Форум » Кино » "Исаев", фильм Сергея Урсуляка (2) » Ответить

"Исаев", фильм Сергея Урсуляка (2)

Viki: продолжение темы НАЧАЛО ТЕМЫ http://strahovdaniil.borda.ru/?1-4-0-00000025-000-0-0-1225477953 http://www.strahov-art.ru/isaev_kino.htm ФОТО http://www.strahov-art.ru/isaev_foto_1.htm

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Мари...: Лиличка пишет: ну конечно легче в сотый раз спрашивать про Корфа ))Я думал он уже противен ему ) Ну народ пять лет спрашивать про этого Корфа)) ) Я вот недавнее его интервью читала и опять первый вопрос о Владимире) даже ради приличия можно было о каком-нибудь другом фильме спросить) Эээ, не надо Вову Корфа обижать!!! Я считаю, журналисты хватаются за роль Владимира потому, что это один из самых ярких сериалов, который обсуждается. любится на протяжении 5,5 лет, одна из ЯРКИХ ролей Дани (вот только не говорите мне, что он плохо сыграл; партнеры были ужасные и т.д. НЕ ПОВЕРЮ И БУДУ КРИЧАТЬ), можно покапаться в образе, кстати, оч интересный персонаж. Просто у журналистов одна проблема: они спрашивают одно и тоже!!! Как, например, читаю интервью про Исаева, такая же фигня. И, думаю, Дане скоро тоже надоест раговаривать о этом персонаже, если ему каждый раз задают одни и теже вопросы. Владимир Корф просто зацепил, и все помнят того красавца, который влюбился в крепостную девушку. Лиличка пишет: Ролей масса)НЕ понимаю я Много ролей, согласна, но не берут они так за душу, как тот же Владимир Корф. Может, роль Шарока, да... Из сериалов для себя могу выделить еще "Судебную колонку"... Больше, скорее всего нет. Про Исаева не могу ничего сказать, пока еще не смотрела

Лиличка: Мари... пишет: Эээ, не надо Вову Корфа обижать!!! Я разве его обижаю? Согласна одна из ярких ролей) Мне Корф сам нравится)Без него бы сериал не смотрела (2 часть) Мари... пишет: Просто у журналистов одна проблема: они спрашивают одно и тоже!!! Как, например, читаю интервью про Исаева, такая же фигня. И, думаю, Дане скоро тоже надоест раговаривать о этом персонаже, если ему каждый раз задают одни и теже вопросы. Вот и я о том же )одна у них проблема..а насчет исаева согласна ,и Даниилу скоро надоест разговаривать об этом персонаже ,если его будут спрашивать на протяжении 5,5 лет)) И еще такие глупые вопросы))ну думаю пока что нет потому что Молодой Штирлиц это новая для него роль и незатертая))

Мари...: Лиличка пишет: Согласна одна из ярких ролей) Мне Корф сам нравится)Без него бы сериал не смотрела Как же нас может Корф не затянуть-то? Особенно при его любви к крепостной девушке Анне. И вообще, я считаю, что Корикова со Страховым отлично вместе смотрятся, отлично сыграли и на них держится добрая половина сериала! ИМХО! Лиличка пишет: ну думаю пока что нет потому что Молодой Штирлиц это новая для него роль и незатертая)) Ну через годок надоест Дане и на эти вопросы отвечать: надеюсь, у него еще будут интересные роли, на том же Исаеве карьера не закончится


Лиличка: Мари... пишет: Ну через годок надоест Дане и на эти вопросы отвечать: надеюсь, у него еще будут интересные роли, на том же Исаеве карьера не закончится ЕСТЕСТВЕННО! Вот и так же на Беднйо насти его жизнь не кончается ,так же как и на Исаеве)) а насчет кориковой и страхова ну да они хорошо сыграли)ну это просто актерская игра и ничего более)Я даже сомневаюсь ,что они в жизни вообще общаются))

Лиличка: когда я писала про жизнь,я имела ввиду карьеру

Мари...: Лиличка пишет: а насчет кориковой и страхова ну да они хорошо сыграли)ну это просто актерская игра и ничего более)Я даже сомневаюсь ,что они в жизни вообще общаются)) Ну... Мы не располагаем такой информацией Так что Ну а карьера у Дани еще будет, это точно

Лиличка: Согласна !)он еще снимется в таком фильме ,который его прославит уверенна в этом)) мне кажется он просто еще не сыграл свою главную роль)) ну ничего все поправимо ))да впринципе и сейчас фильмы не плохие

