Форум » Кино » "Блаженная" » Ответить

"Блаженная"

Мертвая принцесса: Блаженная Героиня фильма - художница по имени Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, не ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву, так и не поступив учиться, и не встретив любимого. Но зритель поймет, что художник в ней уже рожден и каждый сам определит меру таланта Александры. Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но, Александра, сохранив детскую непосредственность, попала в разряд "слабых". Не научившись толкаться локтями, она стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы… Сайт фильма http://www.blissful.ru/ Режиссер Cepгeй Cтpуcoвcкий Актеры: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Галина Яцкина, Александр Масалов, Алексей Вертинский, Виктор Тереля, Ада Роговцева, Роман Хардиков, Владимир Гусев, Ксения Караева Сценарий: Виктория Баум, Сергей Струсовский Оператор Григорий Яблочников Композитор Александр Пантыкин Продюсеры: Сергей Струсовский, Анастасия Лунькова, Светлана Вилюра Производство компаняи "Абсолют Фильм" при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии России http://www.ruskino.ru/mov/7602 Страница фильма на РУСКИНО. http://www.ruskino.ru/movie/poster.php?aid=7602 Там же можно посмотреть большой постер.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мертвая принцесса: Пресс-показ фильма `Блаженная`. На снимке: актер Даниил Страхов. 11 апреля 2008 http://www.photoxpress.ru/search/search_base.asp?action_1=mini_shop_cart_standart

Tijana: http://ruskino.ru/review/201

Мертвая принцесса: Tijana спасибо за рецензию.


Sveta: Фильм «Блаженная» удостоился серебряной награды на 41-м Международном кинофестивале независимого кино в Хьюстоне - WorldFest Houston Film Festival. Премьера фильма «Блаженная» состоится в Москве 22 апреля, (вторник) в кинотеатре «Синема Стар», ТРЦ«Ереван Плаза» (М Тульская, ул. Большая Тульская д.13), Сбор гостей – 19:00, начало фильма – 19:30. http://media-news.ru/actions/1193667343-premiere-blashennya.html

Мертвая принцесса: Света, спасибо-о

Мертвая принцесса: Даниил Страхов на презентации фильма "Блаженная" 22 апреля 2008 г. в кинотеатре "Синема Стар". http://www.strahov-art.ru/video.htm

Мертвая принцесса: Москва бесовская Текст: Семен Кваша Фильм Сергея Струсовского "Блаженная" оказался не романтической драмой для девочек, а историей с моралью об ужасах большого города, в котором все приличные люди безумны. http://www.film.ru/article.asp?id=5229

Мертвая принцесса: "Непроснувшаяся совесть" Страхова Впрочем, проблемы и не думали оставлять съемочную группу. Они лишь дали Струсовскому передышку. На съемках, желая все делать самой без какскадеров, Разумовская сорвалась, несмотря на страховочные тросы, с большой высоты. Актрису чуть не потеряли. Конфликты и творческие споры до ругани режиссера и Страхова стали на съемочной площадке обычным делом. — Теперь у нас с Сережей замечательные отношения, хотя работать с ним — не сахар, — рассказал “МК” во время премьеры Даниил. — Он снимал свое первое кино и хотел сразу всего. Хотел снять так, чтобы Потемкинская лестница зашаталась и упала. Я же пришел к нему на съемки после многомесячного сериального забега этаким известным брендовым артистом, но не прибавившим ни профессии, ни ума. Я учился быть умным и спокойным на съемках “Блаженной”. Я менялся и в чем-то дорастал до этого фильма. Тем более что впервые играл персонажа с непроснувшейся совестью. То есть, она у него есть, но крепко спит и просыпаться не желает. Опыта у нас в настолько глобальных темах с Сережей было все-таки маловато. Его дебютантский перфекционизм, его стремление к идеалу в каждом кадре накладывались на мою юношескую нетерпеливость. Мы до хрипоты спорили и ругались. Я порой настолько не понимал, чего от меня надо, что начинал сходить с ума и просто хотел прибить Струсовского. Но из таких почти батальных выяснений отношений родился, как это часто бывает, замечательный фильм. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/23/cinema/350129/

Sveta: http://www.photoxpress.ru/search/search_base.asp

Sveta: Фото с пресс-конференции 11 апреля 2008г.: http://www.kinopress.info/?p=711#more-711

Viki: Светочка, спасибо огромное.

