля "Почтальон всегда звонит дважды..." Thank you for those great photos

Мертвая принцесса: http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_3.htm добавили страничку 3 Еще фотографии со спектакля. И спасибо Ольге Рожковой нашему фотографу, без неё не было бы ничего. Ну, для нас я имею ввиду, для сайта.)))))

Лиличка: Мертвая принцесса супер пупер!Пасибо!

Света К.: Девочки, СПАСИБО за фото. Фотографии очень хорошие, просто чудо. Я уже писала, что люблю такие фотографии (вабще не равнодушна к хорошим фотографиям) которые запечатляют движение, и в то же время, здесь они четко отражают состояние героя в кадре, и сами кадры очень интересные... Вся динамика в кадре исходит от актеров, а выбор момента, это конечно мастерство фотографа. Оля, СПАСИБО!

Мака: Света К. пишет: Вся динамика в кадре исходит от актеров, а выбор момента, это конечно мастерство фотографа. Как это точно сказано! Представленные фотографии это доказывают! Даниил так заряжен энергетикой спектакля, абсолютно поглощён ролью! Фотографии и это прекрасно показывают! Браво, Артист, браво фотограф!

Мертвая принцесса: Света спасибо, обязательно передам Ольге твои слова, ей будет приятно. Мака спасибо за отзыв. Возвращаясь к спектаклю, я вот что подумала. Я тут как-то сказала я не хожу в театр на один и тот же спектакль, чтобы пережить опять эти эмоции, я знаю, что в одну и то же воду дважды не войти. А вот нет хожу. Спросила себя, а зачем я иду смотреть во второй, третьих раз на один и тот же спектакль. Опять пережить все те эмоции, пережитые однажды. Ведь иногда идешь в театр за одной сценой, одной фразой, одной всего лишь честно сыгранной эмоцией. И вот талант режиссера и главное актера выстроить свою роль, сыграть, пусть будет один момент во всем спектакле, но тебе поверят. Актеры по полугоду репетируют и потом еще годами выстаивают свою роль. Как один актер говорил: выстраивание роли это транс, логика, транс, логика, транс, логика,.... транс, транс, транс…. Сыграл, проанализируй роль. Честно эмоционально я спектакль не помню, слишком много было другого, лишнего, отвлекающего. Эмоционально помню последний танец. Безнадежность Фрэнка и радость когда он видит танцующую Кору. Вот у Дани замечательные есть моменты в спектакле, когда он выходит к микрофону и собственно в этот момент он то разговаривает с Корой, то со зрителями, нет, наверное, не со зрителя, с людьми. Вот у Жойдика в спектакле «Саломея» есть момент, когда он играет Оскара обращается к… нет, не к залу. Как Оскар может обращать к залу, к зрителю? Он обращается к обществу, к современникам и будущему поколению, и вот оттуда сюда, и ты чувствуешь, как ты переносишься на эти сто лет услышать его, что он сказал нам. И ощущение что актер охватывает этот зал, он говорит каждому и всем: «Слава – это скверна и пыль». Ведь и Нуреев создан на том, что Нуреев рассказывает о себе, то он разговаривает с собой, то, что Вика рассказывала и ей очень нравится этот момент. Если кто помнит: «врете». То он разговаривает с мамой, то с людьми. И мне кажется эти моменты одни из самых захватывающих в спектакле. Вот пойду в следующий раз расскажу…. Обязательно посмотрю как Даниил играет именно это.

Мертвая принцесса: Вот не хотела я про царапину под глазом говорить. Но сам сказал.... вернее его спросили, он сказал. Даниил правду сказал никто её собственно то и не видел. Я её не увидела в зале, только на фото. А если говорить про игру актеров. Все равно это определенный стресс на сцене, который мог выбить актеров или, например Ирину, но всё молодцы, на игре это никак не сказалось. Возможно, как Даниил сказал, ему это даже как-то помогло.

Мака: А я, честно сказать, и внимания не обратила на царапину! Просто смотрела, как фотокамера запечатлела фрагменты спектакля, пыталась "прочесть" какие эмоции бушевали в те моменты на сцене, как Даниил и другие актёры их старались передать.