Лиличка: Мари... пишет: Ну... Мы не располагаем такой информацией хахахах надоу него будет спросить..шучу шучу

blondy: 21.08 13:50 Большие премьеры канала "Россия"! VIDEO Начинайте новый учебный год вместе с каналом "Россия"! В новом телесезоне зрителей, как всегда, ждут яркие премьеры кинофильмов и сериалов – "Стиляги", "Обитаемый остров", "Тарас Бульба", а также "Исаев", "Пелагия и белый бульдог" и "Вольф Мессинг". Новые герои, необычные сюжеты и любимые актеры. Скучно точно не будет! "Тарас Бульба" Лидер проката 2009 года по посещаемости! Действие разворачивается в тяжелый период истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую принцессу и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю… "Стиляги" Музыкальный фильм-праздник Валерия Тодоровского. Стиляги – люди, которые даже в мире, полном суровых запретов и единых правил, не боятся быть свободными! Те, кто хочет по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить. Кто знает толк в настоящей музыке, умеет смеяться, наслаждается жизнью на полную катушку? Для кого каждый новый день – это веселый праздник? Конечно, для них! "Обитаемый остров. Фильм первый" Фильм Федора Бондарчука, снятый по мотивам знаменитого романа братьев Стругацких. 2157 год. Студент четвертого курса ЛГУ Максим Каммерер вместо того, чтобы готовиться к университетской сессии, носится по Вселенной на звездолете в надежде наткнуться на новую неизведанную планету. И - на свою голову - натыкается: из прекрасного будущего возвращается в ту эпоху, которая была до боли знакома братьям Стругацким и о существовании которой современники Максима уже успели забыть. После высокорейтингового и триумфального показа сериала "Ликвидация" канал "Россия" решил продолжить традицию производства качественных многосерийных фильмов, основанных на литературе XIX и XX века. "Исаев" Приключенческий 16-серийный фильм поведает о молодых годах легендарного литературного героя - разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. В роли молодого Исаева - звезда российского кино Даниил Страхов. Также в картине приняли участие Михаил Пореченков, обладатель Золотой пальмовой ветви Константин Лавроненко, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Владимир Ильин, Андрей Мерзликин и Сергей Маковецкий. "Пелагия и белый бульдог" Классический детектив, действие которого происходит в России XIX века. Это экранизация бестселлера Бориса Акунина о приключениях монахини-сыщика Пелагии, которая наделена необычайной интуицией, позволяющей ей успешно расследовать жуткие преступления. Изобретательность Пелагии - сродни талантам знаменитой мисс Марпл, благодаря которым она доказывает профессиональным сыщикам, что безвыходных ситуаций не бывает. "Вольф Мессинг" Гипнотизер, ясновидящий, фокусник и артист – все это Вольф Мессинг, самый загадочный человек XX века. Он знал наперед, когда закончится Великая Отечественная, назвал точную дату смерти Сталина, остановил Третью мировую войну, разрешив Карибский кризис. Но был ли счастлив сам прорицатель? Помог ли ему дар в его частной жизни? Ответ на этот вопрос можно будет найти в исторической драме "Вольф Мессинг". http://www.rutv.ru/rnews.html?d=0&cid=565&id=173993

Лиличка: доо ))Осенью будет что посмотреть) blondy СПасибоо

Света К.: blondy , Спасибо! Да, на канале "Россия" уже идет реклама премьер нового сезона.

Sveta: Сергей УРСУЛЯК: «Не сравнивайте Исаева со Штирлицем!» Новый сезон телевизионные каналы собираются встретить премьерами. Несмотря на кризис.Режиссер Сергей Урсуляк закончил съемки сериала «Исаев». На РТР надеются, что он повторит успех «Ликвидации». Корреспондант «СП» задал режиссеру несколько вопросов: -Не боитесь, что придирчивый зритель станет ассоциировать не в вашу пользу «Исаева» с «17 мгновениями весны»? -Эти фильмы связывает только автор Юлиан Семенов, главный герой -разведчик Максим Максимович Исаев и… актер Константин Желдин. В «Семнадцати мгновениях весны» он был оберштурмфюрера СС Фрицем Холтофом, а у нас- ювелир Пожамчи. В основе сериала три произведения Семенова: «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен» и повесть «Нежность». Безусловно, чтобы смягчить красно-коммунистическую сторону романов над сценарием пришлось поработать. Мы достаточно далеко ушли от литературного первоисточника. Также в нашем сериале много лирических линий. В «Исаеве» молодой герой Даниила Страхова- начинающий разведчик, а не умудренный жизненным опытом Отто фон Штирлиц. -Почему выбор пал именно на Даниила Страхова? -Не последнюю роль в этом сыграла внешняя схожесть с молодым Вячеславом Тихоновым. Даниил талантливый и органичный актер. Кстати, он рассказывал мне, что захотел стать актером после того, как ещё ребенком посмотрел «Семнадцать мгновений весны». Неизгладимое впечатление на него произвели кадры, где герой Вячеслава Тихонова на экране просто молчит, а оторваться от его игры невозможно. -Вы упомянули о лирической линии сериала… -Мы сняли знакомство молодого чекиста Всеволода Владимирова с будущей женой Сашенькой Гаврилиной, той, которая через много лет будет ждать Штирлица в кафе «Элефант». А пока они молоды, влюблены и не подозревают, какие испытания им выпадут. Мне кажется, зрителю, который хоть раз видел молчаливое, но такое душещипательное свидение Штирлица с женой в «17 мгновениях весны», всегда было интересно, как все начиналось. -С какими сложностями пришлось столкнуться во время съемок? - События сериала разворачиваются в двадцатых годах прошлого столетия. Для того, чтобы воссоздать эпоху того времени нашим реквизиторам пришлось изрядно потрудиться. Для съемок они подготовили более двухсот образцов документов и листовок того времени. Съемки проходили в Москве, Таллине, Петербурге, Севастополе. Кстати, в нашем сериале это единственная географическая подмена. Декораторы практически скраивали из исторических мест этого города Владивосток двадцатых годов. Там же снималась сцена, где чекисту Всеволоду Владимирову предстояло выйти на расхитителей драгоценностей. А после внедриться в Добровольческую армию Деникина под именем ротмистра Максима Исаева. Съемки приходили очень тяжело, была задействована огромная массовка. В сцене, где Исаев прощается с Сашенькой на долгих девятнадцать лет, надо было задействовать около ста китайцев, которых сыграли крымские корейцы. Несколько костюмов белогвардейской армии реквизиторы позаимствовали у коллег, работающих над фильмом "Адмирал Колчак". -Надеюсь, все усилия были не напрасны. Когда нам ждать премьеру? -Изначально планировалось, что сериал покажут на канале РТР осенью 2009 года. -Позвольте последний вопрос. После успеха сериала «Ликвидация» ходили слухи, что вы собираете снимать продолжение. -Я не сторонник входить в одну и туже реку дважды. Мне хочется идти дальше, снимать новое кино, и это необязательно будут сериалы. Конечно, сейчас в связи с кризисом много сложностей. Но вся эта неразбериха когда-нибудь закончится, и зрители увидят и полюбят новых героев. http://svpressa.ru/issue/news.php?id=13083