гость: Поздравляю ДА, наконец, наградный фильм!

Мертвая принцесса: Светочка спасибо, интересные фотографии.

Света К.: Посмотрела "Блаженную" - фильм по-нра-вил-ся! У меня после просмотра, появилась какая-то ностальгия по доброте и участию. Конечно, Мир вокруг не весь такой злой , просто героине не повезло, и попади она в другое окружение, где меньше расчета и больше внимания близких, то и сложилось бы все по-другому (и это было бы другое кино). А здесь - мечты, как цветы на снегу, не расстаяв, превращаются в пепел.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: Посмотрела "Блаженную" - фильм по-нра-вил-ся! А я пока не "добралась до фильма" , своих впечатлений нет, поэтому молчу, как рыба.

Sveta: Блаженным в Москве не место 28.04.2008 Источник: Правда.Ру На экраны страны вышел фильм Сергея Струсовского «Блаженная», породивший множество разговоров еще до премьеры. История о провинциальной девушке Александре, волей не самых удачных обстоятельств оказавшейся в Москве, по замыслу режиссера, видимо должна растрогать зрителя и пробудить в нем сострадание к героине. Однако ничего подобного не происходит ни в финале, ни на протяжении всей ленты. Корреспондент "Правды.Ру" посмотрел фильм и поделился своими впечатлениями. Во-первых, сюжет довольно заезжен, и привнести в него толику характера духовного кино могло только оригинальное исполнение. Во-вторых, что сразу бросается в глаза – неправдоподобность момента, претендующего на реальные события. Например, бомж, обживающий Парадное элитного отеля вроде «Саввой» на глазах у швейцара – стопроцентный блеф. Еще большее недоверие вызывает эпизод, когда перед этим уличным попрошайкой, прямо на тротуаре расстилают скатерть-самобранку с королевскими яствами. За счет выжившего из ума старика-олигарха. Но все по порядку… К влиятельному стареющему бизнесмену из провинции приезжает внучка Александра, с намерениями поступить в художественное училище. Девушка превосходно рисует и не мыслит свою жизнь без живописи. Однако у дедушки на этот счет совсем другие планы. Он поселяет родственницу в роскошную квартиру, выписывает домработницу и телохранителей, а в довершении ко всему собирается устроить Александру без экзаменов в престижный институт, ориентированный на карьеру в менеджменте или юриспруденции. Кроме того, его помощник Роман, в исполнении Даниила Страхова (пожалуй, единственная честная роль), разыгрывает перед доверчивой девушкой любовь с первого взгляда. Протест Александры против навязчивого участия в ее судьбе со стороны циничного деда выражается, прямо скажем, в неадекватных действиях. Вместо того, чтобы осуществлять свои желания и мечты начинающей художницы, она шатается без интереса по Москве, кормит из кошелька олигарха бомжей и, наконец, не без успеха исследует темные подворотни города на предмет скверного случая, в результате которого становится жертвой нападения с целью изнасилования. Далее следует еще одна странная накладка – каким-то загадочным образом, девушка попадает не в обычную больницу, а в клинику для душевнобольных. Мало этого. Лечащим врачом потерпевшей оказывается… тот самый насильник. С этого момента события картины начинают не разворачиваться, а скорее наоборот – сворачиваться, причем, настолько стремительно, что происходящее напоминает сюр, доходящий до абсурда. Реплика главной героини - «Люди рождаются беспомощными. Такими же беспомощными они и умирают», - пожалуй, выражает фабулу фильма, но факт тот, что название картины – «Блаженная» - вполне себя оправдывает. Евгения Езерская http://www.pravda.ru/culture/cinema/russiancinema/28-04-2008/265693-blajennaya-0

Мертвая принцесса: Света, спасибо за рецензию. В Москве вообще на этот фильм не сходить. В куче кинотеатров его больше не показывают.