Мертвая принцесса: Еще фотографии со спектакля Страница 4 http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_4.htm И страница 5 http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_5.htm

Viki: Мертвая принцесса пишет: Ведь и Нуреев создан на том, что Нуреев рассказывает о себе, то он разговаривает с собой, то, что Вика рассказывала и ей очень нравится этот момент. Если кто помнит: «врете». То он разговаривает с мамой, то с людьми. А у меня претензия, наверное, больше будет к постановке этого момента. Да, Даниил, то есть Фрэнк, обращается к Коре. Подходит к микрофону. Говорит. Потом вроде как уже просто размышляет, а не с Корой разговаривает. Просто стоит и говорит. И... микрофон сковывает движения. Почему так нравится упомянутая тобой или мной сцена. Потому что помнишь... "Весна в Париже. Я задыхаюсь от этой красоты. Руди, а ты бы хотел остаться? Летное поле аэропорта Лебурже, крылья самолетов как крылья.... Руди, а ты бы хотел остатья? Но волнует меня сейчас другое. Что ждет в Лондоне?..." Ну, и так далее. И что там делает Дима, он двигается, кружится, носится по сцене, бросается на занавес, корчится от боли. Происходит какое-то движение, пластический рисунок дополняет эмоции, или если точнее наглядно показывает эмоции, состояние человека. Повторюсь, в "Почтальоне..." микрофон сковывает все движения.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Повторюсь, в "Почтальоне..." микрофон сковывает все движения. Точно, я думаю, почему это меня так сильно не трогает, как в других спектаклях. А должно. Ведь и в "Крейцеровой сонате" Пореченков использует тот прием, он рассказывает от первого лица, прямо туда в зрительный. Зал маленький и он это делает со свойственным ему обаянием, смотрит тебе в глаза и говорит такие вещи, с которыми ты-то не согласна, а он говорит, и говорит и требует у зала одобрения своим словам. Насколько это получается сильно, можно ощутить только в театре. Вообще в твоей умной книге читала, что зритель в театре такой же творец спектакля как и актер. Это, наверное, один из единственных видов искусство, где участвует зритель, и как бы становится соавтором спектакля, конкретного спектакля, зритель всегда дает отзыв, живой отклик на то что в данный момент происходит на сцене. Обращение к Коре у Дани помню, оно было эмоциональным и как будто Даниилу удалось преодолеть этот микрофон. А другие моменты для меня были утрачены. Я думаю микрофон все-таки удачный ход, но он должен существовать может быть впервые моменты, когда актер подходит к нему, а дальше его не должно быть. Или актер должен сливать с этим микрофоном, как бы становиться одним целым. А помнится, что-то такое с микрофоном было в фильме "Чикаго".

Мака: Мёртвая принцесса, спасибо за новые фотографии! Каждую рассматривать можно бесконечно- так мастерски они сделаны! Буквально весь спектакль можно представить- сколько же в нём было драматизма!

Мертвая принцесса: Мака пишет: Буквально весь спектакль можно представить- сколько же в нём было драматизма! Спектакль действительно состоялся, он замечательный. Я хочу сказать, что ни в коем мере не умаляю этот спектакль, обсуждая его в некотором ключе, что удалось, а что не совсем…. мы всегда обсуждаем увиденные спектакли, иногда даже спорим в оценках, другое дело, что для себя. А тут подумала, может это и поклонникам будет интересно обсуждение спектакля, что нравится, что трогает, что интересно. Сильные стороны спектакля и что не совсем ... Все это исключительно любя. Мы тут с Вики обсуждали, а почему чаще спектакли не хвалят, а критикуют или цепляются за что-то в спектакле. Так это же самое интересное в обсуждении. И вспомнили, мы сами так поступаем, если смотрим «чужой» спектакль. Так легче, наверное, обсуждать. )))))

Viki: Еще немного фотографий http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_6.htm

Света К.: Viki , СПАСИБО за фото! Моменты просто КЛАСС! Мариша, спасибо на добром слове (я по-поводу твоего отзыва о моем отзыве о фото) Оле обязательно передай благодарность. И надеюсь, у неё будет ещё возможность порадовать нас фотографиями.

Мака: Viki, огромное спасибо! Фотографии бесподобны! Как разнообразны эмоции и чувства героя Даниила! Как прекрасно он их передаёт, и фотограф это замечательно показал!

Лиличка: да классный фотки

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Оле обязательно передай благодарность Передала, она передает: "всем спасибо!". Света К. пишет: И надеюсь, у неё будет ещё возможность порадовать нас фотографиями. Хотелось бы, но это как говорит Даниил: "как звезды сложатся". ))))

Мертвая принцесса: Мака пишет: Как разнообразны эмоции и чувства героя Даниила! Как прекрасно он их передаёт, и фотограф это замечательно показал! Есть фотографии в которые можно и влюбиться, т. е. нравятся сильно. Есть забавные, интересные поклонникам. Не жадничаем, выкладываем и те, и те, все-таки мы сайт поклонников и сайт для поклонников.