Мари...: Sveta пишет: Но вся эта неразбериха когда-нибудь закончится, и зрители увидят и полюбят новых героев. Вопрос только один: когда?

Мертвая принцесса: Света, спасибо.

Мака: Sveta, ты наш неиссякаемый источник информации! Спасибо! Изначально планировалось, что сериал покажут на канале РТР осенью 2009 года. Я надеюсь это означает, что раз планировали, то и покажут..

Лиличка: покажут покажут!!!! Никуда они не денутся

Viki: http://trud.ru/article/2009/08/25/obeschanie_veschanija.html

Лиличка: Viki пасиб))Мне понравился Заголовок "Тимати вылечат"ахахахах)

Света К.: Вик, а у меня ссылка почему-то забанена.

Viki: В смысле ссылка на статью не открывается или картинку не видишь? Фотка вроде на radikale лежит, а у нас там все фоты. А в статье ничего такого нет, там о новых премьерах разных телеканалов. Ну, среди них и Исаева упомянули.

Света К.: С картинкой все в порядке. Да, не открывается только ссылка на статью, но раз ничего существенного в ней нет, то и ладно. За фото СПАСИБО.

Sveta: На сайте serialnastya.com выложили сюжет программы "Вести" (т/к "Россия") о фильме "Исаев" с участием Даниила Страхова. http://serialnastya.com/ Скриншоты передачи: http://serialnastya.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=98&start=125

Sveta: Новым Штирлицем стал Даниил Страхов Штирлиц возвращается. Режиссер главного хита прошлого телесезона - "Ликвидации" - Сергей Урсуляк заканчивает новые 16 серий о молодых годах разведчика. "Исаев" – не сиквел и не триквел, а самостоятельная картина с новыми героями и сюжетом. Все, что ее объединяет с легендарным советским сериалом, – это сам Штирлиц и музыка Микаэла Таривердиева. Но исполнять ее будут по-новому – на бамбуковой флейте, барабанах и банджо. Японский дуэт с помощью народных инструментов записывает тему, связанную по сюжету с Дальним Востоком. Все, что знали музыканты, когда репетировали мелодию в токийской студии, это имя автора – Микаэл Таривердиев - и название картины – "Исаев". Озвучивание по всем фронтам – не только музыкальные фрагменты, но и реплики. В основном, конечно, звук будет родной, со съемочной площадки, но где-то микрофоны подвели, где-то слишком громкий уличный шум забил, что называется, диалоги. Даниил Страхов почти на два года отказался от всех предложений. Для популярного сериального героя это поступок. Не хотелось, говорит, отвлекаться от такой роли: вникал, погружался, искал, в первое время часто просыпался от кошмарных снов – как будто его врасплох застали, и, он, о, ужас, не готов к работе. Его сразу начали сравнивать с Вячеславом Тихоновым, нашли большую схожесть и невольно выдали авансы, о которых актер старается не думать. Судя по рабочему материалу, зритель недолго будет искать 10 отличий между актерами. Залог этого – динамичный сюжет, интрига, любовь, красивая музыка. Сергей Урсуляк, похоже, в очередной раз заставит разглядеть историческом вселенском молохе конкретных людей. А пока – озвучивание: многочасовое, дотошное, высокопрофессиональное. http://www.vesti.ru/doc.html?id=312486&photo_id=374509&p=1&fr=0 Видео: http://www.vesti.ru/videos?vid=242170&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=320

Мертвая принцесса: Светочка, спасибо большое за сюжет, видео, фото.