Sveta: Психосоматические расстройства в фильме "Блаженная" Мистическая драма российско-украинского производства "Блаженная" выполнена в уникальном жанре пасхального кулича — это богоугодная притча о том, как легко сойти с ума в городе Москва, если не жить в нем с рождения. Попробовав этот кинокуличик, ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА обнаружила, что вместо святой воды он спрыснут аминазином. После "Блаженной" хочется запомнить малоизвестные до этого фамилии режиссера Сергея Струсовского и его соавтора сценария Виктории Баум — чувствуется в этих людях еще далеко не полностью реализованный в "Блаженной" потенциал, и в дальнейшем они еще найдут чем удивить зрителя. Про этот фильм нельзя сказать, хорош он или плох — он просто ни на что на свете не похож, как и его главная героиня, 17-летняя внучка олигарха (актриса БДТ Карина Разумовская), которая откуда-то приезжает в Москву, а что более вероятно, сваливается с неба. Такие подозрения возникают после первого же вопроса, который героиня обращает к дедушке после долгой разлуки: "А можно мне на Красную площадь, на минуточку?" Как выяснится в дальнейшем, Красная площадь — единственное место в Москве, где героине хорошо: она ходит босиком по брусчатке, гладит ее руками и декламирует нечто вроде стихотворения в прозе собственного сочинения, обращаясь на ты к некоему неустановленному существу, не исключено, что живущему в Кремле: "Я тебя найду. Печаль и уныние донимают — ты улыбайся, а если совсем невыносимо станет — знай, я уже рядом". Завершается этот монолог обещанием: "Сейчас заплачу от счастья", однако на самом деле в ближайшие 80 минут экранного времени плакать девочке предстоит совсем от другого, хотя начинается все чрезвычайно радужно. Дедушка (Вячеслав Жолобов) катает внученьку, как сыр в масле, предоставляет ей большую квартиру с домработницей (Галина Яцкина), которая жарит ей сырники и вообще ведет себя как мать родная, а неземной красоты ассистент олигарха (Даниил Страхов) дарит блаженной игрушечного ослика и признается, что у него нет жены. Первым неприятным потрясением становится московский метрополитен: оказавшись в плохо освещенном полном вагоне, не привыкшая к экстремальным условиям девушка ощущает, что наступила кому-то на ногу, возможно даже человеку, и ее охватывает экзистенциальный ужас. Он ненадолго рассеивается во время интересной встречи с бомжом, которого героиня обнаруживает на какой-то набережной с живописным видом на сталинскую высотку: бомж тоже живописный, опрятный, так и просится на холст, который блаженная таскает с собой, будучи заядлой рисовальщицей. Чтобы натурщик не скучал, художница достойным восхищения способом вызывает из воздуха официанта в ливрее, и он прямо на асфальте накрывает бомжу поляну, посреди которой, как храм Христа Спасителя, возвышается крупный ананас. В разгар пирушки, когда добрая девочка и бомж начинают уже вплотную рассматривать версию, что она его дочка, ее уводят под локти подручные олигарха, который, разгневавшись чрезмерной эксцентричностью наследницы, запрещает ей рисовать и велит завтра же поступить в налоговую академию. Мифическая академия оказывается самой безобидной разновидностью тюрьмы из тех, в которые еще предстоит попасть блаженной. Довольно неожиданно обнаружить в столь причудливо фантастическом фильме абсолютно реалистическое наблюдение, что все социальные институты построены по тюремному принципу, привыкать к которому приходится уже в детском саду: следующим из немногочисленных мимолетных друзей девушки-ангела становится печальный негритенок, с которым она разговаривает сквозь прутья детсадовской решетки. После негритенка подворачивается еще бездомная дворняга — ей героиня не заказывает ананасов и шато марго, зато покупает три сосиски, но после того как кормление песика срывается звонком ненавистной мобилы, сама же их и съедает в кинематографе. Подкрепившись, мученица отправляется на новые испытания: подвергается изнасилованию маньяком (Виктор Тереля), теряет дар речи и попадает в психосоматическое отделение больницы, где обнаруживает того же маньяка в качестве врача. Задействовав в сюжете психиатрию, авторы фильма и сами начинают себя чувствовать еще более раскованно, как будто из отделения тихушников их перевели в палату для буйных, и решительно впрыскивают лошадиную дозу сюрреализма, пользуясь тем, что и дедушку накрывают неполадки с психикой. Обколотая аминазином героиня, вокруг которой вьется красавец-ассистент, решительно настроенный жениться на акциях магната, превращается из цветущего божьего одуванчика в вареный турнепс, однако не прекращает рисовать, намазывая краски на холст прямо руками, чтобы они имели температуру человеческого тела. Температуру это можно оценить приблизительно на 39 и 9 — примерно таков градус душевной теплоты, достигаемый авторами "Блаженной". Видимо, они и сами к концу начинают чувствовать, что сейчас повалит пар, поэтому завершают картину не каким-то неожиданным сюжетным поворотом (фильм кончается более мирно, чем можно было ожидать), а неожиданным живописным приемом, помещая крошечную одинокую фигурку посреди кадра, заполненного холодным брейгелевским снегом, и тем самым точно угадывая, чего именно жаждет к этому моменту перегревшийся зрительский мозг. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=887468