Viki: Афиша гастролей: 29 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Барнаул, Театр Музыкальной комедии 30 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новосибирск, Концертный зал ДКЖ 2 октября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новокузнецк, ДК Металлургов Москва 24 сентября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Театр Вахтангова 6 октября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Театр на Малой Бронной 1 ноября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды "Театриум" на Серпуховке, Основная сцена http://www.mtm.theatre.ru/timetable/

Лиличка: Viki спс за инфу) ну я расстроилась как обычно мы в пролете ..

Мака: Viki, спасибо за информацию!

Мари...: А к лету к нам в Самару, как раз только от "Вокзала..." отойдем Viki , спасибо

Мертвая принцесса: А мы сегодня на спектакль ходили, правда для сайта ничего не делали, т.е. фото/видео с поклона не будет. Зато посмотрели сам спектакль, и получили удовольствие от спектакля. Хотя есть радостная новость, сам Мастер снимал спектакль, так что скоро возможно появится профессиональный ролик. А еще посмотрели фильм «С четверга на пятницу» с Марией Леоновой, обязательно поделимся впечатлениями и о спектакле и о фильме, но, наверное, уже не сегодня. Всё спать, спать, а то у меня уже «вторые сутки пылает станица...».

Лиличка: МАрин ,ну ждем) Делитесь впечатлениями!!!

Viki: Премьера, премьера. Премьера — это губительное явление для спектакля, как сказал Питер Брук. Приходят разные «важные» люди, критики и после одного просмотра выдают свои скоротечные суждения, что может привести к гибели и хороший спектакль. Премьера — это не финальная стадия работы, не экзамен, а этап жизни спектакля. После 10 спектаклей, после 15 спектаклей. Осознайте слова гения Мейерхольда, который говорил, что спектакль готов только тогда, когда его сыграют 50 раз. Это если взять в месяц по 3 спектакля, почти полтора года, между прочим. Ну так вот, о следующем спектакле после... да, премьеры. И все-таки это страсть. Я надеялась рассмотреть любовь в отношениях Коры и Фрэнка. К концу они перерастают в нечто похожее на любовь, особенно после того момента, когда она ему сообщает о ребенке, но в начале это страсть, бурная, неконтролируемая. Не даром же Фрэнк говорит, после знакомства слова: «Я хотел эту женщину с такой силой, что ничего не мог с собой поделать». Причем, это животная страсть, когда причиняешь человеку боль. Кстати, если рассуждать на эту тему, не стоит уводить отношения Коры и Фрэнка в банальную любовную связь, спектакль очень много потеряет, и в первую очередь по смыслу. Потому, как книга тем и хороша, и была новаторской во время написания, была шокирующей именно из-за этого яркого конфликта, из-за откровенных сцен, откровенной страсти в отношениях героев. И у актеров получается передать накал и бурю эмоций. С самой первой сцены, а она необычайно сложна, Даниил попадает в пиковую стадию эмоций героя, и это сложно. Только что ты за кулисами был расслаблен, вокруг другая реальность, и вдруг, молниеносно, тебе надо переключиться, включиться в эти обстоятельства, обусловленные сценой, обусловленные реалиями жизни героя. А они пиковые. Этот момент осознания конца, что еще секунда и жизнь закончится, очень сложен, потому, как, сидя в кресле, движения нет, скрыться за движением нельзя (ну, грубо говоря, руками не помашешь, по сцене не побегаешь, эффекта бурного переживания с помощью движений не создашь), а создать надо, внутренне — надо, пропустить через себя. И мимика. Мимика очень важна в этом моменте, она главное, именно с помощью нее должны передаваться, а зрителем будут прочитываться эмоции героя. Хочу сказать - удается. Хорошая сцена, яркая. Роман с продолжением. Будет продолжение...