Мака: Sveta, спасибо за фото и видео! Работа кипит вовсю!

liena: Sveta, спасибо за фото и видео!

blondy: Даниил Страхов в роли молодого Штирлица очень убедителен. http://www.kp.ru/daily/24350/538706/

Мертвая принцесса: blondy спасибо.

Лиличка: спасиб blondy

blondy: По телевидению покажут сериал о молодых годах Штирлица В новом сезоне российские телезрители смогут увидеть сериал "Исаев". Этот телесериал расскажет о молодости разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев, образ которого стал основой персонажа Макса Отто фон Штирлица в легендарном телефильме "Семнадцать мгновений весны. Съемки проекта "Исаев" проходили в Севастополе, Костроме, Ярославле и Таллине. Жанр фильма можно охарактеризовать как детективно-приключенческую сагу, в которой будет много трюков, погонь, стрельбы. Будет и любовная линия - отношения Исаева с его молодой женой. Роль Исаева исполнил молодой российский актер Даниил Страхов, которого уже называют "восходящей звездой". Также в картине снимались Михаил Пореченков, Константин Лавроненко, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков и Владимир Ильин. http://www.mk.ru/culture/publications/342221.html

Лиличка: ооо blondy пасибо большое

Мака: Blondy, спасибо! Теперь, ближе к показу, во многих СМИ будут о фильме сообщать, будем привыкать!

Света К.: blondy , спасибо. Мака пишет: Теперь, ближе к показу, во многих СМИ будут о фильме сообщать, будем привыкать! Ой, не знаю, по-моему СМИ завышают планку сериала все выше и выше. С чего бы они так захваливали телефильм, которого ещё не видели.

Лиличка: Света К. пишет: С чего бы они так захваливали телефильм, которого ещё не видели. ну так пиарить надо

Sveta: Сергей Урсуляк: «Я с огромным трудом смотрю свои работы» 9 сентября, 11:13 | Ольга Романцова Одним из событий нынешнего телевизионного сезона станет премьера 16-серийного фильма «Исаев». Картину о молодых годах Максима Исаева – Штирлица снимает кинорежиссер Сергей Урсуляк, автор фильма «Ликвидания». Главную роль сыграет актер Даниил Страхов, внешне очень похожий на молодого Вячеслава Тихонова. Сергей Владимирович, фильм «Семнадцать мгновений весны» был прекрасен своим неспешным ритмом, долгими крупными планами. В «Исаеве» они тоже будут? Или вы считаете, что у нынешних зрителей клиповое сознание и им это будет интересно? Я бы не сказал, что у всех телезрителей в России – клиповое сознание. Если человеку интересно то, что показывают на экране, если он доверяет тому, что он видит, то он будет смотреть и фильм, смонтированный как клип, и тот, что на него абсолютно не похож. По-моему, проблема совсем в другом: Мелкая нарезка, которой пользуются многие режиссеры, чаще всего скрывает пустоту. Как только ты понимаешь, что актер не выдерживает плана длиннее, чем 5 секунд, приходится переводить камеру на какого-то другого актера, чтобы создать на экране иллюзию беспрерывного актерского существования. Почему даже ранние фильмы Никиты Сергеевича так завораживали зрителей? Потому что в них актеры могли играть бесконечно долго. Ровно столько, сколько требовалось Михалкову. И это на самом деле правильно. Если у меня сцена сыграна большим куском, я могу резать его как угодно, монтируя ритм сцены. А если сцена мелко порезана, значит, в ней то-то не так. Профессионалы знают, что это один из способов скрыть неумение режиссера и актера. Думаю, что мы в «Исаеве» этого избежали. Но это предварительный разговор. Посмотрим, что скажут зрители. . Вы быстро монтируете свои картины? Какой период работы над фильмом для вас важнее, монтажный или съемочный? Особенность кинопроизводства в том, что там нет ничего неважного. Например, многие режиссеры пренебрегают подготовительным периодом работы над картиной, и он частенько бывает у них очень коротким. У меня, наоборот, очень длинный подготовительный период. Ведь все, что заложено в подготовительном периоде, потом отразиться на съемочном. Не менее важен съемочный период: все что ты успел снять, с этим потом придется работать. Монтажный период тоже крайне важен, просто он более спокоен, чем предыдущий съемочный. В этот момент можно исправить некоторые ошибки, и «прикрыть» актера, если у него что-то не получилось. Для этого есть огромное количество режиссерских приспособлений. Но огрехи видны всегда. Вы их видите, когда смотрите свои картины? Вам нравится их пересматривать? Я всегда с огромным трудом смотрю свои работы. Никогда не делаю этого специально, но если фильм показывают по телевизору, могу посмотреть его какое-то время. Ведь я каждую секунду вижу, что и где не получилось. Даже если все считают этот фильм удачным. Причем, иногда это происходит на уровне подсознания. Если мой фильм показывают по телевизору, я иногда сажусь его смотреть, и вдруг замечаю, что я вдруг вышел из комнаты. Начинаю думать: «А почему я вышел?» И оказывается, что сейчас покажут фрагмент, который не получился, и мне стыдно на него смотреть. Продюсеры сильно вмешиваются в вашу работу? Влияют ли они на выбор актеров? Раньше у меня на каждой картине были новые продюсеры, и только последние два раза я работаю с компанией «Централ партнершип», которая финансирует мою работу. В этой компании собрались интеллигентные люди. Это не значит, что они готовы пустить всю работу на самотек, но они очень хорошо разбираются в том, что они делают. Особенно приятно, что они на меня никогда не давят. Опять-таки я сужу по рассказам о продюсерах, которые слышу от своих коллег. Иногда во время работы возникают интересные ситуации. Например? В фильме «Ликвидация» роль, которую в итоге сыграл Владимир Машков, изначально выглядела совсем по-другому. Я перепробовал на нее немало актеров, и даже собирался утвердить одного артиста, но удовлетворения от этого ни у меня, ни у продюсеров не было. Они предлагали мне других актеров, называли разные фамилии. И когда в какой-то момент возникла фамилия Машкова, продюсерам это страшно понравилось. Но меня это сначала бесило. Не потому, что я не любил Машкова. Я его люблю, и с довольствием с ним работал, но меня раздражало, что мне так его подсовывают. Тем не менее, я с Володей встретился. Мы с ним поговорили, он загримировался, прочел текст и с каждым разом я убеждался в том, что предложение продюсеров на проверку оказалось почти идеальным. Они подарили мне счастье снова поработать с Володей, хотя из вредности я мог бы поступить по-другому. Думаю, я бы никогда себе этого не простил. Это единственный случай, когда, формально говоря, импульс исходил не от меня. Во всех остальных случаях импульс исходит от меня, и что, приятно в работе с «Централ партнершщип», они на него откликаются. Биографическая справка Урсуляк Сергей Владимирович родился 10 июня 1958 года. В 1979 году окончил актерское отделение Театрального училища имени Б. В. Щукина ( мастерская Евгения Симонова). В 1991 году — Высшие режиссерские курсы (мастерская Владимира Мотыля). Работал актером в театре "Сатирикон" . В 1995— 1996 годах — режиссер телевизионного дог шоу "Я и моя собака" . В 1999— 2000 годах — режиссер документального цикла передач "Новейшая история" с Евгением Киселевым. Снял фильмы "Русский регтайм" (приз фестиваля "Кинотавр" за дебют), "Летние люди" , "Записки из мертвого дома", "Неудача Пуаро" , "Сочинение ко Дню победы" и другие. Последняя из показанных работ — многосерийный телефильм "Ликвидация", с успехом прошедший на телеканале "Россия" в 2007 году и получивший специальный приз национальной кинопремии "Ника". http://www.gzt.ru/topnews/culture/259186.html

