Форум » Кино » "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова (2) » Ответить

"Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова (2)

Мертвая принцесса: 9 августа в Псковской области начинаются основные съемки фильма "Следопыты", работа над которым началась 29 июля. Фильм и его 4-серийная телеверсия снимается по заказу телеканала "Россия". Как сообщили ПАИ в кинокомпании "А-1 КИНО ВИДЕО", завершение производства фильма запланировано на июнь 2007 года, 70 % материала кинематографисты намереваются отснять в деревне Ореховичи Псковского района. Так же в картине заняты: Даниил Страхов («Карьера Артура Уи», «Маросейка 12», «Сыщики», «Бригада», «Бедная Настя», «Всегда говори всегда», «Дети Арбата», «Звездочет», «Талисман любви», «Жаркий ноябрь», «Грозовые ворота»). http://informpskov.ru/culture/29109.html http://gallery.informpskov.ru/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=1521 http://www.rutv.ru/rnews.html?id=114819&cid=35&d=3

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Sveta: http://www.a1kinovideo.ru/person/34 http://www.a1kinovideo.ru/rubric/16

blondy: О фильме «Мы из будущего» Даниил Страхов Это уже третья картина на военную тему в моей биографии. Но здесь помимо военной тематики замечательная драматургия, сплетение времен. И столкновение разных жизненных позиций: современности и того, чем жили наши деды. Этот драматургический ход позволяет и на себя самого взглянуть чуть по-другому. Источник: www.proficinema.ru http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=2&text_element_id=19943

Мертвая принцесса: blondy Спасибо. Энциклопедия продолжает пополнять свои странички. Мне показалось, что черно-белые фото отлично смотрятся на страничке актеров, а вот фотографии из фильмов лучше цветные все-таки делать, но это абсолютно моё видение, не навязываю.


Viki: Мертвая принцесса пишет: а вот фотографии из фильмов лучше цветные все-таки делать Решила журналу "Сеанс" их фирменный стиль подправить все фото черно-белыми делать, да?

Мертвая принцесса: Viki пишет: Решила журналу "Сеанс" их фирменный стиль подправить все фото черно-белыми делать, да? Нет, наоборот. В журнале фото черно-белые, или цветные? Журнал может быть любым, там полиграфия. Я про Интернет, что в Интернет издание, фотографии актерам можно и ч/б делать, понятно, что они высокохудожественного качества, а я говорили о кадрах из фильмов, они на своих страницах (в Интернете) тоже ч/б делают. В Интернете ч\б фотографии сложно воспринимаются. Особенно если они низкого качества, слушай, даже цветные сложно. Воть и сказала, зря это они так делают. Главное же чтобы костюмчик сидел.

Viki: Сайт "энциклопедия кино" - проект журнала "Сеанс". Журнал "Сеанс", как впрочем и почти все его издания (книги там разные) черно-белый. Вот я и спрашиваю, ты решила их в цвет перевести? Я уже поняла, цветные вам нравятся больше, хотя на мой вкус и черно-белые хороши. А про печатные издания это ты погорячилась, чтобы их покупать основательный капитал иметь надо , сама же знаешь журнальчик около 500 р. стоит.

Мертвая принцесса: Viki пишет: Вот я и спрашиваю, ты решила их в цвет перевести? Да захотела. Так для посещаемости лучше. Я еще вчера хотела ответить Маки, на страничке "Дети Арбата", что все эти рентинги, награды и тому подобные вещи разрушают нас, делают нас роботами, мы становимся калькуляторами, все время считающими выгодно, не выгодно, из-за этого мы начинаем терять людей, людей которые нас любили, уважали... Потому, как не чувствами руководствуемся, а выгодой, а выгоду то её не спрячешь, а любим-то не выгода нужна, а чувства. А сегодня встала и думаю, нет, цветные-то они лучше будут, для рейтинга....

Viki: В ДНИ ВОЙНЫ (формат avi, 41 mb) Мой новый клип. В общем-то эта работа - проба новой монтажки, хотя клип на песню "В дни войны" в исполнении Николая Караченцева из фильма "Батальоны просят огня" я задумывала сделать еще до того, как "Мы из будущего" были готовы и вышли в прокат. Это попытка сделать видеоклип без эффектных переходов. У меня получилось. Не использовала ни одного. А как это вышло с точки зрения истории, сложенной в клипе? Тоже по-моему получилось не плохо.