Viki: Вторая часть Марлезонского балета, т.е. продолжение... Но вернемся к главному объекту нашего исследования — движущей силе конфликта. Она развивается и захватывает героев целиком, когда уже человек не способен думать и мыслить ни о чем, кроме увлечения, все остальное отходит на второй план, а все настоящее подчиненно только увлечению. И в этот момент ты готов на все, чтобы получить желаемое, если оно не достигнуто. Кора и Фрэнк были готовы на все. Он хотел ее, она хотела быть с ним, но на пути оказалась преграда — Ник Пападакис, и эту преграду надо было устранить. На что она собственно его и уговорила. Именно Кора уговорила. Фрэнку не нужно было материальное состояние, он готов просто уйти и взять ее с собой. Ему нужна только она. Кора же не способна была отказаться от материального хоть и скудного, но благополучия. Она не готова к жизни скитальцев и уговаривает Фрэнка убить Ника. Эта сцена тоже сильна эмоционально. Шок, показанный Даниилом, когда его герой сознает, что предлагает Кора не произнося это вслух, он ее отталкивает, идет бурный, внешне показанный, протест против такого разрешения проблемы. В итоге он соглашается, потому что этого хочет она. Нет, он не ломается, просто страсть уже так захватила его, что он готов на все. И к чему она их привела. К преступлению, к предательству. Конечно, Сакет запутывает Фрэнка и тот дает нужные показания против Коры, но все же это предательство и какие бы мотивы не были в его основании, меньшим предательством оно от этого не становится. Удивительная сцена допроса Фрэнка прокурором Сакетом. Виктор Стрельченко очень талантливый артист. Мелкие детали создают целое: это и забавное подпрыгивание на стуле, такое как мы в детстве придвигались к столу, это и наглядное разыгрывание сценки «убийства» с помощью бутылки и теста, это интонации, с которой произносятся слова. Эти мелкие детали создают яркий, продуманный образ прокурора. Еще мне в этой сцене, да и во всем спектакле нравится Екатерина Приморская. Единственное ,что я не поняла... Это не значит, что это плохо или хорошо, просто для меня не понятно, это когда во время сцены допроса Сакет вдруг оказывается под столом, действия никак не подчинены ни тексту, ни логике человеческого поведения. В общем, для меня это загадка, почему режиссер выбрал именно такое действие персонажа.

Мака: Viki, спасибо за такой интересный, захватывающий рассказ о спектакле. Наверное,сколько бы раз не смотреть спектакль, каждый раз открывается что-то новое, ведь актёры не могут каждый раз играть абсолютно одинаково!

Viki: Мака пишет: Наверное,сколько бы раз не смотреть спектакль, каждый раз открывается что-то новое, ведь актёры не могут каждый раз играть абсолютно одинаково! Да, но в какой-то момент все равно наступит пресыщение. Но, так как я смотрела только второй спектакль, у меня получилась возможность тщательнее разобраться в отношениях героев и некоторых фактах. В первый раз, например, от меня совсем ушел смысл всего процесса со страховыми компаниями и кто кому сколько остался должен и сколько заплатил. Хотя как и в прошлый раз, так и в этот Алексей Розин, который играет адвоката Каца, был великолепен. Кац получился очень живым, ярким, этакий плут и хитрец. Понятно, что проходимец, но обаятельный проходимец. В этот раз стало более понятно, почему Кору обвинили, потом оправдали и механизм этого процесса. Кора — Ирина Низина — как же она хороша, как же она яростна, как же она чувственна. Настоящая женщина из-за которой можно потерять голову. И опять я возвращаюсь к страсти. Что случается с героями после суда, когда они уже не верят друг другу, сомневаются в друг друге. Фрэнк хочет все продать и уехать, она хочет наладить дело, он хочет убраться подальше, туда где не будет призрака грека, она его спрашивает — хочет ли он вообще когда-нибудь стать человеком. Там где зародилось сомнение и недоверие, исчезает любовь, если она там была когда-нибудь. Она уезжает к больной матери, он остается и заводит интрижку с дрессировщицей. И у меня опять вопрос - а была ли это любовь? Ведь в тот момент он говорит в одном из разговоров: «Как мне надоели эти лепешки «инчиладос», индюшка и вообще вся обстановка». Согласен уехать вместе дрессировщицей, но мысль, что даже Никарагуа будет не достаточно далеко останавливает его. Они остались вместе, но стали следить друг за другом. Она думала как ей избавиться от него, он думал, как ей избавиться от нее. Разве это любовь? Мне нравится эта сцена в спектакле. Ирина в красном ярком платье, с пистолетом в руке — эффектно смотрится. К этому моменту конфликт между Корой и Фрэнком достигает пика, и бурный выплеск эмоций, что одного, что другого - это попытка освободиться от тяжелого груза, убийства, которое связывает их и в то же время разделяет их. Нет, наверное, к тому моменту это уже была любовь, но любовь слишком неистовая, слишком бурная. Как же мне нравятся последние сцены: на пляже и когда Фрэнк пытается спасти Кору. Вот тут уже видна нежность, с какой герой Даниила относится к Коре, как он отчаянно и яростно пытается спасти ее, боль, когда он понимает ,что это бесполезно и ничего не удается. Здесь действительно начинаешь верить, что он ее любит. Мне очень нравится спектакль и игра актеров, по моему рассказу, наверное, видно, что мне нравятся все артисты. Очень хороший спектакль.