Лиличка: Sveta спасибо

Лиличка: ааааа скорей бы уже показали

Мертвая принцесса: Премьеры нового сезона!

Лиличка: вааауууу Исааааааааааааааааааааааааааааев ..Мариночка спасибочки!

Sveta: На "Мосфильме" озвучивают "Исаева" На тон-студии "Мосфильма" озвучивают приквел "Семнадцати мгновений весны". На озвучку шумов одной серии телевизионного фильма "Исаев" уходит около двух смен по семь часов. В одной из самых загадочных тон-студий "Мосфильма" в кинокартины вдыхают жизнь. Озвучивают так называемые шумы – скрежет колес, скрип дверей, свист плети. Сейчас полным ходом идет работа над сериалом Сергея Урсуляка "Исаев". Фаина Янпольская воссоздает звуки уже сорок лет. Когда-то выпускница консерватории по классу дирижирования случайно заглянула в эту студию и осталась. "Эта работа держит в тонусе, - рассказывает Фаина Янпольская. – Например, я пришла, голова болит. Не важно! Бегаем, прыгаем, мы все время в движении". Фаина Михайловна гордится своей недавней находкой – подобрала звук катящейся пушки. Для этого ей понадобилась ножка от рояля. Сначала прослушивают черновой звук, затем погружаются в творчество. "Режиссеру не важно, чем вы этот шум делаете. Важно, чтобы звучало как в жизни", - говорит Янпольская. В поисках оригинального звука работники тон-студии не брезгуют даже помойкой. "Сейчас, к сожалению, нет уже таких помоек. Вот это, например, с заброшенного завода притащили", - рассказывает звукооформитель. Этим металлическим предметом можно озвучить качели, а этим - скрип деревянной телеги. Среди множества самых разнообразных дверей здесь есть самая ценная, с особенным голосом. А эту дверь привезли из настоящей тюрьмы. А эти чашечки тоже очень ценный инструмент: ими озвучивают цокот копыт. На озвучку шумов одной серии телевизионного фильма "Исаев" уходит около двух смен по семь часов. С полнометражным кино другая история: трехмерный звук требует более тщательной работы, поэтому за смену успевают сделать только 10 минут фильма. В студии звукозаписи работают только фанаты своего дела. Без любви ничего не получится, уверяют звуковики. О работе думают даже на отдыхе: прислушиваются к звукам природы и скрипу собственных ботинок. А лучшим подарком для этих людей может стать самая обычная вещь, с помощью которой можно извлечь интересный звук. Видео: http://www.vesti.ru/doc.html?id=315858&m=2

Лиличка: Sveta бОльшое спасибо

Мака: Спасибо, Sveta за интересный материал! Да, работа над фильмом - процесс длительный и трудный!

