Форум » Театр » Почтальон всегда звонит дважды... » Ответить

Почтальон всегда звонит дважды...

Мертвая принцесса: Спектакль Московского театра МАСТЕР "Почтальон всегда звонит дважды...". Спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" в постановке режиссера Александра Марина - невероятная и жгучая история страсти. В виртуозном исполнении Даниила Страхова и Ирины Низиной. Что есть любовь - счастье или проклятье?... Бродяга-уголовник Фрэнк Чамберс и жена владельца закусочной Кора Смит влюбляются друг в друга. Движимые страстью, они решаются на убийство мужа Коры. С этого момента их жизнь превращается в кошмар. И даже, несмотря на оправдание в суде, их всё же настигает возмездие. Герой словно "застрял" в секунде своей казни на электрическом стуле и заново переживает все прекрасные и трагические события, случившиеся с ним, после встречи с Корой. Он видит её и себя, вспоминая малейшие нюансы собственных переживаний и поступков. Фрэнк переживает все стадии своей любви. Любовь, как - страсть, преступление, страх и предательство. Любовь, как - смысл жизни и величайшее чудо. ...если притвориться, что не услышал первый звонок, второй может оказаться роковым... В России постановка по роману Джеймса М. Кейна "Почтальон всегда звонит дважды..." осуществляется впервые. В ролях: ФРЭНК ЧАМБЕРС - ДАНИИЛ СТРАХОВ КОРА - ИРИНА НИЗИНА НИК ПАПАДАКИС, муж Коры - Роман Хардиков САКЕТ, прокурор - Виктор Стрельченко КАЦ, адвокат - Алексей Розин МЭДЖ АЛЛЕН, дрессировщица - Екатерина Приморская ПЭТ КЕННЕДИ - Артем Федотов ПОЧТАЛЬОН РАЙТ - Антон Варфоломеев Автор инсценировки и режиссер - Александр Марин Сценография - Наталия Бобрович Художник по костюмам - Елена Супрун Хореограф - Антон Варфоломеев Композитор - Дмитрий Марин Директор театра - Позднякова Екатерина Продолжительность 2 часа 30 минут с антрактом. Премьера спектакля состоялась 09.09.09г. на сцене Театриума на Серпуховке. Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Москва 06 октября - театр на Малой Бронной 01 ноября - "Театриум" на Серпуховке Заказ билетов по телефону: тел. (495) 755-31-76 Гастроли 30 сентября - Новосибирск, Концертный зал ДКЖ 02 октября - Новокузнецк, ДК Металлургов О Театре Московский театр «Мастер» — молодой, динамично развивающийся театр. В его активе в данный период два различных по жанру премьерных спектакля: психологический триллер по культовому роману Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» (в гл. ролях: Д. Страхов, И. Низина, пост. — А. Марин) и гламурно-авантюрная комедия «Не все дома» (в гл. ролях: А. Ефимов, Э. Болгова, С. Фидаров, А. Рапопорт, пост.- А. Федотов). Оба эти спектакля выделяются в потоке играемых на московских театральных площадках антреприз не только высоким художественным уровнем декораций постановки и динамичной игрой актёров, но и качеством костюмов, выполненных в мастерских таких известных художников-модельеров, как Юлия Далакян (сп. — «Не все дома») и Елена Супрун (сп. — «Почтальон всегда звонит дважды»). Театр «Мастер» ставит задачу реализации креативных идей молодых режиссеров. Профессиональная позиция, наилучшим образом характеризующая коллектив «Мастер» — вечная актуальность классического театра, новаторские перспективы современного театра и отлаженный механизм работы труппы. http://www.mtm.theatre.ru/about/

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Viki: Я добавила еще несколько фотографий со спектакля "Почтальон всегда звонит дважды..." http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_2.htm

Динка: А по мне - Даниил 100 процентов попал в образ! - по Кейну, у него Фрэнк именно такой - заблудший мальчик, безумно влюбленный в Кору. А у Николсона - Фрэнк брутальный все-таки.

Мертвая принцесса: Видели на Яндексе этот прикол.... http://afisha.yandex.ru/msk/places/2906/?date=2009-09-24 Театр им. Евг. Вахтангова название время — Почтальон всегда звонит дважды... 2009-09-24 T 19:00 Вокзал на троих 2009-09-24 T 19:00 И кто на какой спектакль по выбору идет? 24.09.2009г. в театр Вахтангова? Динка, здравствуйте!!! Всё субъективно, это я про роль.


Мака: Viki, спасибо за такие замечательные фото! На них видно всё напряжение спектакля, накал страстей и эмоций! Да, видно, что актёрам пришлось непросто! Честь и хвала им за их непростой труд! Ну а прикол-всем приколам прикол! Остаётся гадать, какой же спектакль из представленных Яндексом в один день, будут играть актёры! Понятно, что будет " Почтальон..", Яндексу информацию надо более оперативно отслеживать!