Viki: А Света К. пишет: Посмотрела "Блаженную" - фильм по-нра-вил-ся! А мне фильм НЕ понравился. Зачем повторять Достоевского с его "положительно прекрасным человеком" (мне героиня такой не кажется, но режиссер видит ее видимо так) и с его помощью обнажать и выводить на поверхность недостатки "нормального" мира и людей с их алчностью, низмеными страстями, жаждой наживы и остальных пороков? Я говорю о бессмертном романе "Идиот". Все это уже было более чем сто лет назад. Здесь же все это в какой-то невнятной форме, да еще с непонятными претензиями на философский подтекст, вкладывая непонятно зачем в уста героев такие фразы, как "темнота обнажает одиночество", "Что это у тебя? - Ребенок. - А где это он? - В гробу. - Как в гробу? - А где же ему еще быть? - Ну, как где? В люльке, незнаю, в коляске. - Все мы рождаемся беспомощными и умираем беспомощными." К чему бы это все? Или ситуация, когда суицидник Артем тащит героиню на крышу психушки и там, разведя руками, начинает кричать "Мы свободны". От кого свободны? Телом свободны? Так потом вроде в палату вернулись. Духом свободны? Так для этого на крышу не обязательно лезть. В общем, мне не понятно. Ну, и отдельно. Про красавчика олигарха и его "благородный" поступок - отказ убить девушку-жену Александру. Не знаю кому как, но по-моему он ей придумал большую (ударение на первый слог) пытку, желая вернуть ее в психушку под попечительство того самого доктора-маньяка на всю оставшуюся жизнь. Как там "и домой чтобы она больше никогда не вернулась". Душка-мальчик. Как говорится, я за добро, но за "разумное" добро, когда человек живет основываясь на нравственных принципах и совершает поступки опираясь на них. Хотя девушку Александру, живущую чувствами и эмоциями, я не отрицаю, но почему-то мне становится страшно, когда я представляю, что вокруг меня все люди только такие как она.

Мертвая принцесса: А я еще фильм не посмотрела, но я его посмотрю. Если получится поделюсь впечатлениями. А то бывает фильм увидешь, да и говорить про него не захочешь.



полная версия страницы