Sveta: Свежий номер "Телесемь" 5-11 октября 2009г. О премьере "Исаева" на стр.14: http://book.wday.ru/publicationFlashOnly.php?magazine_id=247

Лиличка: даааааааааааааааааааааааааааааааааааа)еееееееееееееееееееееееееее е еееее Дождались! Исааааев!

Viki: Света спасибо большое за flash-верисию журнала. Кто flash не сможет открыть кладу страницу в формате jpg журнал ТЕЛЕСЕМЬ

Лиличка: скорей бы воскресенье

Мака: Sveta, спасибо за хорошую новость! Будем ждать премьеры!

Мертвая принцесса: 11.10 21:30 Производство: Россия, 2009 -------------------------------------------------------------------------------- Многосерийный художественный фильм о молодых годах легендарного литературного героя - разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе "Нежность" и романах "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен". Всего Всеволод Владимиров фигурирует в 14 книгах Юлиана Семенова. Действие фильма происходит в 1920-е годы. Исаев начинает работу в качестве разведчика. Он выполняет свои первые задания. Сначала едет в Ревель, чтобы пресечь контрабанду ценностей, похищенных из Гохрана. По возвращении Дзержинский отправляет его во Владивосток для сбора информации о действиях белых. Затем ему приходится уехать за границу для наблюдения за контрреволюционной эмиграцией. "Это история человека, пытающегося найти почву под ногами", - говорит режиссер Сергей Урсуляк. Интересные факты Съемки фильма "Исаев" начались в Севастополе в начале 2008 года. География проекта обширна: Севастополь был превращен художниками во Владивосток и Шанхай, оттуда отплыл теплоход с главным героем. Кострома и Ярославль - в Хабаровск, там в землянках и окопах разыгрывались батальные сцены, а Таллинн сыграл "роль" Западной Европы. Жанр этого фильма можно определить и как детективно-приключенческую сагу, в нем много трюков и погонь, будет и любовная линия - отношения Исаева с его молодой красавицей женой. Режиссер: Сергей Урсуляк Автор сценария: Алексей Поярков В ролях: Даниил Страхов, Сергей Маковецкий, Полина Агуреева, Михаил Пореченков, Наталья Вдовина, Роман Мадянов, Константин Лавроненко, Андрей Смоляков, Андрей Мерзликин, Владимир Ильин, Андрей Бронников, Олег Кныш, Петр Ступин, Лика Нифонтова, Вадим Колганов, Петр Меркурьев, Валерий Прохоров, Сергей Угрюмов, Геннадий Юхтин, Сергей Степин, Анатолий Семенов, Борис Каморзин, Борис Быстров, Константин Желдин http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=129184&cid=42&d=0

Лиличка: марин,пасиб))интересные факты) Нэнэнэ уже скоро скоро

Динка: А я ужас как волнуюсь, лишь бы все получилось. Такое окружение, такие актеры, один Лавроненко что стоит! Да все практически стоят много. Представляю, как Дане было сложно среди всех этих знаменитостей. Только бы все получилось, хотя несомненно, критики будет море-океан в любом случае.

Лиличка: Динка пишет: хотя несомненно, критики будет море-океан в любом случае. ну а как же без этого

Света К.: Девочки, СПАСИБО за иформацию! Динка пишет: А я ужас как волнуюсь, лишь бы все получилось. У меня тоже немного есть. Столько говорили про этот фильм, создатели наверно сами уже не рады были такому пристальному вниманию, некоторые СМИ даже пробовали давать оценку тому, что получилось. Вообщем, сейчас настал "момент пик".

Лиличка: даа))остается только дождаться и оценить))

Мертвая принцесса: Да, как-то волнительно.