Лиличка: Viki пасибо за фоты))маринаа даа вот так прикольчик

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Не видела этот фильм, или просто не помню его, но посмотрю обязательно, мне все-таки Дж. Николсон как актер очень нравится. Поэтому сравнить не с чем. Тоже люблю этого актера, его роли всегда запоминаются. Да, я согласна с Динкой, у Николсона Чамберс брутален и это придает герою большую самоуверенность и резкость, и за этим он порой удачно скрывает свою страсть. Честно говоря, смотрела фильму тоже давно. Мертвая принцесса пишет: Откровенно говоря, с удовольствием посмотрела бы еще спектакль, у меня на самом деле сейчас редко бывает, чтобы захотелось еще раз посмотреть, а тут хочу. И хочу, наверное, без вот этой премьерной суматохи. Просто спектакль. Да, именно без премьерной суматохи, тем более, если спектакль играется, находится в движении, то каждый раз в нём можно для себя найти что-то новое. И вообще, зачем себе отказывать в прекрасном. Viki, спасибо за фото. А на Яндексе прикол, это они штоб наверняка, ну не одно так другое сыграют точно, а зрители разберутся что уж там было

liena: Viki, спасибо за такие замечательные фото!

blondy: Viki пишет: Я добавила еще несколько фотографий со спектакля "Почтальон всегда звонит дважды..." Thank you for those great photos

Мертвая принцесса: http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_3.htm добавили страничку 3 Еще фотографии со спектакля. И спасибо Ольге Рожковой нашему фотографу, без неё не было бы ничего. Ну, для нас я имею ввиду, для сайта.)))))

Лиличка: Мертвая принцесса супер пупер!Пасибо!

Света К.: Девочки, СПАСИБО за фото. Фотографии очень хорошие, просто чудо. Я уже писала, что люблю такие фотографии (вабще не равнодушна к хорошим фотографиям) которые запечатляют движение, и в то же время, здесь они четко отражают состояние героя в кадре, и сами кадры очень интересные... Вся динамика в кадре исходит от актеров, а выбор момента, это конечно мастерство фотографа. Оля, СПАСИБО!

Мака: Света К. пишет: Вся динамика в кадре исходит от актеров, а выбор момента, это конечно мастерство фотографа. Как это точно сказано! Представленные фотографии это доказывают! Даниил так заряжен энергетикой спектакля, абсолютно поглощён ролью! Фотографии и это прекрасно показывают! Браво, Артист, браво фотограф!

Мертвая принцесса: Света спасибо, обязательно передам Ольге твои слова, ей будет приятно. Мака спасибо за отзыв. Возвращаясь к спектаклю, я вот что подумала. Я тут как-то сказала я не хожу в театр на один и тот же спектакль, чтобы пережить опять эти эмоции, я знаю, что в одну и то же воду дважды не войти. А вот нет хожу. Спросила себя, а зачем я иду смотреть во второй, третьих раз на один и тот же спектакль. Опять пережить все те эмоции, пережитые однажды. Ведь иногда идешь в театр за одной сценой, одной фразой, одной всего лишь честно сыгранной эмоцией. И вот талант режиссера и главное актера выстроить свою роль, сыграть, пусть будет один момент во всем спектакле, но тебе поверят. Актеры по полугоду репетируют и потом еще годами выстаивают свою роль. Как один актер говорил: выстраивание роли это транс, логика, транс, логика, транс, логика,.... транс, транс, транс…. Сыграл, проанализируй роль. Честно эмоционально я спектакль не помню, слишком много было другого, лишнего, отвлекающего. Эмоционально помню последний танец. Безнадежность Фрэнка и радость когда он видит танцующую Кору. Вот у Дани замечательные есть моменты в спектакле, когда он выходит к микрофону и собственно в этот момент он то разговаривает с Корой, то со зрителями, нет, наверное, не со зрителя, с людьми. Вот у Жойдика в спектакле «Саломея» есть момент, когда он играет Оскара обращается к… нет, не к залу. Как Оскар может обращать к залу, к зрителю? Он обращается к обществу, к современникам и будущему поколению, и вот оттуда сюда, и ты чувствуешь, как ты переносишься на эти сто лет услышать его, что он сказал нам. И ощущение что актер охватывает этот зал, он говорит каждому и всем: «Слава – это скверна и пыль». Ведь и Нуреев создан на том, что Нуреев рассказывает о себе, то он разговаривает с собой, то, что Вика рассказывала и ей очень нравится этот момент. Если кто помнит: «врете». То он разговаривает с мамой, то с людьми. И мне кажется эти моменты одни из самых захватывающих в спектакле. Вот пойду в следующий раз расскажу…. Обязательно посмотрю как Даниил играет именно это.

