Форум » Театр » Почтальон всегда звонит дважды... » Ответить

Почтальон всегда звонит дважды...

Мертвая принцесса: Спектакль Московского театра МАСТЕР "Почтальон всегда звонит дважды...". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" в постановке режиссера Александра Марина - невероятная и жгучая история страсти. В виртуозном исполнении Даниила Страхова и Ирины Низиной. Что есть любовь - счастье или проклятье?... Бродяга-уголовник Фрэнк Чамберс и жена владельца закусочной Кора Смит влюбляются друг в друга. Движимые страстью, они решаются на убийство мужа Коры. С этого момента их жизнь превращается в кошмар. И даже, несмотря на оправдание в суде, их всё же настигает возмездие. Герой словно "застрял" в секунде своей казни на электрическом стуле и заново переживает все прекрасные и трагические события, случившиеся с ним, после встречи с Корой. Он видит её и себя, вспоминая малейшие нюансы собственных переживаний и поступков. Фрэнк переживает все стадии своей любви. Любовь, как - страсть, преступление, страх и предательство. Любовь, как - смысл жизни и величайшее чудо. ...если притвориться, что не услышал первый звонок, второй может оказаться роковым... В России постановка по роману Джеймса М. Кейна "Почтальон всегда звонит дважды..." осуществляется впервые. В ролях: ФРЭНК ЧАМБЕРС - ДАНИИЛ СТРАХОВ КОРА - ИРИНА НИЗИНА НИК ПАПАДАКИС, муж Коры - Роман Хардиков САКЕТ, прокурор - Виктор Стрельченко КАЦ, адвокат - Алексей Розин МЭДЖ АЛЛЕН, дрессировщица - Екатерина Приморская ПЭТ КЕННЕДИ - Артем Федотов ПОЧТАЛЬОН РАЙТ - Антон Варфоломеев Автор инсценировки и режиссер - Александр Марин Сценография - Наталия Бобрович Художник по костюмам - Елена Супрун Хореограф - Антон Варфоломеев Композитор - Дмитрий Марин Директор театра - Позднякова Екатерина Продолжительность 2 часа 30 минут с антрактом. Премьера спектакля состоялась 09.09.09г. на сцене Театриума на Серпуховке. Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Москва 06 октября - театр на Малой Бронной 01 ноября - "Театриум" на Серпуховке Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Гастроли 30 сентября - Новосибирск, Концертный зал ДКЖ 02 октября - Новокузнецк, ДК Металлургов О Театре Московский театр «Мастер» — молодой, динамично развивающийся театр. В его активе в данный период два различных по жанру премьерных спектакля: психологический триллер по культовому роману Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» (в гл. ролях: Д. Страхов, И. Низина, пост. — А. Марин) и гламурно-авантюрная комедия «Не все дома» (в гл. ролях: А. Ефимов, Э. Болгова, С. Фидаров, А. Рапопорт, пост.- А. Федотов). Оба эти спектакля выделяются в потоке играемых на московских театральных площадках антреприз не только высоким художественным уровнем декораций постановки и динамичной игрой актёров, но и качеством костюмов, выполненных в мастерских таких известных художников-модельеров, как Юлия Далакян (сп. — «Не все дома») и Елена Супрун (сп. — «Почтальон всегда звонит дважды»). Театр «Мастер» ставит задачу реализации креативных идей молодых режиссеров. Профессиональная позиция, наилучшим образом характеризующая коллектив «Мастер» — вечная актуальность классического театра, новаторские перспективы современного театра и отлаженный механизм работы труппы. http://www.mtm.theatre.ru/about/

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sveta: Не дотянули по собственному желанию... http://stason4k.livejournal.com/738.html

Мака: Sveta, спасибо! Очень интересный комментарий к спектаклю, радует, что положительный! Значит труд создателей спектакля не пропал даром, спектакль взбудоражил души и чувства. И это здорово!

Динка: Да, вроде интересно. Но про "не дотянули" - не согласна. Просто уже все свершилось - нет ничего, нет жизни, нет стремлений, нет эмоций - вот откуда это спокойное безразличие Фрэнка в конце. И еще - Фрэнк как-то вроде любил, а Кора все-таки использовала его, хотя по-своему испытывала к нему страсть. С другой стороны согласна, что Даниил не всегда как бы дотягивал до низинской страсти. Возможно это его ощущение роли - мне не понятно. Не думаю, что Даниил беспрекословно выполнял указания реж., - у него же на все свое видение. По сценарию Кора во всем играет главенствующую роль, она тверже Фрэнка, она знает что хочет, Фрэнк для нее больше орудие исполнения, чем личность. Она подавляет более слабого характером Фрэнка - и своими безумными желаниями и своей бурной страстью. Фрэнк полностью отключен от своей воли, он в железных тисках Кориных устремлений. Фрэнк не в состоянии убедить Кору в бредовости идеи - убить, а потом жить счастливо, хотя прекрасно эту бредовость понимает. Наверно, и высота амплитуды фрэнковских эмоций гасится его мыслями о неправильности происходящего. Может что-то так?


