Форум » Кино » "Исаев", фильм Сергея Урсуляка (2) » Ответить

"Исаев", фильм Сергея Урсуляка (2)

Viki: продолжение темы НАЧАЛО ТЕМЫ http://strahovdaniil.borda.ru/?1-4-0-00000025-000-0-0-1225477953 http://www.strahov-art.ru/isaev_kino.htm ФОТО http://www.strahov-art.ru/isaev_foto_1.htm

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Света К.: С картинкой все в порядке. Да, не открывается только ссылка на статью, но раз ничего существенного в ней нет, то и ладно. За фото СПАСИБО.

Sveta: На сайте serialnastya.com выложили сюжет программы "Вести" (т/к "Россия") о фильме "Исаев" с участием Даниила Страхова. http://serialnastya.com/ Скриншоты передачи: http://serialnastya.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=98&start=125

Sveta: Новым Штирлицем стал Даниил Страхов Штирлиц возвращается. Режиссер главного хита прошлого телесезона - "Ликвидации" - Сергей Урсуляк заканчивает новые 16 серий о молодых годах разведчика. "Исаев" – не сиквел и не триквел, а самостоятельная картина с новыми героями и сюжетом. Все, что ее объединяет с легендарным советским сериалом, – это сам Штирлиц и музыка Микаэла Таривердиева. Но исполнять ее будут по-новому – на бамбуковой флейте, барабанах и банджо. Японский дуэт с помощью народных инструментов записывает тему, связанную по сюжету с Дальним Востоком. Все, что знали музыканты, когда репетировали мелодию в токийской студии, это имя автора – Микаэл Таривердиев - и название картины – "Исаев". Озвучивание по всем фронтам – не только музыкальные фрагменты, но и реплики. В основном, конечно, звук будет родной, со съемочной площадки, но где-то микрофоны подвели, где-то слишком громкий уличный шум забил, что называется, диалоги. Даниил Страхов почти на два года отказался от всех предложений. Для популярного сериального героя это поступок. Не хотелось, говорит, отвлекаться от такой роли: вникал, погружался, искал, в первое время часто просыпался от кошмарных снов – как будто его врасплох застали, и, он, о, ужас, не готов к работе. Его сразу начали сравнивать с Вячеславом Тихоновым, нашли большую схожесть и невольно выдали авансы, о которых актер старается не думать. Судя по рабочему материалу, зритель недолго будет искать 10 отличий между актерами. Залог этого – динамичный сюжет, интрига, любовь, красивая музыка. Сергей Урсуляк, похоже, в очередной раз заставит разглядеть историческом вселенском молохе конкретных людей. А пока – озвучивание: многочасовое, дотошное, высокопрофессиональное. http://www.vesti.ru/doc.html?id=312486&photo_id=374509&p=1&fr=0 Видео: http://www.vesti.ru/videos?vid=242170&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=320


Мертвая принцесса: Светочка, спасибо большое за сюжет, видео, фото.

Мака: Sveta, спасибо за фото и видео! Работа кипит вовсю!

liena: Sveta, спасибо за фото и видео!

blondy: Даниил Страхов в роли молодого Штирлица очень убедителен. http://www.kp.ru/daily/24350/538706/

Мертвая принцесса: blondy спасибо.

Лиличка: спасиб blondy

blondy: По телевидению покажут сериал о молодых годах Штирлица В новом сезоне российские телезрители смогут увидеть сериал "Исаев". Этот телесериал расскажет о молодости разведчика Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев, образ которого стал основой персонажа Макса Отто фон Штирлица в легендарном телефильме "Семнадцать мгновений весны. Съемки проекта "Исаев" проходили в Севастополе, Костроме, Ярославле и Таллине. Жанр фильма можно охарактеризовать как детективно-приключенческую сагу, в которой будет много трюков, погонь, стрельбы. Будет и любовная линия - отношения Исаева с его молодой женой. Роль Исаева исполнил молодой российский актер Даниил Страхов, которого уже называют "восходящей звездой". Также в картине снимались Михаил Пореченков, Константин Лавроненко, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков и Владимир Ильин. http://www.mk.ru/culture/publications/342221.html

Лиличка: ооо blondy пасибо большое

Мака: Blondy, спасибо! Теперь, ближе к показу, во многих СМИ будут о фильме сообщать, будем привыкать!