Sveta: Даниил Страхов: Исаев глупее Штирлица Телеканал «Россия» запускает сериал о молодых годах легендарного литературного героя - разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. Роль Исаева сыграет звезда молодого российского кино Даниил Страхов. Действие происходит в 20-е гг. прошлого века, во время конца Гражданской войны и борьбы красных с белыми. Почему фильм снимается так долго? Уже 9 месяцев, обычно сериалы укладываются в более короткое время. - Можно снимать и серию в день …. Это просто другая история. И к сериалу как таковому это не имеет никакого отношения. То чем занимается Сергей Урсуляк это многосерийный телевизионно-художественный фильм. Расскажите о «молодом Исаеве». Если примерно прикинуть, ему в этой истории должно быть лет 20… - На сколько я выгляжу, такого он и возраста. Учитывая то, что раньше люди были взрослее, и события, которые происходят в картине, людей в прямом смысле старят, никто не пытается изменить мой реальный возраст. Все таки какой он – наивный, романтичный, каике то иллюзии питает к этой жизни? - Действительно Исаеву до Штирлица целых 20 лет жизни , 20 лет одиночества, если хотите, 20 лет работы-жизни с таким отрывом от родины, от близких, от любимых людей. Конечно эти годы не могли не повлиять на его характер. Именно этого закрытого, с задернутыми шторами, едва уловимыми движениями души – этого Штирлица блистательно сыграл Тихонов. Я же, конечно, на 20 лет глупее. Исаев и Отто фон Штирлиц – это 2 разных персонажа, объединенные одной историей, одним автором, одной темой. Это бондиана, но на фоне истории. В фильме глазами персонажа, мы смотрим на то, как разваливается страна, как жизнь превращается в братоубийственную бойню. Как люди принимают решения быть на той или другой стороне, не потому что они так считают, а потому что так сложились обстоятельства. В этом фильме произойдет встреча Исаева с будущей женой, которую мы уже видели в 17 мгновениях. Как это будет ? - Могу сказать одно, что в нашей картине Максим Максимыч не только будет смотреть на свою будущую супругу, но и общаться с ней вербально, и даже целовать. Вера Строкова замечательный партнер и работать с ней одно удовольствие. Как воссоздаются в кадре 20 годы? - Художникам по костюмам приходится очень несладко. Все собирается по крупицам, это кропотливая, внимательная, тонкая работа. При том, что Сергей Владимирович Урсуляк не преследует цели быть максимально правдоподобным в каких-то деталях. Главное чтоб с помощью деталей была создана атмосфера. Правильная атмосфера, интонация того времени. Мне кажется, Сергей Владимирович делает это просто замечательно. Помимо умственной работы разведчика вашему персонажу придется делать что-то экстремальное? Может быть трюки? - Разведчик – он думать умеет. Вот это я пытаюсь делать в кадре. Это не бондиана в чистом виде, и мне не нужно ходить по крышам, скакать на лошадях, стрелять из под седла, и делать кульбит в воздухе. На что вы опираетесь в роли, кто вас консультирует , может быть реальные разведчики? -Вопрос не ко мне вопрос к сценаристу Алексею Пояркову, который блистательно написал сценарий к «Ликвидации». Теперь вот сотрудничество с Урсуляком у них продолжается. … Событийно все осталось, как у Юлиана Семенова. http://apinews.ru/index.php/artist/67-bogema/3269-isaev

Sveta: О молодых годах легендарного разведчика в фильме «Исаев» 11 октября в 21.30 зрители телеканала «Россия» смогут увидеть первую серию многосерийного художественного фильма о молодых годах легендарного литературного героя - разведчика Всеволода Владимирова, известного под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». (Всего Всеволод Владимиров фигурирует в 14 книгах Юлиана Семенова.) Роль Исаева сыграет звезда молодого российского кино Даниил Страхов. Действие происходит в 20-е годы. прошлого века - конец Гражданской войны. Съемки проекта «Исаев» начались в Севастополе в начале 2008 года. Жанр этого фильма можно определить как детективно-приключенческую сагу, в нем будет много трюков, погонь, поездов и пароходов, будет и любовная линия – отношения Исаева с его молодой красавицей женой. Режиссером ленты стал Сергей Урсуляк, автор «Ликвидации» - одного из самых рейтинговых сериалов: - Вам пришлось немало поездить, снимая этот фильм. Где вы были, какие экзотические места посещали? - К сожалению, Максим Максимович Исаев не был ни в Египте, ни в Таиланде, ни на Луне. Он был в основном в Москве и в Таллинне – тогдашнем Ревеле. В общем, мы снимали Москву и Таллинн. Поскольку Москвы 20-х годов не осталось, то нам приходилось выстраивать ее по кусочкам. Для этого мы использовали частично Подмосковье, частично места под Питером, Ярославль, Кострому и город Тутаев. - Декорации строили, или смогли найти что-то похожее на 20-е годы? - Мы искали объекты, у нас очень дробная картина, и строить декорации не имело смысла.В основном мы искали реальные объекты, которые можно додекорировать и, таким образом, использовать под нашу картину. - Как у вас решился вопрос с саундтреком? Правда, что вы решили использовать музыку Микаэла Таривердиева? - Это не слухи. У нас с ним были очень хорошие товарищеские отношения, я сделал с ним фильм «Русский регтайм», «Летние люди». Поэтому когда зашел разговор об этой картине, я подумал, что хорошо бы использовать тут музыку Таривердиева, естественно, не «17 мгновений весны», а ту, которая малоизвестна или не известна вовсе. - Ваш фильм, наконец, расскажет нам, почему Исаев стал разведчиком? - Я думаю, что внутренние мотивы Исаева нам известны не станут. Просто мы увидим, каким был Исаев молодым. Но я бы не протягивал нить к знаменитому фильму Татьяны Лиозновой. «17 мгновений весны» - великая картина, которая снимается раз в 50 лет. На нее нужно ориентироваться, но нельзя пытаться ей соответствовать, нельзя пытаться просчитывать будущее нашей картины. Наша задача - те 10 месяцев, которые мы снимаем, стараться изо всех сил, брать хороших актеров и требовать от них полной отдачи. http://echonedeli.ru/content/%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5-%C2%AB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%C2%BB

Мака: Sveta, спасибо за статьи! В предверии показа фильма в разных изданиях будут публикации о нём.А уж после ...