Мертвая принцесса: Света, спасибо интересный комментарий. Про "не дотянули" - тут про другое. Каждый спектакль не похож на другой спектакль, каждый раз хоть немного но играется по- разному. В этом спектакле в самом, самом конце была гробовая тишина на монологе Даниила. Зал слушал, затаив дыхание. Тишина возникала и раньше, когда зал начинает внимательно слушать актеров, я даже в какой-то момент слышала биение собственного сердца, на сцене актеров и собственное сердце так тут, тут. Непередаваемое ощущение. Так вот Даниил, если мне память не изменяет, на этом монологе взял паузу, из тех, которых взял паузу держи. Естественно эта остановка в рассказе могла быть воспринята как спокойствие. Вот не зря же мы начали говорить о силе актерских монологов, они могут сделать спектакль как гениальным, так и провалить весь спектакль. Цена велика. А если по силе мне как раз конец больше нравится и танец у Дани там столько эмоций возникает.

Мака: Как интересно читать впечатления зрителей, видевших всё на сцене! Очень хочется тоже увидеть этот спектакль!

Viki: Мертвая принцесса пишет: Так вот Даниил, если мне память не изменяет, на этом монологе взял паузу, из тех, которых взял паузу держи. Вот честно, передержал он ее, чуть-чуть. Ведь пауза должна акцентировать внимание и в том числе и на последующих после нее словах. А тут уже появилось ощущение, которое можно назвать "ну когда же", а самое главное желание заняться чем-нибудь посторонним. Т.е. в определенный момент внимание уже начинает ослабевать и рассеиваться. И самое сложно - не пропустить момент пика.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Вот честно, передержал он ее, чуть-чуть. Зато прикольно было. Нет, а потом это была 100 % МХАТоская пауза, которую взял - держи. Зал молчал? Молчал! Ждал? ждал. А вообще пауза не для того чтобы брать и держать. Кто там Станиславский? Станиславский был не прав. Пауза нужна для того чтобы не пропустить своё любимое место в спектакле, это во-первых, во-вторых, после неё должно быть что-то такое убойное произнесено, только по настоящему убойное. После чего ты будешь "таскаться" и "таскаться" на спектакли как завороженная, ради этой паузы и той фразы что будет сказана после. А помнится в Данином любимом спектакле "Захудалый род", актриса, которая вела рассказ от первого лица, не то чтобы паузу передержала, а может и то самое, передержала. Зал её не понял (еще бы её понять после четырех с лишним часов) и начал аплодировать, а она самое важное не сказала, попыталась зал угомонить, зал успокоился, она произнесла САМУЮ ВАЖНУЮ ФРАЗУ, но зал её всё равно так и не понял.

Динка: Ну, может и так, хотя для меня все вроде как надо было. А Даня все равно найдет этот "пик", уверена.

Мертвая принцесса: Динка пишет: Ну, может и так, хотя для меня все вроде как надо было. А Даня все равно найдет этот "пик", уверена. Кто говорит, что не так было? После антракта зал слушал тихо, тихо и очень внимательно, это о многом говорит. В спектакле много "пиковых" мест и конечно Даниил их найдет, и сыграет до мурашек по коже. Вы когда читаете, то, что я пишу о спектакле, читайте с учетом, того, что этот спектакль мне нравится, можно даже сказать что любимый.

Viki: Изменение графика гастролей: 30 ноября 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новокузнецк, ДК Металлургов 1 декабря 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Барнаул, Театр Музыкальной комедии 3 декабря 2009, 19:00 Почтальон всегда звонит дважды Новосибирск, Концертный зал ДКЖ http://www.mtm.theatre.ru/timetable/

Лиличка: м ну изменения как всегда не в мою пользу вот если бы 30 ноября 2009, 19:00 Краснодар ..тогда дааа

Мака: Viki, спасибо за информацию! Да, во многих гастролях бывают изменения..



полная версия страницы