Света К.: Вики, СПАСИБО! Очень интересно читать, даже если бы было упущено (случайно ) фраза, что спект понравился, ясно что он нравится! и захватывает зрителя полностью! Viki пишет: Там где зародилось сомнение и недоверие, исчезает любовь, если она там была когда-нибудь. Она уезжает к больной матери, он остается и заводит интрижку с дрессировщицей. И у меня опять вопрос - а была ли это любовь? Ведь в тот момент он говорит в одном из разговоров: «Как мне надоели эти лепешки «инчиладос», индюшка и вообще вся обстановка». Согласен уехать вместе дрессировщицей, но мысль, что даже Никарагуа будет не достаточно далеко останавливает его. Они остались вместе, но стали следить друг за другом. Она думала как ей избавиться от него, он думал, как ей избавиться от нее. Разве это любовь? Да, Вик, это любовь! Та стадия страстной любви, когда человек, при сложившихся обстоятельствах, пытается спастись от недоверия и подчинения себя полностью другому человеку. Бегство от самого себя, в таком случае человек мечется в крайности, вплоть до пытаться навязать себе другую любовь, интрижку, лишь бы убежать от реальности, которая связывает по рукам и ногам, и порой, даже нехватает воздуха, чтобы дышать. Мертвая принцесса пишет: Хотя есть радостная новость, сам Мастер снимал спектакль, так что скоро возможно появится профессиональный ролик. Ролик! Но ведь это и надежда, что спектакль в будущем покажут по ТВ! АХ! КАКАЯ же это НАДЕЖДА!..

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Да, Вик, это любовь! Та стадия страстной любви, когда человек, при сложившихся обстоятельствах, пытается спастись от недоверия и подчинения себя полностью другому человеку. Любовь то была придавлена плитой преступления, убийства. Для Коры убийство Пападакиса это избавление, она к этому шла и в принципе была готова. Для Фрэнка убийство стало хладнокровным, циничным убийством, предположим, он мог убить человека в драке, защищая свою жизнь, но тут. По ночам он слышал удар, его удар, когда он убивает Ника. Поэтому он пытается избавиться от прошлого, убежать, забыть. Но ведь не убежишь.... Когда Кора сообщила о ребенке, они оба восприняли это известие, как попытку очиститься от преступления, искупить так свою вину, как говорится, тонущий цепляется за соломинку. И потерять Кору после всего пережитого для Фрэнка было невыносимо. Он один раз её уже предал и больше предавать не хотел.

Мари...: Ой, девочки, спасибо за отзывы . Как будто сама побывала на спектакле

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Любовь то была придавлена плитой преступления, убийства. Да, именно! и преступление давит на обоих, и любовь тоже давит, и одно от другого не отделить. Мари... пишет: Как будто сама побывала на спектакле Присоединяюсь.

Sveta: Не дотянули по собственному желанию... http://stason4k.livejournal.com/738.html

Мака: Sveta, спасибо! Очень интересный комментарий к спектаклю, радует, что положительный! Значит труд создателей спектакля не пропал даром, спектакль взбудоражил души и чувства. И это здорово!

Динка: Да, вроде интересно. Но про "не дотянули" - не согласна. Просто уже все свершилось - нет ничего, нет жизни, нет стремлений, нет эмоций - вот откуда это спокойное безразличие Фрэнка в конце. И еще - Фрэнк как-то вроде любил, а Кора все-таки использовала его, хотя по-своему испытывала к нему страсть. С другой стороны согласна, что Даниил не всегда как бы дотягивал до низинской страсти. Возможно это его ощущение роли - мне не понятно. Не думаю, что Даниил беспрекословно выполнял указания реж., - у него же на все свое видение. По сценарию Кора во всем играет главенствующую роль, она тверже Фрэнка, она знает что хочет, Фрэнк для нее больше орудие исполнения, чем личность. Она подавляет более слабого характером Фрэнка - и своими безумными желаниями и своей бурной страстью. Фрэнк полностью отключен от своей воли, он в железных тисках Кориных устремлений. Фрэнк не в состоянии убедить Кору в бредовости идеи - убить, а потом жить счастливо, хотя прекрасно эту бредовость понимает. Наверно, и высота амплитуды фрэнковских эмоций гасится его мыслями о неправильности происходящего. Может что-то так?