Мертвая принцесса: Вот не хотела я про царапину под глазом говорить. Но сам сказал.... вернее его спросили, он сказал. Даниил правду сказал никто её собственно то и не видел. Я её не увидела в зале, только на фото. А если говорить про игру актеров. Все равно это определенный стресс на сцене, который мог выбить актеров или, например Ирину, но всё молодцы, на игре это никак не сказалось. Возможно, как Даниил сказал, ему это даже как-то помогло.

Мака: А я, честно сказать, и внимания не обратила на царапину! Просто смотрела, как фотокамера запечатлела фрагменты спектакля, пыталась "прочесть" какие эмоции бушевали в те моменты на сцене, как Даниил и другие актёры их старались передать.

Мертвая принцесса: Еще фотографии со спектакля Страница 4 http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_4.htm И страница 5 http://www.strahov-art.ru/pvzd_foto_5.htm

Viki: Мертвая принцесса пишет: Ведь и Нуреев создан на том, что Нуреев рассказывает о себе, то он разговаривает с собой, то, что Вика рассказывала и ей очень нравится этот момент. Если кто помнит: «врете». То он разговаривает с мамой, то с людьми. А у меня претензия, наверное, больше будет к постановке этого момента. Да, Даниил, то есть Фрэнк, обращается к Коре. Подходит к микрофону. Говорит. Потом вроде как уже просто размышляет, а не с Корой разговаривает. Просто стоит и говорит. И... микрофон сковывает движения. Почему так нравится упомянутая тобой или мной сцена. Потому что помнишь... "Весна в Париже. Я задыхаюсь от этой красоты. Руди, а ты бы хотел остаться? Летное поле аэропорта Лебурже, крылья самолетов как крылья.... Руди, а ты бы хотел остатья? Но волнует меня сейчас другое. Что ждет в Лондоне?..." Ну, и так далее. И что там делает Дима, он двигается, кружится, носится по сцене, бросается на занавес, корчится от боли. Происходит какое-то движение, пластический рисунок дополняет эмоции, или если точнее наглядно показывает эмоции, состояние человека. Повторюсь, в "Почтальоне..." микрофон сковывает все движения.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Повторюсь, в "Почтальоне..." микрофон сковывает все движения. Точно, я думаю, почему это меня так сильно не трогает, как в других спектаклях. А должно. Ведь и в "Крейцеровой сонате" Пореченков использует тот прием, он рассказывает от первого лица, прямо туда в зрительный. Зал маленький и он это делает со свойственным ему обаянием, смотрит тебе в глаза и говорит такие вещи, с которыми ты-то не согласна, а он говорит, и говорит и требует у зала одобрения своим словам. Насколько это получается сильно, можно ощутить только в театре. Вообще в твоей умной книге читала, что зритель в театре такой же творец спектакля как и актер. Это, наверное, один из единственных видов искусство, где участвует зритель, и как бы становится соавтором спектакля, конкретного спектакля, зритель всегда дает отзыв, живой отклик на то что в данный момент происходит на сцене. Обращение к Коре у Дани помню, оно было эмоциональным и как будто Даниилу удалось преодолеть этот микрофон. А другие моменты для меня были утрачены. Я думаю микрофон все-таки удачный ход, но он должен существовать может быть впервые моменты, когда актер подходит к нему, а дальше его не должно быть. Или актер должен сливать с этим микрофоном, как бы становиться одним целым. А помнится, что-то такое с микрофоном было в фильме "Чикаго".

Мака: Мёртвая принцесса, спасибо за новые фотографии! Каждую рассматривать можно бесконечно- так мастерски они сделаны! Буквально весь спектакль можно представить- сколько же в нём было драматизма!

Мертвая принцесса: Мака пишет: Буквально весь спектакль можно представить- сколько же в нём было драматизма! Спектакль действительно состоялся, он замечательный. Я хочу сказать, что ни в коем мере не умаляю этот спектакль, обсуждая его в некотором ключе, что удалось, а что не совсем…. мы всегда обсуждаем увиденные спектакли, иногда даже спорим в оценках, другое дело, что для себя. А тут подумала, может это и поклонникам будет интересно обсуждение спектакля, что нравится, что трогает, что интересно. Сильные стороны спектакля и что не совсем ... Все это исключительно любя. Мы тут с Вики обсуждали, а почему чаще спектакли не хвалят, а критикуют или цепляются за что-то в спектакле. Так это же самое интересное в обсуждении. И вспомнили, мы сами так поступаем, если смотрим «чужой» спектакль. Так легче, наверное, обсуждать. )))))



полная версия страницы