Света К.: blondy , спасибо. Мака пишет: Теперь, ближе к показу, во многих СМИ будут о фильме сообщать, будем привыкать! Ой, не знаю, по-моему СМИ завышают планку сериала все выше и выше. С чего бы они так захваливали телефильм, которого ещё не видели.

Лиличка: Света К. пишет: С чего бы они так захваливали телефильм, которого ещё не видели. ну так пиарить надо

Sveta: Сергей Урсуляк: «Я с огромным трудом смотрю свои работы» 9 сентября, 11:13 | Ольга Романцова Одним из событий нынешнего телевизионного сезона станет премьера 16-серийного фильма «Исаев». Картину о молодых годах Максима Исаева – Штирлица снимает кинорежиссер Сергей Урсуляк, автор фильма «Ликвидания». Главную роль сыграет актер Даниил Страхов, внешне очень похожий на молодого Вячеслава Тихонова. Сергей Владимирович, фильм «Семнадцать мгновений весны» был прекрасен своим неспешным ритмом, долгими крупными планами. В «Исаеве» они тоже будут? Или вы считаете, что у нынешних зрителей клиповое сознание и им это будет интересно? Я бы не сказал, что у всех телезрителей в России – клиповое сознание. Если человеку интересно то, что показывают на экране, если он доверяет тому, что он видит, то он будет смотреть и фильм, смонтированный как клип, и тот, что на него абсолютно не похож. По-моему, проблема совсем в другом: Мелкая нарезка, которой пользуются многие режиссеры, чаще всего скрывает пустоту. Как только ты понимаешь, что актер не выдерживает плана длиннее, чем 5 секунд, приходится переводить камеру на какого-то другого актера, чтобы создать на экране иллюзию беспрерывного актерского существования. Почему даже ранние фильмы Никиты Сергеевича так завораживали зрителей? Потому что в них актеры могли играть бесконечно долго. Ровно столько, сколько требовалось Михалкову. И это на самом деле правильно. Если у меня сцена сыграна большим куском, я могу резать его как угодно, монтируя ритм сцены. А если сцена мелко порезана, значит, в ней то-то не так. Профессионалы знают, что это один из способов скрыть неумение режиссера и актера. Думаю, что мы в «Исаеве» этого избежали. Но это предварительный разговор. Посмотрим, что скажут зрители. . Вы быстро монтируете свои картины? Какой период работы над фильмом для вас важнее, монтажный или съемочный? Особенность кинопроизводства в том, что там нет ничего неважного. Например, многие режиссеры пренебрегают подготовительным периодом работы над картиной, и он частенько бывает у них очень коротким. У меня, наоборот, очень длинный подготовительный период. Ведь все, что заложено в подготовительном периоде, потом отразиться на съемочном. Не менее важен съемочный период: все что ты успел снять, с этим потом придется работать. Монтажный период тоже крайне важен, просто он более спокоен, чем предыдущий съемочный. В этот момент можно исправить некоторые ошибки, и «прикрыть» актера, если у него что-то не получилось. Для этого есть огромное количество режиссерских приспособлений. Но огрехи видны всегда. Вы их видите, когда смотрите свои картины? Вам нравится их пересматривать? Я всегда с огромным трудом смотрю свои работы. Никогда не делаю этого специально, но если фильм показывают по телевизору, могу посмотреть его какое-то время. Ведь я каждую секунду вижу, что и где не получилось. Даже если все считают этот фильм удачным. Причем, иногда это происходит на уровне подсознания. Если мой фильм показывают по телевизору, я иногда сажусь его смотреть, и вдруг замечаю, что я вдруг вышел из комнаты. Начинаю думать: «А почему я вышел?» И оказывается, что сейчас покажут фрагмент, который не получился, и мне стыдно на него смотреть. Продюсеры сильно вмешиваются в вашу работу? Влияют ли они на выбор актеров? Раньше у меня на каждой картине были новые продюсеры, и только последние два раза я работаю с компанией «Централ партнершип», которая финансирует мою работу. В этой компании собрались интеллигентные люди. Это не значит, что они готовы пустить всю работу на самотек, но они очень хорошо разбираются в том, что они делают. Особенно приятно, что они на меня никогда не давят. Опять-таки я сужу по рассказам о продюсерах, которые слышу от своих коллег. Иногда во время работы возникают интересные ситуации. Например? В фильме «Ликвидация» роль, которую в итоге сыграл Владимир Машков, изначально выглядела совсем по-другому. Я перепробовал на нее немало актеров, и даже собирался утвердить одного артиста, но удовлетворения от этого ни у меня, ни у продюсеров не было. Они предлагали мне других актеров, называли разные фамилии. И когда в какой-то момент возникла фамилия Машкова, продюсерам это страшно понравилось. Но меня это сначала бесило. Не потому, что я не любил Машкова. Я его люблю, и с довольствием с ним работал, но меня раздражало, что мне так его подсовывают. Тем не менее, я с Володей встретился. Мы с ним поговорили, он загримировался, прочел текст и с каждым разом я убеждался в том, что предложение продюсеров на проверку оказалось почти идеальным. Они подарили мне счастье снова поработать с Володей, хотя из вредности я мог бы поступить по-другому. Думаю, я бы никогда себе этого не простил. Это единственный случай, когда, формально говоря, импульс исходил не от меня. Во всех остальных случаях импульс исходит от меня, и что, приятно в работе с «Централ партнершщип», они на него откликаются. Биографическая справка Урсуляк Сергей Владимирович родился 10 июня 1958 года. В 1979 году окончил актерское отделение Театрального училища имени Б. В. Щукина ( мастерская Евгения Симонова). В 1991 году — Высшие режиссерские курсы (мастерская Владимира Мотыля). Работал актером в театре "Сатирикон" . В 1995— 1996 годах — режиссер телевизионного дог шоу "Я и моя собака" . В 1999— 2000 годах — режиссер документального цикла передач "Новейшая история" с Евгением Киселевым. Снял фильмы "Русский регтайм" (приз фестиваля "Кинотавр" за дебют), "Летние люди" , "Записки из мертвого дома", "Неудача Пуаро" , "Сочинение ко Дню победы" и другие. Последняя из показанных работ — многосерийный телефильм "Ликвидация", с успехом прошедший на телеканале "Россия" в 2007 году и получивший специальный приз национальной кинопремии "Ника". http://www.gzt.ru/topnews/culture/259186.html