Мертвая принцесса: Света, спасибо интересный комментарий. Про "не дотянули" - тут про другое. Каждый спектакль не похож на другой спектакль, каждый раз хоть немного но играется по- разному. В этом спектакле в самом, самом конце была гробовая тишина на монологе Даниила. Зал слушал, затаив дыхание. Тишина возникала и раньше, когда зал начинает внимательно слушать актеров, я даже в какой-то момент слышала биение собственного сердца, на сцене актеров и собственное сердце так тут, тут. Непередаваемое ощущение. Так вот Даниил, если мне память не изменяет, на этом монологе взял паузу, из тех, которых взял паузу держи. Естественно эта остановка в рассказе могла быть воспринята как спокойствие. Вот не зря же мы начали говорить о силе актерских монологов, они могут сделать спектакль как гениальным, так и провалить весь спектакль. Цена велика. А если по силе мне как раз конец больше нравится и танец у Дани там столько эмоций возникает.

Мака: Как интересно читать впечатления зрителей, видевших всё на сцене! Очень хочется тоже увидеть этот спектакль!

Viki: Мертвая принцесса пишет: Так вот Даниил, если мне память не изменяет, на этом монологе взял паузу, из тех, которых взял паузу держи. Вот честно, передержал он ее, чуть-чуть. Ведь пауза должна акцентировать внимание и в том числе и на последующих после нее словах. А тут уже появилось ощущение, которое можно назвать "ну когда же", а самое главное желание заняться чем-нибудь посторонним. Т.е. в определенный момент внимание уже начинает ослабевать и рассеиваться. И самое сложно - не пропустить момент пика.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Вот честно, передержал он ее, чуть-чуть. Зато прикольно было. Нет, а потом это была 100 % МХАТоская пауза, которую взял - держи. Зал молчал? Молчал! Ждал? ждал. А вообще пауза не для того чтобы брать и держать. Кто там Станиславский? Станиславский был не прав. Пауза нужна для того чтобы не пропустить своё любимое место в спектакле, это во-первых, во-вторых, после неё должно быть что-то такое убойное произнесено, только по настоящему убойное. После чего ты будешь "таскаться" и "таскаться" на спектакли как завороженная, ради этой паузы и той фразы что будет сказана после. А помнится в Данином любимом спектакле "Захудалый род", актриса, которая вела рассказ от первого лица, не то чтобы паузу передержала, а может и то самое, передержала. Зал её не понял (еще бы её понять после четырех с лишним часов) и начал аплодировать, а она самое важное не сказала, попыталась зал угомонить, зал успокоился, она произнесла САМУЮ ВАЖНУЮ ФРАЗУ, но зал её всё равно так и не понял.

Динка: Ну, может и так, хотя для меня все вроде как надо было. А Даня все равно найдет этот "пик", уверена.

Мертвая принцесса: Динка пишет: Ну, может и так, хотя для меня все вроде как надо было. А Даня все равно найдет этот "пик", уверена. Кто говорит, что не так было? После антракта зал слушал тихо, тихо и очень внимательно, это о многом говорит. В спектакле много "пиковых" мест и конечно Даниил их найдет, и сыграет до мурашек по коже. Вы когда читаете, то, что я пишу о спектакле, читайте с учетом, того, что этот спектакль мне нравится, можно даже сказать что любимый.

Viki: Изменение графика гастролей: 30 ноября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новокузнецк, ДК Металлургов 1 декабря 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Барнаул, Театр Музыкальной комедии 3 декабря 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новосибирск, Концертный зал ДКЖ http://www.mtm.theatre.ru/timetable/

Лиличка: м ну изменения как всегда не в мою пользу вот если бы 30 ноября 2009, 19:00 Краснодар ..тогда дааа

Мака: Viki, спасибо за информацию! Да, во многих гастролях бывают изменения..



полная версия страницы