Мертвая принцесса: Светочка, спасибо.

Viki: 02 октября 2009 г. 20:18 "Исаев" готовится к покорению экранов http://www.vesti.ru/doc.html?id=318444&m=2 Телеканал "Россия" готовится к большой, многообещающей премьере. Многосерийный художественный фильм "Исаев" - о молодых годах легендарного литературного героя, разведчика Всеволода Владимирова. Это потом он станет известен как Максим Максимыч Исаев и Макс Отто фон Штирлиц. Это не продолжение знаменитых "Семнадцати мгновений весны". Это начало. Первые серии – на телеканале "Россия" в воскресенье, 11 октября, в 21:30. "Вестям" уже показали пока секретные киноматериалы. Даниил Страхов признается: картину целиком еще не видел. Смотрит на себя, уже озвученного, впервые, вместе с журналистами на предпремьерном показе. Работа в этом фильме про молодость Владимирова-Исаева-Штрилица стала для Страхова целой эпохой. "Погрузившись, скажем так, в работу с Сергеем Владимировичем Урсуляком, я понял, что, в общем-то, выныривать не хочется, - говорит исполнитель главной роли в фильме "Исаев" Даниил Страхов. - Поэтому все остальные предложения, которые потом начали ко мне притекать, уже мною, мягко говоря, откланялись. 00:44 + 00:54 Мне очень сильно повезло, что меня вот как-то судьба одарила, и я полтора года занимался только этим". К концу гражданской войны за плечами молодого чекиста - уже опыт работы под прикрытием в колчаковском правительстве и успешное внедрение в штаб белогвардейского барона Унгерна. Следующее задание "железного" Феликса - отправиться в Ревель, он же – Таллинн, и пресечь контрабанду ценностей, похищенных из Гохрана. В основе фильма - два романа Юлиана Семенова - "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен", а также рассказ "Нежность". По возвращении из Эстонии судьба забрасывает разведчика во Владивосток, где он должен собрать информацию о действиях белых. Затем вместе с недобитками он уходит в Манчжурию - для наблюдения за контрреволюционной эмиграцией. География съемок - как в первоисточнике. Каждый город снимают так, как видел его создатель легендарного образа Юлиан Семенов. Поэтому и ушло только на съемки восемь долгих месяцев. "В сценарии написано, что действие происходит в Таллине, то есть лучше снимать в Таллинне, а не в Подмосковье. У меня были такие возможности финансовые, слава Богу, и поэтому мы позволили себе поехать туда, - рассказывает режиссер Сергей Урсуляк. - Мы не добрались до Владивостока, который тоже есть по сценарию. Но вместо него у нас был Севастополь, "загримированный" под Владивосток". Всё старались снимать на натуре. Пришлось разбудить и сонный Таллинн. Закрасить приметы современности. В кадре должна быть та самая буржуазная и недружественная нам Эстония образца 1921 года. Но фильм - не про советскую и не про антисоветскую власть. Это история молодого разведчика, который оказался между двух воюющих сторон. "Он просто не так "застроен" своими бедами и проблемами, которые читаются в глазах бесконечно талантливого Вячеслава Васильевича Тихонова, - поясняет Даниил Страхов. - Он - еще мальчишка, он еще может ошибаться, он еще только влюбляется на глазах у зрителей". Но даже в голосе молодого Исаева уже заметны стальные нотки, а в делах и поступках - непоколебимая уверенность будущего великого разведчика. И хотя режиссер и исполнитель главной роли говорят, что не надо сравнивать их Исаева и Штирлица из "Семнадцати мгновений", оба признаются: всё равно пришлось отталкиваться от того образа. "Образ Исаева, конечно, сроднился с образом Вячеслава Васильевича Тихонова, - констатирует Сергей Урсуляк. - Конечно же, в чем-то главном, я думаю, что мы шли от этого образа. Мы не пытались подражать ему. Но в выборе актера и в манере игры Даниила Страхова, конечно же, мне приходилось это учитывать". И, наверное, поэтому в "Исаеве" - предостаточно отсылок к тому, лиозновскому фильму, ведь, по сути, это одна и та же история - самое ее начало. И вполне возможно, что скоро подобное бессмертному - "Штирлиц, а вас я попрошу остаться!" - дополнит какая-нибудь фраза из "Исаева".

Мака: Viki, спасибо огромное! С удовольствием посмотрела сюжет! Вся в ожидании премьеры!

blondy: Штирлиц станет «Исаевым» http://www.rian.ru/analytics/20091002/187232305.html



полная версия страницы