Лиличка: Sveta спасибо

Лиличка: ааааа скорей бы уже показали

Мертвая принцесса: Премьеры нового сезона!

Лиличка: вааауууу Исааааааааааааааааааааааааааааев ..Мариночка спасибочки!

Sveta: На "Мосфильме" озвучивают "Исаева" На тон-студии "Мосфильма" озвучивают приквел "Семнадцати мгновений весны". На озвучку шумов одной серии телевизионного фильма "Исаев" уходит около двух смен по семь часов. В одной из самых загадочных тон-студий "Мосфильма" в кинокартины вдыхают жизнь. Озвучивают так называемые шумы – скрежет колес, скрип дверей, свист плети. Сейчас полным ходом идет работа над сериалом Сергея Урсуляка "Исаев". Фаина Янпольская воссоздает звуки уже сорок лет. Когда-то выпускница консерватории по классу дирижирования случайно заглянула в эту студию и осталась. "Эта работа держит в тонусе, - рассказывает Фаина Янпольская. – Например, я пришла, голова болит. Не важно! Бегаем, прыгаем, мы все время в движении". Фаина Михайловна гордится своей недавней находкой – подобрала звук катящейся пушки. Для этого ей понадобилась ножка от рояля. Сначала прослушивают черновой звук, затем погружаются в творчество. "Режиссеру не важно, чем вы этот шум делаете. Важно, чтобы звучало как в жизни", - говорит Янпольская. В поисках оригинального звука работники тон-студии не брезгуют даже помойкой. "Сейчас, к сожалению, нет уже таких помоек. Вот это, например, с заброшенного завода притащили", - рассказывает звукооформитель. Этим металлическим предметом можно озвучить качели, а этим - скрип деревянной телеги. Среди множества самых разнообразных дверей здесь есть самая ценная, с особенным голосом. А эту дверь привезли из настоящей тюрьмы. А эти чашечки тоже очень ценный инструмент: ими озвучивают цокот копыт. На озвучку шумов одной серии телевизионного фильма "Исаев" уходит около двух смен по семь часов. С полнометражным кино другая история: трехмерный звук требует более тщательной работы, поэтому за смену успевают сделать только 10 минут фильма. В студии звукозаписи работают только фанаты своего дела. Без любви ничего не получится, уверяют звуковики. О работе думают даже на отдыхе: прислушиваются к звукам природы и скрипу собственных ботинок. А лучшим подарком для этих людей может стать самая обычная вещь, с помощью которой можно извлечь интересный звук. Видео: http://www.vesti.ru/doc.html?id=315858&m=2



полная версия страницы