Света К.: Вик, СПАСИБО! ЗДОРОВО! Да, порадовала, давненько не было твоих клипов. Я успела соскучиться. Сегодня посмотрю.

Света К.: Вики, с удовольствием посмотрела клип. Нравится. Viki пишет: Это попытка сделать видеоклип без эффектных переходов. А я все думала, что значит эффектные переходы. Потом вспомнила-посмотрела твои предыдущие и поняла! По-моему получилось хорошо, ровно и такие переходы здесь соответствуют героям и тем отношениям, которые складываются между ними: любовь, понимание, сожаление... Мне нравится. А еще я подумала, вернее еще раз говорю, что это одна из лучших ролей Даниила. Ведь надо же так попасть режиссеру и актеру в образ героя того времени. Ведь в наше время у людей совершенно другие лица и все время на это сетуют режиссеры, критики. А оказывается и с самым наисовременным лицом можно играть героев тех лет, настоящих. Вот смотрю я на Демина, и так он мне напоминает героев сороковых из фильма "Они сражались за Родину", помните, там играли Шукшин, Никулин, Бурков, Тихонов.

Viki: Света К. пишет: А я все думала, что значит эффектные переходы. Ничего необычного -от банальных кроссингов и растворений, до перелистывания страничек, альбомов, вспышек и много чего еще другого придуманного. Если посмотрела мои клипы, думаю поняла о чем речь. Обычно они используются клипмейкерами "постсериального периода" , когда кадры плохо стыкуются. Иногда, как у меня в клипе "Останусь", применяются специально, когда Надя пишет записку, эффект я использовала сознательно такой, какой там есть. В клипе "Дети Арбата" еще видеофильтр "старого пленки" испозовала. Помнишь, у Андрея Ростоцкого в фильме "Мужская компания", когда они ночь днем снимают: "А убери-ка фильтр. Ну, как? Будет похоже на ночь? Дурим народ." Но это так, воспоминания к разговору...

Viki: Света К. пишет: еще я подумала, вернее еще раз говорю, что это одна из лучших ролей Даниила. Демин, не скажу, что прям "Ох и Ах!", но хорошая работа, такая уверенная работа с проработкой образа. Похож на героев сороковых? Да, наверно, да. В этом же и была задача, как можно четче показать разницу между временами, наделить героев приметами времени. И хорошо, что получилось. Хотя, конечно, с "потерпевшим" переборщили.

Мертвая принцесса: Света К. пишет: А еще я подумала, вернее еще раз говорю, что это одна из лучших ролей Даниила. Не-не, не надо мне возвращать любовь к Страхову. Беспорно лучшая. Viki пишет: Демин, не скажу, что прям "Ох и Ах!", но хорошая работа А мне кажется, что это роль стоит того, чтобы именно про Страхова сказать "Ох и Ах!", особенно это стало заметно, когда показали фильм, как сериал по телевидению. Если Шарок это очень, очень достойная и интересная роль, но все-таки немного в той концепции ролей, которые Даниилу и предлагались, такой скользкий, ... человек (насмотрелись сериалов с его участием, есть о чем говорить), даже в "Грозовых воротах", соблюдена эта традиция, вспоминая "Перегон", это все-таки роль ближе к его психофизики, то вот в этой роли Страхов (Демина) ни на кого не похож, даже, наверное, на себя не очень похож. Прости Викусь спорю, но ты тоже не всегда со мной соглашаешься. Кстати, был мультфильм «Ох и Ах идут в поход». И просто «Ох и Ах».

Мака: Фильм "Мы из будущего" не оставляет равнодушным. У меня он вызвал глубокие чувства и оставил сильные впечатления. Герой Даниила сыгран им достойно, убедительно, с уважением и благодарностью к ветеранам и тем, кто отдал свои жизни ради Победы. Очень хочу верить, что его герой выжил в той страшной "мясорубке"!

Света К.: Viki пишет: Ничего необычного -от банальных кроссингов и растворений, до перелистывания страничек, альбомов, вспышек и много чего еще другого придуманного. Если посмотрела мои клипы, думаю поняла о чем речь. Да, Вик, именно это я и имела ввиду. Viki пишет: Обычно они используются клипмейкерами "постсериального периода" , когда кадры плохо стыкуются. Нормально придумано. Однако! Получается, что "ловятся два зайца сразу": и нестыковки, какие-то погрешности незаметны, и впечаляющий результат. Viki пишет: Помнишь, у Андрея Ростоцкого в фильме "Мужская компания", когда они ночь днем снимают: "А убери-ка фильтр. Ну, как? Будет похоже на ночь? Дурим народ." Да мы миряне и не ропщеп, с удовольствием идем на такой ювелирный обман. Вик, а вот вечерние съемки, их наверно обычно и проводят днем, а после светофильтры? В полной же темноте неудобно проводить, глаза-то в темноте светятся. Или в этом случае ночью тоже применяют какие-то освещения? Конечно, вопрос чисто профессиональный, но вот возник он у меня.

Света К.: Мертвая принцесса пишет: Не-не, не надо мне возвращать любовь к Страхову. Безобразиё! Наши ряды редеют, а мы не в курсах?! Срочно наркоз! Вакцину! - для полного катапультирования "пострадавшего" обратно! Мертвая принцесса пишет: Если Шарок это очень, очень достойная и интересная роль, но все-таки немного в той концепции ролей, которые Даниилу и предлагались, такой скользкий, ... человек Марин, Шарок для меня, просто прелесть в том, как он сыгран! Несмотря на то что роль одна из многих той концепции, что обычно ему предлагались - тут бесспорно.

Viki: Света К. пишет: Вик, а вот вечерние съемки, их наверно обычно и проводят днем, а после светофильтры? В полной же темноте неудобно проводить, глаза-то в темноте светятся. Или в этом случае ночью тоже применяют какие-то освещения? Конечно, вопрос чисто профессиональный, но вот возник он у меня. По разному бывает. Снимают и днем, и ночью. Про Андрея Станиславовича... они там сразу при съемке прикладывали фильтр к объективу. В любом случае оператор должен быть профессионалом. Да, используется специальное осветительное оборудование, и свет надо граммотно выстроить так, чтобы блики приглушались, а в области с сильным затемнением поступало большее количество света. Необходимо сделать видео менее контрастным приглушая блики и высветляя тени.

Viki: Мертвая принцесса пишет: Прости Викусь спорю, но ты тоже не всегда со мной соглашаешься. Да спорь на здоровье, я не в обиде. Я скажу чего мне не хватает в этой роли - конфликта. Вроде как он и есть, любит же он Нину, а Борман со своим появлением вмешивается в их отношения. По больше бы столкновения, нервинки, именно на этой почве. А тут столкновение только в словах "А у меня любовь. - С кем?" и все переживание отражены в выплеснутом чае в огонь. Кстати, классный кадр. Может этого и достаточно, но для меня как-то мало показалось. Все слишком ровно, без заострений. Еще не хватило примет, вещей, которые бы рассказали нам кто такой Демин. Вот, например, достали ордена Емельянова, и они много сказали о человеке. А Демин, он кто?

Света К.: Вики, спасибо за пояснение. Viki пишет: В любом случае оператор должен быть профессионалом. Да-а-а, там столько всяких технических тонкостей, плюс ко всему умение выбрать наиболее удачный кадр. Viki пишет: Еще не хватило примет, вещей, которые бы рассказали нам кто такой Демин. Вот, например, достали ордена Емельянова, и они много сказали о человеке. А Демин, он кто? Точно. Демин так и остался загадкой.

Света К.: Viki пишет: Я скажу чего мне не хватает в этой роли - конфликта. Вроде как он и есть, любит же он Нину, а Борман со своим появлением вмешивается в их отношения. По больше бы столкновения, нервинки, именно на этой почве. А тут столкновение только в словах "А у меня любовь. - С кем?" и все переживание отражены в выплеснутом чае в огонь. Кстати, классный кадр. Может этого и достаточно, но для меня как-то мало показалось. Все слишком ровно, без заострений. Вики, немного продолжу. Да ход твоих мыслей интересен, не мешало бы нерва. Но вот, если бы был конфликт, то мне было бы непонятно, почему Нина предпочла Бормана Демину. А так все ясно: вот он - Леша такой, может немного нерешительный, или осознает, что его вмешательство ничего не изменит в отношениях Бормана и Нины, а только доставят ей неприятности. В общем, как говорится: нравишься ты мне Демин, хороший ты мужик, но не орёл - и как зритель я не спорю с выбором Нины.



полная версия страницы